Пара Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По всей видимости в 2000 рублей входит и смазка и работа. 290 рублей взято за то, что использовано дополнительно например какая то шайба, хомутик и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По всей видимости в 2000 рублей входит и смазка и работа. 290 рублей взято за то, что использовано дополнительно например какая то шайба, хомутик и т.д. Ну не знаю, написано, за работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015: -прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт -смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.) -смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.) -спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.) -работа мастера - 2200 руб Итого:2 637 руб Обслуживание мотора после обкатки стоит меньше, примерно 1260 рублей. Практика показывает, что если за первый год более-менее интенсивного использования мотора проблем с ним не было, то, скорее всего, при правильном подходе к ТО никаких гарантийных случаев не будет. Но если потребуется продать б/у мотор (ну захотелось помощнее), то с сервисной книжкой у потенциального покупателя будет меньше поводов усомниться в хорошей работоспособности мотора. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 -смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.) -смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.) Что то не встречал таких цен, разве тока при Коммунизме! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ничего удивительного, смазка Мобилюкс закупается в 18 кг фасовке, стоит на порядок, именно на порядок дешевле, чем в фасовке для продажи в магазинах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015: -прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт -смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.) -смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.) -спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.) -работа мастера - 2200 руб Итого:2 637 руб Обслуживание мотора после обкатки стоит меньше, примерно 1260 рублей. Практика показывает, что если за первый год более-менее интенсивного использования мотора проблем с ним не было, то, скорее всего, при правильном подходе к ТО никаких гарантийных случаев не будет. Но если потребуется продать б/у мотор (ну захотелось помощнее), то с сервисной книжкой у потенциального покупателя будет меньше поводов усомниться в хорошей работоспособности мотора. Ничего удивительного, смазка Мобилюкс закупается в 18 кг фасовке, стоит на порядок, именно на порядок дешевле, чем в фасовке для продажи в магазинах. Не хочу, и не буду больше о чем то спорить, делайте как считаете нужным, хоть бензин заливайте 80-тый, он тож дешевый, и вроде ничего не будет, также как и масло в него! Каждому свое, "Сказал Негр, слезая с обезъяны, и вытирая шурика(член) банановым листом"! Удачи вам, и вашему мотору! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По стоимости обслуживания (мотор не Димона, но такой-же) на 26.03.2015: -прокладка сливной/заливной пробки редуктора - 190 руб за 2 шт -смазка в редуктор Gear Lube SAE 80W90 - 90 руб (250 мл.) -смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.) -спрей антикоррозийный - 95 руб (прибл. 50 мл.) -работа мастера - 2200 руб Итого:2 637 руб. Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников? Я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников ??? Я правильно понял? У них мастера стремятся к олигархической лестнице! На самом деле, львиная доля их прибыли идёт другому дяденьке в карман! Отсюда и ценник конский. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Я че-то не догоню никак. Поменять масло в редукторе, прошприцевать и полить спреем стоит 2200 без расходников ??? Я правильно понял? Костя, ты все правильно понял! Посчитать, так еще и мало получается . Надо - выдать зарплату мастерам, заплатить налоги, аренду, "крышу", "другому дяденьке в карман", а движков для ТО не так много, да и е-шшо лезут всякие "кулибины", которые хотят отнять и эту маленькую толику, выполнив ТО самостоятельно! Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Я сделал ТО своего мотора Мерк15 в этом году в Элементе за 500 рублей, может за 600, не помню точно. Свечи не менял, потому как менял в прошлом году. Цена за всё, работа и смазочные материалы. Подход следующий: приехал, занёс в помещение, подождал полчаса, всё при тебе сделали, забрал и уехал. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Артём 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Артем, это мастерская ИП Павлова Василия. Просто географически рядом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А точнее можно? Пожалуйста, а то тоже пора ТО сделать. Мерк 15, опять же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А точнее можно? Пожалуйста, а то тоже пора ТО сделать. Мерк 15, опять же. Точнее:на територии бывшего ЦБК, Ялтинская, 66, тел. моб. Василия +79114611366. Обслуживают и ремонтируют все моторы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да, не в самом Элементе, а с другой стороны, на территории ЦБК. Но они там знают друг друга и направили меня туда первый раз как раз из самого магазина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Всем здрасьте! Созрел вопрос к понимающим: имеет ли игла поплавковой камеры карбюратора ПЛМ Маринер 6 л.с., 2т (аналог Меркури 9,9-15) какую-либо пружинку. И еще: как должен стоять поплавок (опасаюсь, что поставил "вверх тормашками")? Извините, если формулировки не корректны - не спец по этой части . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Игла поплавковой камеры пружины не имеет, пружина есть на жиклере холостого хода, который многие называют "иглой". (на примере мотора 9,9). Про поплавок (полый цилиндр с отверстием внутри) не скажу, на 9,9 его невозможно неправильно поставить, видимо конструкция с 6-ти сильным мотором разная. Тоже не спец. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться для ТО после обкатки? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Чех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться для ТО после обкатки? Туда, где и покупали мотор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Туда, где и покупали мотор! Вы же вроде бы тоже делаете ТО, но ни в теме ни в лс не отвечаете или только для своих? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вы же вроде бы тоже делаете ТО, но ни в теме ни в лс не отвечаете или только для своих? Вова не ставит печати в техпаспорт! После обкатки надо ехать к дилеру, иначе хана гарантии! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Вова не ставит печати в техпаспорт! После обкатки надо ехать к дилеру, иначе хана гарантии! Этого не учел, спасибо за пояснения. Просто Владимир ни отвечает ни в теме ни на личные сообщения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вова не ставит печати в техпаспорт! Почему? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim 82 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Владею Тохатсу 25.Требуется регулировка карбюратора,зажигания.Возможно самому сделать?Может кто сталкивался,или в сервис.Если сервис то какой.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha39 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Иду один, мотор Маринер 5 на полном ходу примерно через минуту начинает сам скидывать обороты, хотя ручка газа на всю. Сбрасываю обороты, даю полный газ, но примерно через минуту хода всё повторяется. Вдвоём такого не заметил. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Для начала слей воду из карбюратора и промой топливный фильтр. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.