Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Тут надо читать "пока не будет". Вот и сиди ломай голову, на мотор деньги собирать или на права тоже. И уважение тут непричём. Чётко в законе нигде пока не прописано, что на 8 киловатт права не нужны. Сегодня один зам.начальника письма пишет, завтра другой, а послезавтра третий придёт и начнёт всех драть. Так уже было и с пиротехникой и с жилетами и с тёмным временем суток. И ещё много всего такого будет. Будьте уверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , у нас инспектора ГИМС уже и зам.начальника по маломерным судам МЧС России не уважают? В последней строчке черным по белому,"требований на право управления, и наличия удостоверения маломерным судном не будет".

 

Если зам.начальника ГИМС подпишет приказ, согласно которому инспекторы не должны будут привлекать судовладельцев за отсутствие прав при управлении МС менее 8 кВт, и разошлёт в терр органы, тогда только инспектор обязан подчиниться приказу вышестоящего начальника, а писулька предназначенная гражданину, для него - пустое место.

В суде письмо не прокатит, поскольку не является каким-либо значимым документом, а ФЗ-36 и другие НПА являются.

Читайте законы, и будет счастье ;)

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, конечно, давно в рамках этой темы хотел высказать свою мысль. Права это что? Подтверждение того, что человек, управляющий лодкой, знает правила нахождения на воде. Ну это так грубо. Так причем здесь мощность мотора? На Тохатсу 9,8 л/с. права на заливе не нужны, а на Мерк 15 л/с. обязательны. Это нормально? Интересно, чем руководствовались? Скоростью или чем то еще? Тохатсу 9,8 л/с. на 3-х метровой лодке очень прилично побежит, думаю быстрее, чем я на Мерк 15 и Буш 4,10. Я считаю, что права нужны вне зависимости от мощности мотора, так как мотолодка находится в зоне повышенной опасности. Человек, не знающий элементарных правил может навредить не только себе, а еще и окружающим. А вот ограничивать удаление от берега и район плавания, в зависимости от мощности мотора необходимо. Как же люди на веслах выходят в море? Не понимают всей ответственности и опасности.

Регистрацию лодок отменили, опять таки на мой взгляд, напрасно. Ничего плохого в регистрации не вижу. А ежегодное ТО, в том виде, как оно есть, совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, конечно, давно в рамках этой темы хотел высказать свою мысль. Права это что? Подтверждение того, что человек, управляющий лодкой, знает правила нахождения на воде. Ну это так грубо. Так причем здесь мощность мотора? На Тохатсу 9,8 л/с. права на заливе не нужны, а на Мерк 15 л/с. обязательны. Это нормально? Интересно, чем руководствовались? Скоростью или чем то еще? Тохатсу 9,8 л/с. на 3-х метровой лодке очень прилично побежит, думаю быстрее, чем я на Мерк 15 и Буш 4,10. Я считаю, что права нужны вне зависимости от мощности мотора, так как мотолодка находится в зоне повышенной опасности. Человек, не знающий элементарных правил может навредить не только себе, а еще и окружающим. А вот ограничивать удаление от берега и район плавания, в зависимости от мощности мотора необходимо. Как же люди на веслах выходят в море? Не понимают всей ответственности и опасности.

Регистрацию лодок отменили, опять таки на мой взгляд, напрасно. Ничего плохого в регистрации не вижу. А ежегодное ТО, в том виде, как оно есть, совершенно ни к чему.

 

Подписываюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, конечно, давно в рамках этой темы хотел высказать свою мысль. Права это что? Подтверждение того, что человек, управляющий лодкой, знает правила нахождения на воде. Ну это так грубо. Так причем здесь мощность мотора? На Тохатсу 9,8 л/с. права на заливе не нужны, а на Мерк 15 л/с. обязательны. Это нормально? Интересно, чем руководствовались? Скоростью или чем то еще? Тохатсу 9,8 л/с. на 3-х метровой лодке очень прилично побежит, думаю быстрее, чем я на Мерк 15 и Буш 4,10. Я считаю, что права нужны вне зависимости от мощности мотора, так как мотолодка находится в зоне повышенной опасности. Человек, не знающий элементарных правил может навредить не только себе, а еще и окружающим. А вот ограничивать удаление от берега и район плавания, в зависимости от мощности мотора необходимо. Как же люди на веслах выходят в море? Не понимают всей ответственности и опасности.

Регистрацию лодок отменили, опять таки на мой взгляд, напрасно. Ничего плохого в регистрации не вижу. А ежегодное ТО, в том виде, как оно есть, совершенно ни к чему.

