Перейти к содержанию

Мотобуксировщики, лодки, моторы, квадроциклы, итд.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вчера вывел "собаку" из стойла, а она не заводится. 

Проверил свечи, искра есть. Бензин тоже в наличии.

Надо куда то везти на осмотр.

 

Еще одна "беда", аккумулятор сдох. Надо где то искать.

 

Третий год подряд руки никак не могут дойти до изготовления сидушки в сани.

Тут намедни гуглил интернет, наткнулся вот на такие сани.

Мне понравились. 

http://ahaba.ru/region-xabarovskij-kraj/Prodam-Sani-dlya-motobuksirovshhika-motosobaki-Avto-i-moto-334468-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вывел "собаку" из стойла, а она не заводится. 

Проверил свечи, искра есть. Бензин тоже в наличии.

 

 

Бензин плохой?

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту деньгу можно купить сверх надежное сиденье, дополнительных пару саней, и литр вискаря с хорошей колбасой и мандаринками.

 

А бензин позапрошогодний слей с отстойника карбюратора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту деньгу можно купить сверх надежное сиденье, дополнительных пару саней, и литр вискаря с хорошей колбасой и мандаринками.

 

А я не предлагал купить, я предлагаю себе сделать.

Причем только рундучек с сидушкой. И поставить их в сани.

 

 

 

 

А бензин позапрошогодний слей с отстойника карбюратора...

Ну во первых прошлогодний.  :)

Бензин слил, новый под горловину залил.

Не заводится зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аккумулятор тоже сдох. Думал совсем, но после 3 суток зарядки восстановился.

Когда в этом году решил завести, то из под отстойника побежал бензин. Решил в сервис не обращаться, т.к. время зимней рыбалки коротко. Еле долез до карбюратора. Такое чувство,что все в двигателе сделано все для того, чтобы владелец сам ни чего сделать не смог.  Поставил крышку отстойника на герметик. Собирать еще сложнее было. 2 болтика защиты глушителя пришлось вкручивать по пол часа каждый. Очень трудно попасть в "дырочку". Потом проблема была провернуть вал. Поршня, что ли закисли. Отвернул свечу и брызнул BDшки, думал шнур порву, но сорвал. С десятого дерганья завелась моя собака.

9 числа покатался по Кал. заливу, - хорошо!

А сидушку я сварил по образу и подобию Владимира (на предыдущей странице снимки). Очень устойчивая. Когда обкатывали вдвоем сидели и нас на гладком льду раза 4 разворачивало на все 360, но мы усидели, никто не свалился. Напарник оценил спинку.

Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет идеи поставить в сани рундучек согласен полностью, но это уже к следующему сезону.

Переделка конструкции возможна. Но есть ли смысл?

В багажнике, при полной загрузке с моими трапиками, и так места уже практически нет.

Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аккумулятор тоже сдох. Думал совсем, но после 3 суток зарядки восстановился.

Когда в этом году решил завести, то из под отстойника побежал бензин. Решил в сервис не обращаться, т.к. время зимней рыбалки коротко. Еле долез до карбюратора. Такое чувство,что все в двигателе сделано все для того, чтобы владелец сам ни чего сделать не смог.  Поставил крышку отстойника на герметик. Собирать еще сложнее было. 2 болтика защиты глушителя пришлось вкручивать по пол часа каждый. Очень трудно попасть в "дырочку". Потом проблема была провернуть вал. Поршня, что ли закисли. Отвернул свечу и брызнул BDшки, думал шнур порву, но сорвал. С десятого дерганья завелась моя собака.

9 числа покатался по Кал. заливу, - хорошо!

А сидушку я сварил по образу и подобию Владимира (на предыдущей странице снимки). Очень устойчивая. Когда обкатывали вдвоем сидели и нас на гладком льду раза 4 разворачивало на все 360, но мы усидели, никто не свалился. Напарник оценил спинку.

 

Зачем снимать защиту глушителя? Снизу один болт открутил, и отстойник в руках. Вообще не мешало прежде заглянуть в руководство по ремонту. Там все по русски.

Герметик в карбюраторе - хана карбюратору. Инфа 100%. 

Его там не зря никогда не бывает. По крайней мере с завода. Хорошо не оконная замазка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не рожай бегемота!

1. Да сидишь как ТУЗ и все, поедешь, сразу опрокинешься, высоко.

2. Занимает много места и в твой сундук все разом не влезет, нужен прицеп.

3. За эту сумму тебе сварит по моим чертежам сварщик пять конструкций и на вискарь будет.

4. Про аккуму я уже забыл, не заморачиваюсь, есть или нет. Заслонку закрыл, красной кнопкой понажимал, ручным газом подергал и дергаешь веревку. С пол оборота.

5. Бензину т.к. он без масла, за год ни чего не будет. Я специально налил полный бак на хранение. И сразу завелось. И фара горит и ручки подогреваются!

Удачи и звони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи, раз инструкция далеко...  Лично подписи рисовал. когда то

 

15732564_1239100866149443_46112874899254

 

А вообще в руководстве по ремонту есть еще про регулировку уровня топлива в поплавковой камере...

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не рожай бегемота!

1. Да сидишь как ТУЗ и все, поедешь, сразу опрокинешься, высоко.

