Sv39 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 100:1 это для экологов. Это крайняя доза масла, чтоб мотор быстро не загнулся. Обкатывают новые моторы вообще на смеси 25:1 А соотношение меняется в зависимости от типа масла? Минералка или синтетика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Соотношение не зависит от того какая база у масла-минералка, или синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 100:1 это для экологов. Это крайняя доза масла, чтоб мотор быстро не загнулся. Обкатывают новые моторы вообще на смеси 25:1Подтверждаю, так что оптимально 50:1. Можно только при тролинге немного увеличить соотношение, чтобы свечи не так быстро забрасывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керя Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Мужики, таки ви меня пугаете... есть мануал к мотору, там русским по белому написано сколько вешать в граммах. Медицинский шприц (спасибо доброму человеку, подсказал) с точностью до 1/5 кубика поможет решить вопрос с точностью дозировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Макс НН Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Уважаемые колеги! Опять разговор ни о чем.Нужно, всего лишь, открыть и прочитать инструкцию: "Моторное масло: Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ. Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора. Внимание! Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь. может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки. Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)." А доливать вновь разведенную смесь в старую ТАКУЮ ЖЕ, - на здоровье. Т.к. производитель допускает стандарт т.е. ТСW-З, смешивание масел этого стандарта допустимо. Просвятите меня пожалуйста, что будет если я смешаю синтетику motul с полусинтетикой quicksilver.(Как вариант) Производитель лобирует интересы "карманного" поставщика масла, давая цитируемые Вами рекомендации. Либо допущена вольность перевода, и речь идет об опасности смешивания разных стандартов и масел разного назначения. Даже в 4-т моторе, смесь масел одного стандарта не даст никаких пагубных результатов. С уважением Изменено 2 октября, 2011 пользователем Макс НН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 "Т.к. производитель допускает стандарт т.е. ТСW-З, смешивание масел этого стандарта допустимо." И где это такое написано? В 4т моторе разные масла (разных производителей) могут вспениться. Все масла, кроме того что различаются по базе(минералка, синтетика) имеют разные присадки. У каждого производителя они разные, и как правило, никто не делится составом этих присадок. В случае смешивания масел разных производителей, масло может не перемешаться на молекулярном уровне, и например как следствие, в масле выпадет осадок, или оно свернётся как желе. Так никто и не ответил-нахера эти эксперименты из-за 3-5 литров смеси? В принципе, каждый сам себе злобный буратино, и может ставить опыты на своём моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Макс НН Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Т.е. если в моем моторе, при замене масла, осталось некторое количество прежнего, то я рискую "словить клин"? Стандарты, для того и созданы, чтобы такого не происходило. Стандарт подразумевает совместимость.А насчет злобных экспериментов, ты прав, каждый сам-себе стратег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) если мотор 4т, то вроде как рекомендуется промыть двигатель маслом, которое впоследствии будет залито. клина наверное не словишь, но и эксперименты ставить на своей технике наверное не надо.Кстати, стандартный, это не обязательно взаимозаменяемый. Масло должно соответствовать стандарту, но это не значит что оно абсолютно совместимо у разных производителей. Изменено 2 октября, 2011 пользователем RU2FJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Так никто и не ответил-нахера эти эксперименты из-за 3-5 литров смеси? Я поднял тему потому что был "открыты" вопрос. Понял многое: "эксперименты" с движком проводить заканчиваю. Надо пользоваться одним маслом. Меняю принцип покупки масла: как только открываю последнюю канистру еду за очередной, а не жду когда она закончить и начинаю искать. Вспоминаю что масло закончилось как всегда в пятницу в 18-00, а завтра ехать на рыбалку. Поэтому такие эксцессы и получаются (во всяком случае у меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Некоторые мои знакомые, примерно знают расход масла на сезон, и покупают нужное количество масла с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Соотношение не зависит от того какая база у масла-минералка, или синтетика. Т.е. на обкатку нового мотора надо лить не как указано на банке 1:100 (сказали, что на обкатку лить двойную 1:50) а 1:25 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Маслом кашу не испортишь ;)1:100 точно не надо лить, а вот 1:25 или 1:50 это вам решать.В древней книге ещё советских времён, вообще обкаточную смесь рекомендовали 1:16. Но тогда и моторы, и масло другие были.Лично я, первые часа два обкатывал бы на смеси 1:25 хуже мотору от этого точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Маслом кашу не испортишь ;)1:100 точно не надо лить, а вот 1:25 или 1:50 это вам решать.В древней книге ещё советских времён, вообще обкаточную смесь рекомендовали 1:16. Но тогда и моторы, и масло другие были.Лично я, первые часа два обкатывал бы на смеси 1:25 хуже мотору от этого точно не будет. Понятно, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Т.е. на обкатку нового мотора надо лить не как указано на банке 1:100 (сказали, что на обкатку лить двойную 1:50) а 1:25 ?При обкатке 1:25,потом 1:50 ...Вот и вся арифметика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Маслом кашу не испортишь ;)1:100 точно не надо лить, а вот 1:25 или 1:50 это вам решать.В древней книге ещё советских времён, вообще обкаточную смесь рекомендовали 1:16. Но тогда и моторы, и масло другие были.Лично я, первые часа два обкатывал бы на смеси 1:25 хуже мотору от этого точно не будет.