Перейти к содержанию

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.


Рекомендуемые сообщения

Не поленился пошел в гараж нашел инструкцию с мотору (Ямаха 15F).

Соотношение масла и бензина: на обкатке 1/50, после обкатки 1/100.

Масло: Yamalube для 2-тактных двигателей марки TC-W3, сертифицированное NMMA. При отсутствии рекомендованного моторного масла можно использовать стандартное моторное масло для 2-тактных двигателей марки TC-W3.

 

Во как... Так что все это время я неправильно разводил масло с бензином?

 

И еще вопрос: масло TC-W3 это минеральное масло, у синтетики такого масла нет?

Немного повысил свой интеллектуальный уровень вот здесь: http://www.badger.ru...otors/13915.php

 

TC-W3 это стандарт масла для подвесных лодочных 2-х тактных моторов с водяным охлаждением. Масло этого стандарта может быть и минеральным, и полусинтетичесим, и синтетическим. Но в зависимости от количества и качества присадок, характеристики (для примера, ниже даны для минерального) будут отличаться. Соответственно, будет отличаться и пропорции разведения с бензином. Читай выше.

 

Технические данные:

[/center]

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,872 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 68,9 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 14,3 DIN 51562

Температура вспышки °C 100 ISO 2592

Температура потери текучести °C -24 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 7 DIN ISO 3771

Зольность % <0,02 DIN 51 575

 

Каждый производитель использует свои присадки, поэтому не нужно смешивать разные марки.

 

Инструкции пишут, чтобы снизить число отказов техники, особенно в гарантийный период. Убивать моторы в угоду экологам никто не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

....Убивать моторы в угоду экологам никто не будет.

При всем уважении, в некоторых странах экологи добиваются законодательно изменения норм и правил. Например кое где 2х тактники запрещены вовсе, а уж пропорции смесей им "подрегулировать" нефиг делать. Хотя и не согласиться с Вами сложно. Наверно это все-же некий компромисс. Думается, что при увеличении доли масла в разумных пределах движку хуже не будет, а смажется он получше на высоких оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например кое где 2х тактники запрещены вовсе..

Игорь, да во все Европе они запрещены, даже уже в Прибалтике (во всяком случае ввоз и продажа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Chan.Именно о разумности и идет речь.Прежде, чем принять собственное решение, нужно получить достоверную информацию. Желательно из первоисточника (техническая документация, описания, инструкции и т.п.). Чужие советы, к сожалению, не всегда бывают компетентны и объективны. Но "жизненый" опыт никто не отменял.Есть конкретный мотор с конкретными требованиями производителя и определенной наработкой, конкретное масло со своими характеристиками и рекомендуемыми пропорциями смешивания, условия эксплуатации и, наконец, опыт. А решать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился пошел в гараж нашел инструкцию с мотору (Ямаха 15F).Соотношение масла и бензина: на обкатке 1/50, после обкатки 1/100.

Нашел и я свою на 25 Ямаху. Обкатка 25:1, после 50:1. Не верю, что 15-шка и 20-ка в 2 раза отличается. Когда брал мотор в Подесте, распечатка была на обкатку 1:25, 1:50 потом 1:100. Так и лил. Теперь тоже в замешательстве! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел и я свою на 25 Ямаху. Обкатка 25:1, после 50:1. Не верю, что 15-шка и 20-ка в 2 раза отличается. Когда брал мотор в Подесте, распечатка была на обкатку 1:25, 1:50 потом 1:100. Так и лил. Теперь тоже в замешательстве! :o

В инструкции на Ямаху - обкатка 1:25; после 1:50, если не лень инструкцию можно прочитать здесь http://motorka.org/doc/manual_20c25b.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю автомикс мешает в зависимости от оборотов двигателя. (уровня разрешения в картере) От 1/100 до 1/25. На низких оборотах масла меньше, на высоких больше. Вообще чего спорить? Любишь дорожить мешай 1/100. А если коксу дать, тогда 1/50. А можно мешать 1/75. Не задумывались? Я когда нептуна крутил по максимуму мешал 1/25. И никакой закоксовки колец. Правда на холостом дымил почем зря. Но я тогда на холостых не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции на Ямаху - обкатка 1:25; после 1:50, если не лень инструкцию можно прочитать здесь http://motorka.org/d...nual_20c25b.pdf

Интересная инструкция. Завтра со своей скан сделаю.Не понятно как можно делать инструкцию на один и тот же мотор с разными рекомендациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, моторы с автомиксом в каком соотношении масло с бензом мешают. Замерял кто-нибудь?

Хорошо поставленный вопрос содержит ответ... По-моему там не постоянное соотношение, а в зависимости от нагрузки... Поэтому я лично в Мерк-15, по совету компетентных товарищей, на троллинг - 1:100, на рыбалку с длинными переходами (залив, море) - 1:75. Марка масла неизменно одна (обойдемся без рекламы). Ни-ка-ких миксов. Мотору 3 года - в идеальном состоянии... Тьфу х 3! Под крышку заглядываю раз в год на ТО. Чего и вам желаю. :)http://www.mercury-ms.ru/document/10_2006/09/text01.html :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созвонился с мастером-ответ, если квиксиливер можно 1Х100 другие производители 1Х50.

Гы-гы-гы... Вот и озвучили марку моего масла...А про "кашу маслом": мало того, что нагар, так нагар еще ведет к перегреву, в том числе локальному, залеганию колец, опять таки усиленному износу... В общем, вы поняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю автомикс мешает в зависимости от оборотов двигателя. (уровня разрешения в картере) От 1/100 до 1/25. На низких оборотах масла меньше, на высоких больше. Вообще чего спорить? Любишь дорожить мешай 1/100. А если коксу дать, тогда 1/50. А можно мешать 1/75. Не задумывались? Я когда нептуна крутил по максимуму мешал 1/25. И никакой закоксовки колец. Правда на холостом дымил почем зря. Но я тогда на холостых не ходил.

 

Игорь, опередил, пока пальцем настучал... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, автомикс мешает масло в зависимости от режимов работы. Каждый сам определяет, как, в каких режимах работает его мотор, и в соответствии с этим выбирает пропорцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции на Ямаху - обкатка 1:25; после 1:50, если не лень инструкцию можно прочитать здесь http://motorka.org/d...nual_20c25b.pdf

А что написано на моторе? Эти цифры могут отличаться от инсструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна безусловная польза есть от обсуждения вопроса: через .... лет использования моторов, люди , таки, открыли и прочитали инструкции эксплуатации. Обычно это делают после поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, 1/100 это уж очень мало. Это проделки "зеленых", а мотору от этого не легче. Думается годами выработанная пропорция все-же более щадящая для двигателя.

Золотые слова!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а вот мне интересно, а в автомобильный движок, вы тоже два уровня масла наливаете, очень интересно.

Вообще из другой оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...