Jump to content

Собственное видео форумчан.


Dashi

Recommended Posts

Не обязательно решать проблему в лоб, покупкой современного мощного и дорогущего компа. Тебе то для работы нужен, понятно. Предложенный мной вариант позволяет безболезненно на стареньком "офисном" компе осуществить задуманное.

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно решать проблему в лоб, покупкой современного мощного и дорогущего компа. Тебе то для работы нужен, понятно. Предложенный мной вариант позволяет безболезненно на стареньком "офисном" компе осуществить задуманное.

 

Игорь (TOPOR), а ты сам монтировал в промежуточном формате? Знаешь откуда это вообще пошло? Когда-то были (да и сейчас они есть!) дивикамы, бетакамы и прочая "ленточная" техника, "промежуточные" материалы с низким качество скидывали на комп (486), монтировали тогда на первых системах нелинейного монтажа, из этого получали стыковочный лист, потом когда все смонтировано, запускали этот лист, в том же "Премьере" и он, управляя 2-мя видомафонами, получал результат на 3-м, на мафоне-мастере.

 

В видео не место ретроградству!

Link to comment
Share on other sites

Откуда пошло знаю. Но это немного другое. Видео с зеркалки довольно тяжело упаковано. Да зачем, я тебе всё это обьясняю? Ты и сам всё знаешь. И прекрасно понимаешь, что здесь совсем другой "монтажный" формат, нежели использовался тогда. На этом форуме пять человек поняли о чем речь. Ты зачем всё это пишешь? Лайки я тебе и так поставлю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все используют промежуточный (монтажный) формат.

 

А ты зачем все это пишешь? :lol: Не будь ханжой...

 

Откуда пошло знаю. Но это немного другое. Видео с зеркалки довольно тяжело упаковано. И прекрасно понимаешь, что здесь совсем другой "монтажный" формат, нежели использовался тогда. ... Лайки я тебе и так поставлю.

 

Причем тут "зеркалки"? Игорь (Strannik) снимал, что не наесть бытовую ВИДЕОкамеру. Да я как-то не за "лайками" тут и др. местах. :P

Link to comment
Share on other sites

Кто все? Всё работает и монтируется в исходном формате. Возможно сам софт не настроен и/или комп не заточен под видео, или же изначально неправильные параметры проекта заданы. Судя по видео там фулхд с черезстрочной разверткой (1080i), которое монтировалось в прогрессиве, ВЕРОЯТНО, отсюда и глюки. Промежуточные форматы — это для древних компов и программ, или для работы с видеоравами 4к.

 

В премьере начиная с аж 6-й версии есть фича "автозапись",

 

помогает не "завалить" проект.

Игорь (Strannik) уверен, что ты знаешь, есть такое понятие как цветокоррекция и грейдинг. Если бы всё видео (каждый стыковочный план) подогнаны были бы по Цвету, и уже затем сделан Грейдинг было бы на порядок приятнее смотреть. Очень, очень длинные монтажные планы...

 

Denn, спасибо за профессиональное и человеческое понимание, очень приятно, когда профи видит твою работу насквозь - между строк, и этим помогает тебе сделать шаг вперед, а не назад. Относительно моего тех-обеспечения, то в этом у меня проблем нет, мой компьютер специально собран под монтаж видео и с большим заделом наперед. Мои проблемы в монтаже - это не вина моей техники, просто мне нужно еще многому учиться.... Я первый раз в жизни сел за монтажный стол в октября этого года и сразу попробовал сделать большее, чем реально могу, отсюда и все косяки.Я видел и понимал недостатки этого ролика, но, несмотря на это, все равно его выложил (хотя и с внутренней борьбой с самим собой), надеясь, что меня воспримут как обычного любителя и не будут ковырять глубоко, а на деле меня на всех сайтах (где выложенно это видео) критикуют (и хвалят одновременно), как профессионала. Прикольно, не будучи "про" сразу попасть в тусовку..... Да, я не буду лукавить, я хочу стать профессионалом в этом деле, и стану им. Иначе, зачем тогда вообще пытаться заниматься этим великим творчеством - КИНО? Перед поездкой на Кольский, я писал сценарии, всячески пытаясь представить себе, о чем будут мои видео. Но, на деле, все вышло совсем по-другому, и я снимал практически спонтанно, совершенно не представляя себе как все это потом буду монтировать в одно целое. В итоге, 40% отснятого запорол я сам, еще 40% запорол Серега, ведь он впервые был перед кинокамерой, и ему надо отдать должное, т.к. в целом он просто умница, таких ребят как он еще поискать надо. Серега в этом видео НАСТОЯЩИЙ - такой, как в реальной жизни. Я не просил его целовать рыбу, я не просил его гладить ее, лилеить, я не просил его прыгать, бегать, это он все делал сам, я просто смог снять это (порой случайно). В итоге, мы с Серегой, сами не замечая того, учили друг друга главному - получать удовольствие от того, что ты делаешь, удовольствие от жизни! Само собой, работая совместно с другом и испытывая те же эмоции что и он, в процессе съемки, я вдруг стал замечать в объектив видеокамеры совершенно иные вещи, более значимые, чем рыба или природа вокруг, я стал замечать выражение глаз, настроение, улыбку, драйв, азарт, релакс и т.п. - то, чем живет в данную секунду мой герой. И это для меня теперь главное, все остальное (монтаж, свет, эффекты, переходы...и.т.п.) все это ерунда и приходящее с опытом - это техника, а вот живое и настоящее в кадре никогда и ничем не заменишь. После работы над этим моим первым видео я изменил свой взгляд на приоритеты видео-подачи в целом. Теперь я знаю, что главное, и уверен, что не ошибаюсь.