Не знаю как два часа,а по книге у меня получилась обкатка на разных режимах 8 часов,обкатывал два дня,только после обкатке по книге,лью 1:50...Работает мотор как часы,заводится с пол-оборота!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Руслан, читай внимательно! Я ведь не написал, что обкатывать надо два часа, а лишь то, что лично я, первые два часа катал бы на смеси 1:25 А по инструкции к мотору, обкатка идёт 10 моточасов. Для справки: 1 моточас, это время, которое двигатель работает на номинальных оборотах, отдавая паспортную мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Т.е. на обкатку нового мотора надо лить не как указано на банке 1:100 (сказали, что на обкатку лить двойную 1:50) а 1:25 ?Масло надо добавлять не как на БАНКЕ написано, а как в руководстве по эксплуатации мотора указано и все ваши домыслы в какой пропорции мешать бензин безосновательный флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Масло надо добавлять не как на БАНКЕ написано, а как в руководстве по эксплуатации мотора указано и все ваши домыслы в какой пропорции мешать бензин безосновательный флуд.Юра, если я не ошибаюсь на моей 15-ке Ямахе в книжке написано 1/100, а на обкатке 1/50, но я даже не пробовал, на обкатке лил 1/25, сейчас 1/50. Шприцем конечно не мерю..., для этого использую шкалу на канистре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir shahmatist Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Старший механик "Подесты ", которая торгует "Меркуриями" подтвердил, что надо лить 100/1. Так делаю уже три года. Всё нормально. Когда пытался лить больше масла, то получалась повышенная задымлённость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Старший механик "Подесты ", которая торгует "Меркуриями" подтвердил, что надо лить 100/1. Так делаю уже три года. Всё нормально. Когда пытался лить больше масла, то получалась повышенная задымлённость. Вот, что говорит "Маркс" (Руководство пользователя подвесные моторы "Tohatsu")4-1 Бензин и масло !!! ОПАСНО Пары бензина могут воспламениться от случайной искры и вызвать пожар или взрыв • Не курите рядом с бензином • Не переливайте бензобак • Немедленно вытирайте пролитый бензин • Выключайте двигатель во время заливки бензобака Инфо: (1) Бензин с содержанием этилового (этанол) или метилового спирта (метанол) могут вызвать: o Износ и повреждение подшипников, цилиндров, поршней, колец. o Коррозию металлических деталей o Разрушение резиновых частей и пластиковых деталей. o Проблемы с запуском, работой на холостых и другие проблемы. (2) Не используйте бензин с содержанием более 10% этанола или 5% метанола. (3) Повреждения от применения бензина с повышенным содержанием спиртов не покрываются гарантией. Инфо: Низкокачественный бензин приводит к уменьшению времени жизни двигателя и к проблемам при запуске, а также к другим проблемам. • Марки и тип топлива Бензин Неэтилированный, с октановым числом не менее 91. Масло Используйте двухтактное моторное масло TCW3. Использование других типов двухтактных масел не рекомендуется. Внимание Не смешивайте разные типы масел. Смешивание масел от разных производителей и разных типов может привести к свертыванию и забиванию фильтров. Это приведет к серьезным повреждениям двигателя в связи с недостаточным смазыванием. Инфо: • Низкокачественный бензин приводит к уменьшению времени жизни двигателя и к проблемам при запуске, а также к другим проблемам. • Смесь (50:1) состоит из: неэтилированный бензин 50 частей: 2-тактное моторное масло (TCW3) 1 часть 2) Смесь (25:1) на время обкатки в течении 10 часов состоит из: неэтилированный бензин 25 частей: 2-тактное моторное масло (TCW3) 1 часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Юра, если я не ошибаюсь на моей 15-ке Ямахе в книжке написано 1/100, а на обкатке 1/50, но я даже не пробовал, на обкатке лил 1/25, сейчас 1/50. Шприцем конечно не мерю..., для этого использую шкалу на канистре.Алексей, советую делать смесь как рекомендует производитель, с точностью до грамма, в ином случае возможно закоксовывание шатунных подшипников со всем из этого вытекающими "бяками", сталкивался с этими проблемами, но не со своими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Много масла - много кокса. Если на заводе написали норму масла то надо так и лить. Люди которые придумали мотор всяк будут намного умнее чем куча форумчан со своими продвинутыми мнениями. При большой пропорции засрутся кольца и свечи и придёт мотору пи-ец. Как то перелил масла, свеча закоптилась, в запасе другой не было и потом на одном цилиндре потихоньку выгребал на море. Не очень понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Колеги!1. Рекомендованные соотношения у разных моторов отличаются. Я приводил пример инструкции TOHATSU 9,8. Как правило, дается пропорция для минерального масла.2. Про изменение пропорций минералка/ полусинтетика/ синтетика уже писали. При "стандарте " минералка 1:50, синтетика 1:100.Подробнее в сертификате на КОНКРЕТНОЕ масло.3. Каждому пользователю советую таки прочитать первоисточник - ИНСТРУКЦИЮ на СВОЙ мотор. 90% вопросов отпадут. Сами. Без советчиков.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Не поленился пошел в гараж нашел инструкцию с мотору (Ямаха 15F).Соотношение масла и бензина: на обкатке 1/50, после обкатки 1/100.Масло: Yamalube для 2-тактных двигателей марки TC-W3, сертифицированное NMMA. При отсутствии рекомендованного моторного масла можно использовать стандартное моторное масло для 2-тактных двигателей марки TC-W3. Во как... Так что все это время я неправильно разводил масло с бензином? И еще вопрос: масло TC-W3 это минеральное масло, у синтетики такого масла нет?Немного повысил свой интеллектуальный уровень вот здесь: http://www.badger.ru/reviews/motors/13915.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Леш, 1/100 это уж очень мало. Это проделки "зеленых", а мотору от этого не легче. Думается годами выработанная пропорция все-же более щадящая для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.