Jump to content

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.


Recommended Posts

В мануале, как-то слишком сухо. На просторах советуют чуть-ли не каждые 10 мин полный газ давать, после первых часов обкатки, например или после каждого часа глушить, давать остыть, а потом все заново, начиная с прогрева.

Ну так то да. Мануал чайники составляют, а вот на просторах, там дааа, истинные "спецы" сидят.

 

"Кулибин не был хорошим человеком" ©

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да вроде неплохо разжевано в мануале, ну по крайне мере Тохатсу-Меркури. Смесь 1 к 25. Не обязательно прям каждые 10 минут на полную давить, но обкатка подразумевает работу мотора в разных режимах, а не тупо ползанье на ХХ (которое кстати вредно для 2Т моторов). По маслу, тут у каждого свои тараканы в голове. Я использую "Газпромнефть Мото 2Т". Дыма минимум, выхлоп не особо вонючий. А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб...

 

Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. 

В масле главное, как минимум соответствие стандартам. Для двухтактных двигателей должно соответствовать стандарту TC, для двигателей с водяным охлаждением минимально стандарту TС-W (сейчас устарел) а современный стандарт TC-W3. Что бы получить допуск по этому стандарту масло в смеси с бензином должно обладать смазывающими свойствами и не давать нагара больше чем положено. 

Кстати в борьбе с нагаром как раз выручают малозольные масла на базе третьей группы или пятой (гидрокрекинг, эфиры, эстеры) то есть синтетика. А смазывающие свойства определяет в основном не базовое масло, а как раз присадки, и тут у каждой фирмы свой конек. 

Кстати, для для двухтактных лодочных моторов с воздушным охлаждением, преимущественно 2-3 лс, масло стандарта TC-W3 НЕ НУЖНО и даже вредно, им нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением, у них слегка другой температурный режим (и красный цвет). И для них существует масло с вообще приятным запахом на базе касторового. И даже у нас в городе бывает в продаже. Не путать с касторкой, что в аптеке от запора.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. 

 

Подписуюсь под этими буквами.  B)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

Link to comment
Share on other sites

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

Мотюль - это версия. В отличие от Квиксильвера не чадит вообще. А от Квиксильвера дымовуха , как из под Камаза. Проверено лично.

Link to comment
Share on other sites

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

 У богатых свои причуды.  :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 У богатых свои причуды.  :)  

Да не в этом дело, от незнанки и переживания за мотор. Хотел купить Revenol, не его у нас не было, был мотюль и лукойл +манол(но это вообще шедевр,там будто в подвале его разливают и сами наклейки шлепают) и еще какое то дешманское, да и ABRO универсальное для всех двухтактников(хоть воздушное ,хоть водяное охл.). Поэтому и возник вопрос, а что лить? Хотелось бы услышать людей с опытом. Мотор сузуки DT 9.9as раздушенный до 15. Кто что льет из личного опыта!!! Спасибо всем кто поделится своим опытом!

З.ы. Цена 1л=700 руб. получается на два бака (50л) - вроде бы не так и дорого учитывая объем мотора.

Edited by shira
Link to comment
Share on other sites

Когда у меня был двухтактный мотор (4 года владел, ходил много), лил Лукойл для 2T и не парился, дешево получалось. Проблем не было. Ни в коем случае не призываю ни к чему, просто рассказываю. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Когда то в 2000г был у меня катер с мотором Ямаха 150 2 такт, мотор брал новым, масло кушал как и бензин, с хорошим аппетитом, не напасешься, тогда на разливе продавалось масло "Шеврон" американское но самое дешевое в те года, отходил не один год, все супер, так и продал катер в Питер!

Главное, что бы масло было TC-W3, и больше не надо ничего придумывать!

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо! Я Вас услышал,остальное понятно, великой разницы не видно( запах и дымность) главное что бы не повальной фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...