Jump to content
Алексей Г.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Recommended Posts

Не нашел аналогичной темы.

Давно мучает вопрос: если в баке осталось часть топлива (смеси), можно ли добавлять другое масло и бензин "сверху"?

"Другое" это значит другую марку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике, масла должны быть совместимыми. Если смесь старая, то её вообще нежелательно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смесь старая, то её вообще нежелательно использовать.

Нет смесь не старая, ей 2-ве недели.Раньше "бадяжил" и как то не задумывался над этим вопросом. А сегодня обнаружил что масло кончилось, поехал на заправку купил литр Кастрола, открываю, а оно синие... и рука остановилась.Задумался.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Макс НН

Конечно можно. Все масла сделаны на минеральной основе, с добавлением различных присадок до получения полусинтетики и синтетики. Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно. Все масла сделаны на минеральной основе, с добавлением различных присадок до получения полусинтетики и синтетики. Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся.

Спасибо Макс, ты меня успокоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, долгое время пользовал масло Chevron (TC-W3). Это масло окрашивало смесь в синий цвет. Угощал моторчик маслами TOHATSU (TC-W3) и Johnson (TC-W3)…

 

Сейчас пользуюсь таким...

Изображение

 

Двигатель «шепчет» пятый сезон!

Думаю, масла с маркировкой TC-W3, совместимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Леонид. P.S. Рука дернулось после пивка, я ж две одинаковые темы завел. Админов прошу одну удалить, сохранив сообщения в одном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минералку с минералкой без проблем, а её же с синтетикой мешать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, не ту картинку срисовал...

Извини.

Изображение

 

Оно самое... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы вздрогнул... Масла есть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической базе. Присадки входящие в состав масла , при смешивании могут повести себя непредсказуемо. В реале, скорее всего смешивание ни к чему плохому не приведёт. Но лучше не рисковать. Цена риска-литр другой смеси, а это 50-100 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синий цвет-значит биоразлагаемое-требование экологов. Вообще непонятна проблема. Докатай старую и лей новую смесь. Если осталось чуть и сомневаешься, то вылей старую (да хоть в бак авто) и заливай новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Если осталось чуть и сомневаешься, то вылей старую (да хоть в бак авто) и заливай новую.

Одна проблема - трудно будет найти авто с двухтактным двигателем ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синий цвет-значит биоразлагаемое-требование экологов.Вообще непонятна проблема. Докатай старую и лей новую смесь. Если осталось чуть и сомневаешься, то вылей старую (да хоть в бак авто) и заливай новую.

Если смеси осталось для рыбалки мало, то чтобы выкатать новую порцию придется брать с собой, а это не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурман, вы чё, серьёзно? Автомобиль с бензиновым мотором проглотит двухтактную смесь и не подавится! Концентрация масла окажется очень низкой, в баке авто ведь есть уже чистый бензин.Я так понимаю, речь идёт о совсем небольшом количестве смеси? Алексей, что мешает перелить смесь из бака в бутылку пластиковую, и использовать как резерв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые колеги!

Опять разговор ни о чем.Нужно, всего лишь, открыть и прочитать инструкцию:

 

"Моторное масло:

Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ.

Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора.

Внимание!

Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь. может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки.

Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)."

 

А доливать вновь разведенную смесь в старую ТАКУЮ ЖЕ, - на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые колеги!

Опять разговор ни о чем.Нужно, всего лишь, открыть и прочитать инструкцию:

 

"Моторное масло:

Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ.

Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора.

Внимание!

Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь. может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки.

Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)."

 

А доливать вновь разведенную смесь в старую ТАКУЮ ЖЕ, - на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чото я в двухтактном моторе фильтров не видел. Может смотрел плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, не ту картинку срисовал...

Извини.

Изображение

 

Оно самое... :)

 

Классное масло,пользуюсь только им и покупаю в Элементе !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересно, как отличить классное масло от неклассного? На вкус, цвет, запах? А может его кошки любят?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ.

 

 

Марку масло что было раньше не помню (покупал в Элементе), а сейчас Кастрол. Но и то и другое было ТСWЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые колеги!

Опять разговор ни о чем.Нужно, всего лишь, открыть и прочитать инструкцию:

"Моторное масло:

Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т.е. ТСWЗ.

Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора.

Внимание!

Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь. может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки.

Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)."

А доливать вновь разведенную смесь в старую ТАКУЮ ЖЕ, - на здоровье.

 

А почему 50/1? На моторе написано 100/1. Меркурий 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно обсуждали уже пропорции. Вроде сошлись на 50:1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему 50/1? На моторе написано 100/1. Меркурий 15.

Где то читал об этом, 100/1 это спортивный режим, типа газ до "полика" и до вечера... А если грить о рыбалке то 50/1.Мож я не прав не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я на глазок :P Но помню, что 50:1

Share this post


Link to post
Share on other sites

100:1 это для экологов. Это крайняя доза масла, чтоб мотор быстро не загнулся. Обкатывают новые моторы вообще на смеси 25:1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...