 

К выборам готовились, вот такой закон и приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, конечно, давно в рамках этой темы хотел высказать свою мысль. Права это что? Подтверждение того, что человек, управляющий лодкой, знает правила нахождения на воде. Ну это так грубо. Так причем здесь мощность мотора? На Тохатсу 9,8 л/с. права на заливе не нужны, а на Мерк 15 л/с. обязательны. Это нормально? Интересно, чем руководствовались? Скоростью или чем то еще? Тохатсу 9,8 л/с. на 3-х метровой лодке очень прилично побежит, думаю быстрее, чем я на Мерк 15 и Буш 4,10. Я считаю, что права нужны вне зависимости от мощности мотора, так как мотолодка находится в зоне повышенной опасности. Человек, не знающий элементарных правил может навредить не только себе, а еще и окружающим. А вот ограничивать удаление от берега и район плавания, в зависимости от мощности мотора необходимо. Как же люди на веслах выходят в море? Не понимают всей ответственности и опасности.

Регистрацию лодок отменили, опять таки на мой взгляд, напрасно. Ничего плохого в регистрации не вижу. А ежегодное ТО, в том виде, как оно есть, совершенно ни к чему.

 

Не совсем согласен с Вами .Я, на своих 5 л.с., не зная правил, никогда не пойду перед носом у судна на канале. Лучше подожду, пока пройдет. Но неоднократно видел, как на мощных моторах проскакивали имеющие права.Зачем мне права, если с судами на канале я встречаюсь один раз из 10 выходов и то нужно всего - пересечь канал.И почему Вы решили, что на 9,8 нужны права, а на 5-нет? Давайте и на 2 л.с. тоже заставим учиться. Ведь это тоже участники движения.Просто на маломощных двигателях и р-н плавания подбирается соответствующий. А поведение на воде больше зависит не от корочек, а от головы. А при чем здесь скорость передвижения- я не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с Вами .Я, на своих 5 л.с., не зная правил, никогда не пойду перед носом у судна на канале. Лучше подожду, пока пройдет. Но неоднократно видел, как на мощных моторах проскакивали имеющие права.Зачем мне права, если с судами на канале я встречаюсь один раз из 10 выходов и то нужно всего - пересечь канал.И почему Вы решили, что на 9,8 нужны права, а на 5-нет? Давайте и на 2 л.с. тоже заставим учиться. Ведь это тоже участники движения.Просто на маломощных двигателях и р-н плавания подбирается соответствующий. А поведение на воде больше зависит не от корочек, а от головы. А при чем здесь скорость передвижения- я не понял.

 

Прочитайте , еще раз то, что я написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, при разработке законодательства, разработчики оного не включили мозг и ни с кем не посоветовались. Достаточно было разграничить требования по наличию прав по районам плавания - страна ведь у нас большая, и под один гребень чесать нельзя. Ведь есть регионы с закрытыми небольшими водоемами, и там права можно отменить. У нас с достаточно плотным движением на водоемах права надо требовать даже с владельцев мелкомоторов. Вобщем подход должен быть с учетом местных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, при разработке законодательства, разработчики оного не включили мозг и ни с кем не посоветовались. Достаточно было разграничить требования по наличию прав по районам плавания - страна ведь у нас большая, и под один гребень чесать нельзя. Ведь есть регионы с закрытыми небольшими водоемами, и там права можно отменить. У нас с достаточно плотным движением на водоемах права надо требовать даже с владельцев мелкомоторов. Вобщем подход должен быть с учетом местных условий.

 

Абсолютно правильно. У Насыпного сколько раз наблюдал страждующих судака на лодках с движками 2,5 л/с или с электромотором , а это до ближайшей точки на берегу (Балткоса) более 3,5 км, через весь залив на таких движках ходят, по КМК, как по Ленинскому, а о классификации водных бассейнов и о режимах судоходства большинство из них и "слыхом не слыхивали", где действуют правила ВВП, а где МППСС-72 и чтобы это значило - как высшая математика для первоклассника, об оснащенности МС вообще молчу. Но все хотят ловить судака далеко в заливе, троллить "лося" и ловить треску в синем море, а потом обвинять ГИМС - или за то, что оштрафовали, или за то, что не помогли :angry:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте , еще раз то, что я написал.

