Chan Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Проще всего читать инструкции к моторам. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Правильно. Но в большинстве нормальных стран с развитой инфраструктурой отдыха и туризма, люди эксплуатируют жесткокорпусные катера и лодки. В этом случае прочность транца значительно выше. И как возить мотор (вертикально или завалив на упор) особого значения не имеет. Надувные лодки применяются реже. В основном, как дежурные плавсредства на яхтах. У нас свой путь и специфика. Поэтому, думать надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вертикально и на ПВХ можно возить, нагрузки ничуть не больше, чем при эксплуатации на воде, на волне. Но, при наших то дорогах, легко можно ногу оторвать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Правильно. Но в большинстве нормальных стран с развитой инфраструктурой отдыха и туризма, люди эксплуатируют жесткокорпусные катера и лодки. В этом случае прочность транца значительно выше. И как возить мотор (вертикально или завалив на упор) особого значения не имеет. Надувные лодки применяются реже. В основном, как дежурные плавсредства на яхтах. У нас свой путь и специфика. Поэтому, думать надо. Тут не согласен с Вами: На любом заводском прицепе (без внедрения новохавы Алексея Г) в рабочем состоянии нога слишком низко. Даже при супер дорогах. Вертикально и на ПВХ можно возить, нагрузки ничуть не больше, чем при эксплуатации на воде, на волне. Но, при наших то дорогах, легко можно ногу оторвать. Подвел тебя здравый смысл Чан. Нагрузка на транец всетаки на мой взгляд будет разная, а угловая (твоя любимая) в разы больше на опущенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ден, аргументируй! Ты в корне не прав. Вот сам представь. Приложи рычаг параллельно транцу и попробуй его сломать, вектор силы приложи к концу рычага и направь вниз, а потом приложи под углом, как мотор висит и вектор также вниз к концу рычага. Представь, что рычаг может быть неограниченной длины. Так вот в первом случае ты никогда не сможешь сломать ни один транец весом мотора, а во втором с легкостью при достаточной длине рычага. В реалии рычаг небольшой, но постепенно выламывает транцы, если нет упора под ногой. А для перевозки в вертикальном положении упор не нужен. Физика. Ну об этом и пишется в инструкции к моторам. Ты не сравнивай наши с тобой моторы с гидроподвесом с Лешиным, у нас развесовка несколько иная, угол наклона тщательно рассчитан и упор таки есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Нихрена ты не прав. У тебя "бошка" рычага в разы тяжелея хвоста. И когда мотор поднят, основная нагрузка приходится прямо вертикально транцу. А мотор опущен, он тянет транец назад. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не, немного не так. Когда опущен, он упирается внизу в транец и опирается вверху, вектор проходит по этим точкам, т.е. параллельно транцу. Ну чего спорить, производителю всяк видней, он и так и сяк все померил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вернитесь на вторую страницу этой тему, там есть фотографии лодок с моторами и упорами. С правильными упорами, и положением мотора. Поднятый мотор, с упором между дейдвудом и прицепом образует "треугольник", почти равносторонний. Так и надо возить лодку с мотором. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Где-то между Балтийском и Калининградом на дороге лежит упор мотора, аммортизационный. Нашедшего - поздравляю. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Как умудрился потерять? Там же фиксатором крепится. Я вот на оборот забываю снимать при спуске на воду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Не я, отец мой потерял. Куплю новый - проведем тренинг по крепежу. Заезжал в Фишбот, не было в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 На всякий случай - в ФишБоте есть упоры. 2200 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Валерий, спасибо. Был у вас в начале Апреля, не было еще. Отложите пожалуйста один, после майских заберу. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Валера, нужен колпачок на ступицу прицепа. Дима обещал заказать, вдруг забудет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ок, напомню. Но он человек ответственный. Упоры есть в достаточном к-ве, после майских приглашаю. Изменено 1 мая, 2014 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ... Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность. ... Как показывает практика, не обеспечивает. Фонари из воздуха сосут воду в условиях повышенной влажности. Зато гемора снять-поставить фонари с кронштейнами огого. Лучше бы в сторону герметичности думали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Как показывает практика, не обеспечивает. Фонари из воздуха сосут воду в условиях повышенной влажности. Зато гемора снять-поставить фонари с кронштейнами огого. Лучше бы в сторону герметичности думали. Два жизненных наблюдения. 1. Фонари съемные фигня, после нескольких раз снимать будет лень! 2. Герметичные фонари фуфло! Ни разу не вышел из строя сам фонарь, проблема всегда в фишке! Естественно при заезде вводу фишку отсоединить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ... 2. Герметичные фонари фуфло! Ни разу не вышел из строя сам фонарь, проблема всегда в фишке! Естественно при заезде вводу фишку отсоединить. Денис, у тебя прицеп еще почти новый, все проблемы впереди. Надейся и жди... А насчет съемных, то да, и лень и прикисают и проблемы не решают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Игорь, ты чего этому жизненному наблюдателю, фонари не переделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Игорь, ты чего этому жизненному наблюдателю, фонари не переделал? У Дениски бабла видимо нету. Все в Жапонию заслал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Во первых у Дениски в фонарях дырки просверлены и обработаны нанитами! Во вторых у меня было три прицепа и только один из них новый. Так вот в старых проблема только в фишках! И не надо меня переубеждать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну не знаю у кого там проблемы с ленью, если уж лень, сидите дома, я снимаю без каких либо проблем, и уже много лет, занимает 1 - 2 минуты, ничего не гаснет, и от всасывающего воду с воздуха тоже! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну не знаю у кого там проблемы с ленью, если уж лень, сидите дома, я снимаю без каких либо проблем, и уже много лет, занимает 1 - 2 минуты, ничего не гаснет, и от всасывающего воду с воздуха тоже! Чего ты там снимаешь? Лодочник гаражный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Чего ты там снимаешь? Лодочник гаражный! Фонари, приезжай покажу! Ты то когда лодочником то стал, да еще и с прицепом? Не смеши! Изменено 13 мая, 2014 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А вот и не подерётесь. Но,если кого нибудь прицепы интересуют, то передайте им, чтоб звонили, не стеснялись. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.