Пограничник Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Да просто не видно было откуда течет бензин. А думал, что лопнул шланг, а когда разобрал, то оказалось,что из под отстойника течет. Я его сразу начал раскручивать, хотя можно было попробовать просто затянуть. Но это бы все равно не помогло бы, т.к. кроме не затянутого отстойника, главная причина была в игле. Когда я поднимал рукой поплавок, бензин все равно бежал. Но приподнимая поплавок несколько раз, я сдвинул иглу. После чего поплавок стал перекраивать подачу бензина. "И опыт, сын ошибок трудных". Изменено 14 января, 2017 пользователем Пограничник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Доработать напильником. Все как положено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Вау, на мотособаке! Хорошо пошли, но не далеко ушли, - сдох бобик. Дергали шнурок, чтоб ехать дальше, но не судьба (бобик только фыркал) остались на месте смерти бобика. В два часа по полудню подошёл к собачке, погладил. Но что я ей только не предлагал, и подсос и отсос, а она только изредка фыркала, но рычать не хотела. Загрузил собачку в тачку и пошёл на водокачку. Герметик в карбюраторе - хана карбюратору. Инфа 100%. Его там не зря никогда не бывает. По крайней мере с завода. Хорошо не оконная замазка... Карбюратор на чистку. А может и под замену. Герметик тяжело отмывается, особенно из всяким малейших отверстий... Мало того, герметик содержит в своем составе уксусную кислоты, которая сплаву, из которого отлит карбюратор пользы никакой не приносит, мало того, вызывает ненужные совершенно разрушения в корпусе, потому как кислота, хоть и уксусная разъедает алюминий содержащие сплавы. https://www.youtube.com/watch?v=uGUu2BJ1Tkk Изменено 16 января, 2017 пользователем TOPOR 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Герметик это конечно сила...Я своего двухтактного, зимнего "коня" всегда готовлю ко льду(сезону) одинаково. Откручиваю крышку дроссельной заслонки, и распыляю туда две-три секунды очиститель карбюратора в виде спрея. Закручиваю, два-три раза дёргаю лапку, включаю зажигание и запускаю мотор. Мотор работает ровно, запускается в любой мороз легко, а что ещё надо на льду? Сегодня сделал так же, хотя сначала пробовал запустить без всех манипуляций, не заводился никак, немудрено, последний раз запускал в прошлом январе. Свечу зажигания меняю тоже, и запасную всегда вожу с собой. Изменено 16 января, 2017 пользователем ARCHY 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вы поменьше всякую ерунду в двигатель пшикайте, на подобие эфиров и растворителей, моторесурс уменьшается, двигатель, должен заводиться, и нормально работать без всяких "пшиков"! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я сам против химии, но за год простоя, от остатков топливной смеси для двухтактника, карбюратор закисает, от неё же. Очиститель карбюратора это горючее вещество, в простейшем двухтактном моторе, просто сгорает вперемежку с топливной смесью за две секунды и всё, никаких последствий для мотора, в тоже время топливная система идеально чистая. Был уже опыт, именно по причине засорённого карбюратора, хорошо не у меня, когда полутроящий мопед уезжал на 7 км от берега,а с наступлением темноты, на морозе умирал, заканчивалось всё весёлой поездкой на верёвке к берегу, а при наличии приличного снега на льду, это вообще целая история. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вы поменьше всякую ерунду в двигатель пшикайте, на подобие эфиров и растворителей, моторесурс уменьшается, двигатель, должен заводиться, и нормально работать без всяких "пшиков"! Влад, у него в принципе огромная всеядная бензопила с колесами. Можно пшикать чем угодно, смазывается топливной смесью, клапанов нету... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Игорь привет, или доброе утро! Вчера я очень боялся повторить подвиг пограничника (Игоря). От берега по двум точкам окуневым(7км и плюс еще 4км) добрался неплохо. Хотя я был доволен, что пошел один в санях. Там везде под снегом вода. Сани нагребают на себя сугроб, собака рыдала. Но скорость 15-17 км/ч держала. Потом что-то стала произвольно задыхаться. Постоит, с заслонкой заведу и дальше. Представил себя в виде бурлака на КЗ. Поэтому повернул к берегу. В итоге остановок было около 15-ти. Около берега, она совсем не захотела ехать. Только на заслонке с чиханиями. Дотянул, за 100м, видимо испугавшись рванула в стойло. На берегу открутил отстойник, чистый бензин. Открыл краник, течет. Открутил свечу, черная, сухая и без шубы. Но вот зазора почему то практически нет. Сделал примерно 1ММ. Завел сразу, без проблем. На длительную работу не испытал. Чего можно ожидать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну свечу лучше сразу поменять. И в запас тоже с собой возить не мешает. Цилиндр то один, запасных нету. Почему так случилось, сказать не могу. У тебя корпус воздушного фильтра снимается легко и быстро, сними глянь в карб. Посмотри, нормально ли ходят заслонки, подсоса и газа. Был случай, при чихании, слетала заслонка подсоса. Два случая на 4000 двигателей. Ну а вода под снегом, это тяжелые условия для всех. Называется наслуд, или есть еще термин, слуз При движении в таком режиме надо быть очень осторожным, особенно в мороз. Брызги воды и мокрый снег набиваются внутрь гусеницы, и могут там замерзнуть, намертво сковав трансмиссию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Игорь разобрал, снял, то что с кнопкой подсоса. А со шланга бензин, чуть сочится. Пытался продуть в бак. Не получается. Там стоит сеточка, забита кристаллами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Снять, почистить. Придется открутить бак. Это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Я сам против химии, но за год простоя, от остатков топливной смеси для двухтактника, карбюратор