 

У Вас уважаемый есть своё мнение. Это похвально. Но Вы очень узко смотрите. Прямо как руководитель из своего московского кабинета. Есть у Вас лишние деньги, купите себе всё, что положено, зарегистрируйтесь где нужно и рыбачьте где Вам разрешат. Мне например, это абсолютно не надо. У меня стоит Казанка ушастая под окном, вёсла и якорь в ней лежат, я прикручу моторчик, возьму удочку, жилет и ведро и пойду на рыбалочку. И мне нахрен не нужен никакой контроль. Чтобы кто-то подходил и разглядывал мои вещи на борту. Люди у нас в ГИМС работают достойные и я всегда с удовольствием беседую с ними, но рыбачить люблю один или с тем, кого позову. И таких рыбаков в наших краях полно от мала до велика. Поэтому буду рад стереть с борта номера и по возможности купить моторчик немного помощнее моего 4,5 л.с., чтобы в Куршский залив можно было выйти без опаски. Считаю отмену прав(если она будет) правильным решением. Это даёт мне свободу. И мне не придётся вздрагивать при звуке мотора, соображая, взял ли я конец александрова или ракету бедствия, когда ловлю в Дейме около своего дома. Так везде, кто-то ездит на джипе, а кто-то на мопеде и первые часто смотрят на вторых свысока. Хотя опасных нарушителей везде хватает. Видать это в крови подчиняться всем подряд. Очень скоро нам прямо на рыбалке начнут совать в рот алкотестеры или ещё что-то весёлое придумают. Я склонен радоваться послаблениям для простых людей, а "крутые" и так всё решают и всегда решали. И меня по этому поводу не душит зелёная, чего и всем желаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас очень заботливое государство. Только там где не надо. В больницу пенсионеру не попасть, зато на воде следит чтобы палец не нароком не пришемил или не отплыл куда не надо бедолага.

Не надо нас за дураков держать. Как будто если ОНО отвернется на минуту, мы друг друга передавим, перестреляем или утопим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос адресован:

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области.

 

Могу ли я с Латвийскими правами передвигаться по Калининградскому заливу?

Мотор 9,9 , судно 3,5м .

Все зарегистрировано в Латвии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос адресован:Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области.Могу ли я с Латвийскими правами передвигаться по Калининградскому заливу?Мотор 9,9 , судно 3,5м .Все зарегистрировано в Латвии.

Что-то молчат представители ведомства, может не было практики по этому вопросу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 6 проекта ФЗ пункт 3 говорит, что ". Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."  Если я правильно понял, то теперь, если в лодке более 2-х человек (или пассажировместимость более 2-х человек ) , то нужна регистрация.  Это получается, что все вертается взад. Зря некоторые свои билеты в унитаз спустили. Очень напоминает ТО автомобилей- от чего уходили, к тому и вернулись. Может быть чего-то не понимаю? Хотелось бы услышать комментарии ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто просил радиолокатор на маломерное судно? Дождались - ПРОЕКТ ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", читаем: 

 

Статья 18. Безопасность плавания маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

1. Плавание маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утверждаемыми в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.

2. Каждое маломерное судно должно всегда следовать с безопасной скоростью.

3. Маломерные суда не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов и обязаны заблаговременно уходить с их пути. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступали дорогу.

4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования:

сигнальных огней;

радиолокатора;

компаса;

радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

устройства для подачи звуковых сигналов.

 

 

15) ограниченная видимость - условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, ливня или других причин; ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс собрался стартовать с нашей территории. :)

Ну все равно наверное вот это прочитать надо - Постановление Правительства РФ от12 мая 12 г. N 472  Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну все равно наверное вот это прочитать надо - Постановление Правительства РФ от12 мая 12 г. N 472  Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств

 
 

 

Не усложняйте всё - лодка 360, двигатель до 8 кВт, вроде как регистрации быть не должно, номера если они есть (латвийские) - заклеить, чтобы не было видно и вперед - на рыбалку, дальше, думаю, всем плевать на то, кто на румпеле русский, хохол, узбек или латыш  ;).
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не усложняйте всё - лодка 360, двигатель до 8 кВт, вроде как регистрации быть не должно, номера если они есть (латвийские) - заклеить, чтобы не было видно и вперед - на рыбалку, дальше, думаю, всем плевать на то, кто на румпеле русский, хохол, узбек или латыш  ;).

Но ведь права от 5л.с.нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь права от 5л.с.нужны.

В конце прошлого 2012 г. слушал интервью местному ТВ  начальника Центра ГИМС МЧС РФ по Калининградской области Ястребова Г. А., в котором он сказал, что права нужны только при мощности двигателя свыше 8 кВт. Может быть Геннадий Андреевич оговорился, или сказал не подумав :blink:. Очередная путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот секретный приказ на собаках в область везут?

В проекте есть отмена прав на управление МС с ПМ менее 8 кВт. Но пока действуют другие законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот секретный приказ на собаках в область везут?

В проекте есть отмена прав на управление МС с ПМ менее 8 кВт. Но пока действуют другие законы.

Я не юрист... Бум ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...