2. Занимает много места и в твой сундук все разом не влезет, нужен прицеп.

3. За эту сумму тебе сварит по моим чертежам сварщик пять конструкций и на вискарь будет.

4. Про аккуму я уже забыл, не заморачиваюсь, есть или нет. Заслонку закрыл, красной кнопкой понажимал, ручным газом подергал и дергаешь веревку. С пол оборота.

5. Бензину т.к. он без масла, за год ни чего не будет. Я специально налил полный бак на хранение. И сразу завелось. И фара горит и ручки подогреваются!

Удачи и звони. 

Вова:

1. Высоту могу сделать любую. И почему это я должен опрокинуться. Этот рундук будет закреплен на платформе по форме дна. Он будет довольно устойчив.

2. Почему все не влезет? Очень даже влезет. На данный момент собака находится в санях, сани в кунге. Справа места валом. Сначала у меня так не получалось, как и у тебя. Не хватало каких то 4-5 см. по длине. Потом взял фомку и загнул фаркоп на 90гр. вниз. И стало все умещаться.

3. Я его сам хочу сделать из ОСБ.  Я про рундук, сани меня не интересуют.

4. +

5. То что полный бак это правильно. Сегодня мастер это подтвердил. А что бы проблем не было, надо все же раз в месяц выводить ее из стойла и заводить минут на 20.

 

Про сегодняшний ремонт. Слава богу долго не решал что и как делать, а сразу отвез мастеру. Спасибо Игорю за телефон мастера. Проблема у меня была в карбюраторе. За год стояния все закисло.  :(  А т.к. мой мотор т.н. зимний, там все в защите. Что бы добраться до карбюратора, надо разобрать почти весь движок. Я бы это делал дня два. :D  Мастеру хватило 2 часа и собака в боевом состоянии.

Вова, у тебя движок другой и он мощнее. Я уже немного жалею, что купили 7,5 сильный. Надо было 9-ку брать. Но ее тогда не было, а мы боялись что все подорожает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не бойся, дело далеко не в лошадях...  Надо вместе сгонять, все поймешь. 

PS. Я же продал свою мощную собаку, купил собаку  с движком 5,5. Редукторным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не бойся, дело далеко не в лошадях...  Надо вместе сгонять, все поймешь. 

PS. Я же продал свою мощную собаку, купил собаку  с движком 5,5. Редукторным.

Игорь, в принципе вдвоем в санях она тащит нормально. Проблема начинается когда снега много и во вторых санях третий товарищ едет. :) 

Начинает пробуксовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати по твоему совету сегодня направляющие под полозья поставил. Заклепал их.

 

dcd7488194eb.jpg

 

Второй конец "коньков" тоже загладил. А то цеплялись за все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, в принципе вдвоем в санях она тащит нормально. Проблема начинается когда снега много и во вторых санях третий товарищ едет. :)

Начинает пробуксовывать.

Перебор. У тебя купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать защиту глушителя? Снизу один болт открутил, и отстойник в руках. Вообще не мешало прежде заглянуть в руководство по ремонту. Там все по русски.

Герметик в карбюраторе - хана карбюратору. Инфа 100%. 

Его там не зря никогда не бывает. По крайней мере с завода. Хорошо не оконная замазка...

 

 Что бы добраться до карбюратора, надо разобрать почти весь движок. Я бы это делал дня два. :D  Мастеру хватило 2 часа и собака в боевом состоянии.

 

 Еле долез до карбюратора. Такое чувство,что все в двигателе сделано все для того, чтобы владелец сам ни чего сделать не смог.  Поставил крышку отстойника на герметик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать защиту глушителя? Снизу один болт открутил, и отстойник в руках. Вообще не мешало прежде заглянуть в руководство по ремонту. Там все по русски.

Герметик в карбюраторе - хана карбюратору. Инфа 100%. 

Его там не зря никогда не бывает. По крайней мере с завода. Хорошо не оконная замазка...

 

Что бы добраться до карбюратора, надо разобрать почти весь движок. Я бы это делал дня два. :D  Мастеру хватило 2 часа и собака в боевом состоянии.

 

 

 

Еле долез до карбюратора. Такое чувство,что все в двигателе сделано все для того, чтобы владелец сам ни чего сделать не смог.  Поставил крышку отстойника на герметик. Собирать еще сложнее было. 2 болтика защиты глушителя пришлось вкручивать по пол часа каждый. Очень трудно попасть в "дырочку". 

 
Мне хватило 3 часа.
Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Мне хватило 3 часа.

 

 

В этом случае, наверно все происходило в теплой мастерской, где под рукой все необходимые инструменты.

 

З.Ы. Кстати это тоже не плохо. Игорь, ты теперь знаешь устройство этого "зверя"  :)  Когда при первом выезде он у меня встал по середине залива, 10 минут мы тока тряпочкой его протирали и пытались уговорить завестись.  :D

Кстати у тебя тоже 7,5 или 9-ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все равно не понимаю, зачем понадобилось разбирать всю защиту, когда туда легкий доступ снизу?

 

Этот тип двигателя действительно сложнее в разборке в районе глушителя и карбюратора, потому как изначально предназначен для работы в условиях снежной пыли, например еще и для снегоуборщиков. Повышенная защита от обледенения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...