закисает, от неё же. Уж сколько лет пользовался 2-х такт моторами, и использовал хорошее качественное масло, никогда у меня не было проблем, о чем ты сейчас пишешь! Качественное масло TC-W3 полностью растворяется в топливе, и ничего в вашем карбюраторе не оставляет! Если вы используете какую нибудь "отработку", то может быть! Влад, у него в принципе огромная всеядная бензопила с колесами. Можно пшикать чем угодно, смазывается топливной смесью, клапанов нету... Цилиндр то один, запасных нету. При старте, температура воспламенения совершенно разная, естественно и обороты, есть возможность получить обратную тягу, ударные нагрузки на КШМ, и разжижение масляной плёнки цилиндра. Пшыкайте дальше, это же ваш мотор не мой, может когда нибудь цилиндры разорвет, или поршень улетит под небеса! Что то доказывать не собираюсь, как и спорить! Случаев масса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Речь идет не об эфире для запуска, а о очистителе карбюратора, который предназначен растворить отложения продуктов рециркуляции картерных газов. После применения, смесь выдувается несколькими прокачиваниями, а уж потом производится запуск. Это вполне штатная процедура. Можно конечно снять карбюратор, откеросинить его в ацетоне. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Речь идет не об эфире для запуска, а о очистителе карбюратора, который предназначен растворить отложения продуктов рециркуляции картерных газов. После применения, смесь выдувается несколькими прокачиваниями, а уж потом производится запуск. Это вполне штатная процедура. Можно конечно снять карбюратор, откеросинить его в ацетоне. Игорь, вот почему такой шняги нет в импортной технике, Америка, Япония, вот не встречал никогда, в 2-такт в л/моторах, ни в снегоходах, не в гидроциклах, и без всякого впрыска масла, мешаем в баке! Стоят, валяются, по 2-3 года с топливом, и без проблем, ключ повернул или дернул и в путь! А в нашей одни отложения! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 То то все производители очистителей карбюратора и топливных систем импортные... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 То то все производители очистителей карбюратора и топливных систем импортные... Правильно, все для нашего рынка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На самом деле двигатели на мотобуксировщиках тоже импортные. HONDA, Brigs&Stratton, SUBARU, Zongshen, RATO и так далее. Это наиболее дешевые и простые в устройстве двигатели общего назначения, что ставятся на малогабаритную технику, мотопомпы, генераторы, газонокосилки, мотокультиваторы, минитрактора итп. Все они производятся в Китае, 90 % из них в провинции Чунцин. В том же городе выпускается каждый год 200 тыщ автомобилей и 3 млн мотоциклов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Да Игорь, только вот когда, приобретаешь на самом деле вестЧь, Ямаха, Сузуки, ты под ними не лежишь, а когда приобретаешь Китайский ширпотреб, то как на Уазе, день ездишь, неделю под ним лежишь! Я не хотел бы, этот ширпотреб, таскать на себе по заливу, а оно так и получается! Вчера заходил Леха "Фонарь", поговорили на счет новых Уазов, говорит, если не собираетесь под ним лежать, то никому не советую его покупать, и даже отговаривать буду, постоянно, что то ломается, отваливается, лучше возьмите Хайлюкса, или Л-200! Хотя сам, хочет именно Патриота, но денег таких нет, мечтает, говорит готов под ним лежать, ремонтировать, потому как это его стихия! Изменено 17 января, 2017 пользователем Влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Кто мешает купить снегоход ямаху? Даже мотобуксировщики выпускаются с двигателями хонда и другими брендами. Но от засратого фильтра очистки топлива никто не застрахован. ЗЫ Фонарю привет. Тоже хочу уазиг.... Изменено 17 января, 2017 пользователем TOPOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Кто мешает купить снегоход ямаху? Даже мотобуксировщики выпускаются с двигателями хонда и другими брендами. Но от засратого фильтра очистки топлива никто не застрахован. ЗЫ Фонарю привет. Тоже хочу уазиг.... Когда появятся пенёнзы, обязательно куплю! Передам, практически каждый день, то я у него, то он у меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimT Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 И от меня передавайте привет "Фонареву". Спасибо ему за совет про тойоты. Ну ладно по теме, все прочитал. Не могу сделать выбор между собакой и детским кадром, и есче говорят про Сани от "Кофтуна". Блин , башню сносит, запчасти, где, как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Читал тему не один месяц, хотел порадоваться за отечественного производителя, но, увы! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Уж сколько лет пользовался 2-х такт моторами, и использовал хорошее качественное масло, никогда у меня не было проблем, о чем ты сейчас пишешь! Качественное масло TC-W3 полностью растворяется в топливе, и ничего в вашем карбюраторе не оставляет! Если вы используете какую нибудь "отработку", то может быть! Конкретно в моём случае, мопед уже пробежал 7500 км, без замены поршневой. Эта модель бегает и больше, да китай, но надёжный и проверен годами. На отработке он умер бы на пробеге 500км. И как он новый валил, так и валит, разница не заметна. Изменено 17 января, 2017 пользователем ARCHY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Купила компания Мерседес (тойота, митсубиси, ямаха) завод в России.Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! на выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,наладили, запускают.!!! снова Жигули!Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,налаживают, проверяют, запускают.СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки изжопы"...Парни, ни кому не в обиду. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.