Chan Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А вот с тонной не угадал...1920кг. вся весит., почти как омега, да и твоя наверное не намного меньше Я утрирую. И все же, зачем тебе рама? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А прадик всего лишь 1900кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я утрирую. И все же, зачем тебе рама? Надо Федя, надо! И все таки рама, есть рама, без рамы это не внедорожник, а настоящий паркет! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Надо Федя, надо! И все таки рама, есть рама, без рамы это не внедорожник, а настоящий паркет! Хорошо, для чего твоему, конкретно, автомобилю нужна рама? Только чтобы ты мог назвать его внедорожником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я утрирую. И все же, зачем тебе рама? Игорь, я думаю ты согласишься, что рамная машина все же надежней при аварии, не дай бог, геометрия не так нарушается при всяких там переворачиваниях и ударах,плюс шумоизоляция и комфорт при езде, так как подвеска завязана на раме.Но не рама была "догмой" для покупки Соренты. На тот момент для меня это был лучший вариант (я не разочаровался). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я думаю, что рама на внедорожниках не для этого. Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. Да и подвеска на высоком классе авто давно на подрамниках делается. Дело в том, что ни ты, ни Володя не используете никогда тот запас прочности, который дает рама внедорожнику, вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. Просто в голову не придет даже, т.к. ко всему прочему станет жалко ЛКП, пластмассу, пороги и пр. А в повседневной жизни, для наших условий выездов на любые рыбалки, рама в машине уходит далеко за 25 место в перечне необходимого в автомобиле. Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я думаю, что рама на внедорожниках не для этого. Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. Да и подвеска на высоком классе авто давно на подрамниках делается. Дело в том, что ни ты, ни Володя не используете никогда тот запас прочности, который дает рама внедорожнику, вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. Просто в голову не придет даже, т.к. ко всему прочему станет жалко ЛКП, пластмассу, пороги и пр. А в повседневной жизни, для наших условий выездов на любые рыбалки, рама в машине уходит далеко за 25 место в перечне необходимого в автомобиле. Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится. Но не рама была "догмой" для покупки Соренты. На тот момент для меня это был лучший вариант (я не разочаровался). ПОВТОРЮСЬ. ...вы попросту не полезете в те дебри, на те камни-булыганы, где геометрические вывешивания вызовут силы, направленные на искажение параметров кузова. . А вот тут ты не прав, я на Соренте в такое г..о залазил, раза три себе бамбера делал. И если бы не рама многие вещи из серии: бак, гофры, глушители....., ремонтировал бы постоянно Изменено 21 ноября, 2012 пользователем bashkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Если покупать авто с запасом на аварию, то это несколько абсурдно звучит. Нифига не абсурдно. При выборе машины исхожу именно из этого критерия. По этому маленькие "городские" машинки отметаю как класс. Ибо пассивная безопасность в них никакая. В большой машине чувствуешь себя куда безопаснее, чем в "капсуле". Рама - доп. страховка. И если бы выбирал между рамой и без рамы, предпочтение бы отдал машине на раме однозначно. В себе, как в водителе я уверен, но не готов ответить за "того дядю". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да и вообще о чем спор? Сядь на рамный авто и не рамный того же примерно класса, покатайся с месяц и посмотри, что тебе по душе..то и покупай Я машины себе выбираю по уровню комфорта езды и безопасности в первую очередь, а потом уже по стоимости расходников, массе, расходу бензина и т.д. Я НА НИХ ЕЗЖУ. Соренто для меня охеренный авто, но LC конечно лучше 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Все обсуждаемые аппараты - надежные автомобили, выбирайте тот, где комфортнее за рулём, главное не какая марка, а какое состояние. Разговор идёт об автомобиле не больше 5ти лет - нужно искать в идеальном состоянии и будет счастье. Если не будет ремонта (выбор сделан правильно), то обслуживание автомобиля карман не опустошит, есть много способов экономить на нём без потери качества. Я к тому, что внимательней надо отнестись к состоянию, в разы внимательнее, чем к марке и модели. P.S. А, как спать в Прадике зашибись! Это ж песТня. Для меня кстати было критерием при выборе авто - чтобы ряд задний сидений раскладывался в ровную поверхность, отличный бонус. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Рыбак Михалыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Соренто для меня охеренный авто, но LC конечно лучше Вы спорите "не о чем". Соренто стоит 600-700т.р., а LC 1,3-1,5млн.р. за один и тот же год выпуска (я про 2007-8 год). И сравнивать эти машины нет смысла. Олег написал свой бюджет 700. Зачем предлагать что то дороже. Про пикапы: не забывайте, что почти все пикапы расстаможены на область. А если таможить его на россию, нафиг он нужен. P.S. У нас на сайте пошла тенденция "уводить" в сторону от темы. Давайте придерживаться правил. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Хорошо, для чего твоему, конкретно, автомобилю нужна рама? Только чтобы ты мог назвать его внедорожником? Игорь, рамная машина намного мягче, выше стоит, ударов от неровностей на дороге по кузову нет. Остальное Жека Башкин пояснил!Была как то у меня Паджеро 3, там где проходил Крузак, у Паджеры повисали колеса в воздухе, на колее, все днище поцарапал об камни, и все остальное, особенно зимой! Жека правильно написал, покатайся на раме, потом на подрамниках, и все поймешь, что тебе лучше! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ...и все поймешь, что тебе лучше! Катался, понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да че спорить-то. У всего есть свои плюсы и минусы. Вот, что пишут парни из =Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen=. Подводя итог, отметим основные преимущества несущих систем с отдельными рамами по сравнению с безрамными конструкциями. В первую очередь это лучшая изоляция кузова от нагрузок со стороны ходовой части, меньшая вибронагруженность салона, а также облегчение процесса сборки и возможность с минимальными затратами выпускать на одном шасси варианты с различными типами кузовов. А из недостатков отметим большую массу машины, задранный пол салона, более высокий центр тяжести и ухудшение управляемости из-за взаимных деформаций кузова и рамы. Как бы там ни было, но с каждым годом доля рамных конструкций в секторе новых внедорожных моделей сокращается, и производители все чаще делают ставку на несущие и полунесущие кузова. (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Походу скоро рам, как таковых, вовсе не будет во внедорожниках, уходят потихоньку все от нее, только TLC еще пыжится. Тайота не уйдет от рамы, спрос очень велик, очередь, потому, что это называется Управляй мечтой! В Японии, как и в Грузии раньше говорили, будешь хорошо учиться, куплю волгу, плохо жигули, а там говорят, хорошо Тайоту, плохо Мицубиси Изменено 21 ноября, 2012 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелкий Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Влад был отличником,а я двоечником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Тайота не уйдет от рамы... Уже известно, что уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Влад был отличником,а я двоечником. Кстати, в начале у меня было 5 Мицубись, естественно каждая в свое время! Так что, хотя до 7 класса, был отличником, полным, школа № 49 рулила, и я вместе с Волковым, тот, что теннисист! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелкий Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Век живи,век учись и на Тойоту научишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Уже известно, что уйдет. И зря это сделает! ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ребята, но цена вопроса -огромная разница. Или 700 тысяч или 1 500 ? Я бы тоже купил Тайоту ЛК за 700 тысяч 2005 года в отличном состоянии. Согласен даже на дизель. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Андрюха, а если б вопрос цены не стоял в принципе, я бы купил юркую спорт-легковушку на каждый день, роскошный минивен для дальних поездок, пикап для загородного дома и рыбалок, красивый жып для выездов на пленер, а жене бы купил... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот видишь, тебе все мало! А мне бы одного жыпа хватило, ну и жене малюшку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот видишь, тебе все мало! А мне бы одного жыпа хватило, ну и жене малюшку. Довольствуюсь компромиссом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Как раз в Вашем ценовом диапазоне: Не подумайте плохого, а может кому и пригодится. http://www.auto39.ru.../a12101607.html Изменено 26 ноября, 2012 пользователем BelleFleur 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.