Deen, было бы здорово вместе порыбачить, поснимать, помонтировать. Мне есть, чему у тебя поучиться, да даже не в этом дело, просто приятно было бы с тобой пообщаться тет-а-тет.

  • Like 16
Link to comment
Share on other sites

Игорь, в крайнем твоём посте я увидел ответы на все вопросы возникшие у меня :) .

Искренне желаю тебе дальнейших творческих успехов, да, и чтоб с моделями тебе также всегда везло :D !

Link to comment
Share on other sites

Игорь (Strannik), к сожалению я далеко не профессионал.

 

...я вдруг стал замечать в объектив видеокамеры совершенно иные вещи, более значимые, чем рыба или природа вокруг, я стал замечать выражение глаз, настроение, улыбку, драйв, азарт, релакс и т.п. - то, чем живет в данную секунду мой герой.

 

Отлично, но это взгляд режиссера...

 

И это для меня теперь главное, все остальное (монтаж, свет, эффекты, переходы...и.т.п.) все это ерунда и приходящее с опытом - это техника, а вот живое и настоящее в кадре никогда и ничем не заменишь. После работы над этим моим первым видео я изменил свой взгляд на приоритеты видео-подачи в целом. Теперь я знаю, что главное, и уверен, что не ошибаюсь.

Deen, было бы здорово вместе порыбачить, поснимать, помонтировать. Мне есть, чему у тебя поучиться, да даже не в этом дело, просто приятно было бы с тобой пообщаться тет-а-тет.

 

... ты же — все в одном лице (сценарист, оператор, режиссер, монтажер, звуковик), Ты — фильммейкер! И для тебя должно быть все главное, и построение кадра, и внутрикадровый монтаж, как планы будут стыковаться на монтаже. Более того, все от сценария до монтажа и сведения звука, от постановки света до грейдинга, все должно делаться с четким понимаем того, как всё будет собираться в твоем кино в рассказ, как из этого будет складываться восприятие зрителя. Вечная тема.

 

Увы, чем больше я погружаюсь в кинопроизводство, тем больше я понимаю, что это Вселенная...

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку.

 

Звуку очень мало уделяют внимание. Прескорбно это осознавать. А ведь он создает настроение,передает атмосферу и подчеркивает видео ряд. Я не про музыку, а про интершумы. Купить сейчас рекордер с приемлемым микрофоном доступно даже новичку. Используй звук - всплеск воды, шум деревьев, пение птиц, даже просто еле различимый шум ветра. Твое видео станет в 100 раз интересней.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, в крайнем твоём посте я увидел ответы на все вопросы возникшие у меня :) .

Искренне желаю тебе дальнейших творческих успехов, да, и чтоб с моделями тебе также всегда везло :D !

 

Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Игорь, Молодец!!!

Представляете, в последствии, "Видеожурнал соревнований "Старый Кордон"".....

 

Такая задумка давно живет и в будущем вполне может осуществиться.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Отлично, но это взгляд режиссера...

 

 

 

... ты же — все в одном лице (сценарист, оператор, режиссер, монтажер, звуковик), Ты — фильммейкер! И для тебя должно быть все главное, и построение кадра, и внутрикадровый монтаж, как планы будут стыковаться на монтаже. Более того, все от сценария до монтажа и сведения звука, от постановки света до грейдинга, все должно делаться с четким понимаем того, как всё будет собираться в твоем кино в рассказ, как из этого будет складываться восприятие зрителя. Вечная тема.

 

Увы, чем больше я погружаюсь в кинопроизводство, тем больше я понимаю, что это Вселенная...

 

Добавить тут нечего, ты все сказал так, как есть, как это существует. Edited by STRANNIK
Link to comment
Share on other sites

Вдогонку.

 

Звуку очень мало уделяют внимание. Прескорбно это осознавать. А ведь он создает настроение,передает атмосферу и подчеркивает видео ряд. Я не про музыку, а про интершумы. Купить сейчас рекордер с приемлемым микрофоном доступно даже новичку. Используй звук - всплеск воды, шум деревьев, пение птиц, даже просто еле различимый шум ветра. Твое видео станет в 100 раз интересней.

 

Для хорошего звука у меня в принципе все есть - "пушка" от Rode, "петлицы" на WI-FI, выносы, "удочка", виброгасители, ветрозащиты, наушники. Но, это есть сейчас, а на Кольском я имел лишь внутрикамерный микрофон.В итоге - много шума и мало толка. Как влияет звук на видео я отлично понимаю и уже стараюсь работать в этом направлении на максимальное качество.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...