Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

По всей видимости в 2000 рублей входит и смазка и работа. 290 рублей взято за то, что использовано дополнительно например какая то шайба, хомутик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По всей видимости в 2000 рублей входит и смазка и работа. 290 рублей взято за то, что использовано дополнительно например какая то шайба, хомутик и т.д.

Ну не знаю, написано, за работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015:

-прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт

-смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.)

-смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.)

-спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.)

-работа мастера - 2200 руб

Итого:2 637 руб

Обслуживание мотора после обкатки стоит меньше, примерно 1260 рублей.

Практика показывает, что если за первый год более-менее интенсивного использования мотора проблем с ним не было, то, скорее всего, при правильном подходе к ТО никаких гарантийных случаев не будет. Но если потребуется продать б/у мотор (ну захотелось помощнее), то с сервисной книжкой у потенциального покупателя будет меньше поводов усомниться в хорошей работоспособности мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.)

-смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.)

:blink: Что то не встречал таких цен, разве тока при Коммунизме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, смазка Мобилюкс закупается в 18 кг фасовке, стоит на порядок, именно на порядок дешевле, чем в фасовке для продажи в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015:

-прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт

-смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.)

-смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.)

-спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.)

-работа мастера - 2200 руб

Итого:2 637 руб

Обслуживание мотора после обкатки стоит меньше, примерно 1260 рублей.

Практика показывает, что если за первый год более-менее интенсивного использования мотора проблем с ним не было, то, скорее всего, при правильном подходе к ТО никаких гарантийных случаев не будет. Но если потребуется продать б/у мотор (ну захотелось помощнее), то с сервисной книжкой у потенциального покупателя будет меньше поводов усомниться в хорошей работоспособности мотора.

 

Ничего удивительного, смазка Мобилюкс закупается в 18 кг фасовке, стоит на порядок, именно на порядок дешевле, чем в фасовке для продажи в магазинах.

Не хочу, и не буду больше о чем то спорить, делайте как считаете нужным, хоть бензин заливайте 80-тый, он тож дешевый, и вроде ничего не будет, также как и масло в него!

Каждому свое, "Сказал Негр, слезая с обезъяны, и вытирая шурика(член) банановым листом"!

Удачи вам, и вашему мотору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015:

-прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт

-смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.)

-смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.)

-спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.)

-работа мастера - 2200 руб

Итого:2 637 руб.

Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников ??? Я правильно понял?

У них мастера стремятся к олигархической лестнице! :D  На самом деле, львиная доля их прибыли идёт другому дяденьке в карман! :( Отсюда и ценник конский.

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников ??? Я правильно понял?

Костя, ты все правильно понял! Посчитать, так еще и мало получается  :D. Надо - выдать зарплату мастерам, заплатить налоги, аренду, "крышу",  "другому дяденьке в карман", а движков для ТО не так много, да и е-шшо лезут всякие "кулибины", которые хотят отнять и эту маленькую толику, выполнив ТО самостоятельно!  :lol:  

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал ТО своего мотора Мерк15 в этом году в Элементе за 500 рублей, может за 600, не помню точно. Свечи не менял, потому как менял в прошлом году. Цена за всё, работа и смазочные материалы.

Подход следующий: приехал, занёс в помещение, подождал полчаса, всё при тебе сделали, забрал и уехал.

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее можно? Пожалуйста, а то тоже пора ТО сделать. Мерк 15, опять же.

Точнее:на територии бывшего ЦБК, Ялтинская, 66, тел. моб. Василия

+79114611366. Обслуживают и ремонтируют все моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не в самом Элементе, а с другой стороны, на территории ЦБК.

Но они там знают друг друга и направили меня туда первый раз как раз из самого магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасьте! :) Созрел вопрос к понимающим: имеет ли игла поплавковой камеры карбюратора ПЛМ Маринер 6 л.с., 2т (аналог Меркури 9,9-15) какую-либо пружинку. И еще: как должен стоять поплавок (опасаюсь, что поставил "вверх тормашками")? Извините, если формулировки не корректны - не спец по этой части :unsure:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла поплавковой камеры пружины не имеет, пружина есть на жиклере холостого хода, который многие называют "иглой". (на примере мотора 9,9). Про поплавок (полый цилиндр с отверстием внутри) не скажу, на 9,9 его невозможно неправильно поставить, видимо конструкция с 6-ти сильным мотором разная. Тоже не спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же вроде бы тоже делаете ТО, но ни в теме ни в лс не отвечаете или только для своих?

Вова не ставит печати в техпаспорт! После обкатки надо ехать к дилеру, иначе хана гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова не ставит печати в техпаспорт! После обкатки надо ехать к дилеру, иначе хана гарантии!

Этого не учел, спасибо за пояснения. Просто Владимир ни отвечает ни в теме ни на личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею Тохатсу 25.Требуется регулировка карбюратора,зажигания.Возможно самому сделать?Может кто сталкивался,или в сервис.Если сервис то какой.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Иду один, мотор Маринер 5 на полном ходу примерно через минуту начинает сам скидывать обороты, хотя ручка газа на всю. Сбрасываю обороты, даю полный газ, но примерно через минуту хода всё повторяется. Вдвоём такого не заметил. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...