Борис Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 В мануале, как-то слишком сухо. На просторах советуют чуть-ли не каждые 10 мин полный газ давать, после первых часов обкатки, например или после каждого часа глушить, давать остыть, а потом все заново, начиная с прогрева. Ну так то да. Мануал чайники составляют, а вот на просторах, там дааа, истинные "спецы" сидят. "Кулибин не был хорошим человеком" © 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Pilot Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Да вроде неплохо разжевано в мануале, ну по крайне мере Тохатсу-Меркури. Смесь 1 к 25. Не обязательно прям каждые 10 минут на полную давить, но обкатка подразумевает работу мотора в разных режимах, а не тупо ползанье на ХХ (которое кстати вредно для 2Т моторов). По маслу, тут у каждого свои тараканы в голове. Я использую "Газпромнефть Мото 2Т". Дыма минимум, выхлоп не особо вонючий. А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TOPOR Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб... Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. В масле главное, как минимум соответствие стандартам. Для двухтактных двигателей должно соответствовать стандарту TC, для двигателей с водяным охлаждением минимально стандарту TС-W (сейчас устарел) а современный стандарт TC-W3. Что бы получить допуск по этому стандарту масло в смеси с бензином должно обладать смазывающими свойствами и не давать нагара больше чем положено. Кстати в борьбе с нагаром как раз выручают малозольные масла на базе третьей группы или пятой (гидрокрекинг, эфиры, эстеры) то есть синтетика. А смазывающие свойства определяет в основном не базовое масло, а как раз присадки, и тут у каждой фирмы свой конек. Кстати, для для двухтактных лодочных моторов с воздушным охлаждением, преимущественно 2-3 лс, масло стандарта TC-W3 НЕ НУЖНО и даже вредно, им нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением, у них слегка другой температурный режим (и красный цвет). И для них существует масло с вообще приятным запахом на базе касторового. И даже у нас в городе бывает в продаже. Не путать с касторкой, что в аптеке от запора. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борис Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. Подписуюсь под этими буквами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shira Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артур Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать? Мотюль - это версия. В отличие от Квиксильвера не чадит вообще. А от Квиксильвера дымовуха , как из под Камаза. Проверено лично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евген Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать? У богатых свои причуды. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shira Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 (edited) У богатых свои причуды. Да не в этом дело, от незнанки и переживания за мотор. Хотел купить Revenol, не его у нас не было, был мотюль и лукойл +манол(но это вообще шедевр,там будто в подвале его разливают и сами наклейки шлепают) и еще какое то дешманское, да и ABRO универсальное для всех двухтактников(хоть воздушное ,хоть водяное охл.). Поэтому и возник вопрос, а что лить? Хотелось бы услышать людей с опытом. Мотор сузуки DT 9.9as раздушенный до 15. Кто что льет из личного опыта!!! Спасибо всем кто поделится своим опытом! З.ы. Цена 1л=700 руб. получается на два бака (50л) - вроде бы не так и дорого учитывая объем мотора. Edited March 11, 2019 by shira Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Когда у меня был двухтактный мотор (4 года владел, ходил много), лил Лукойл для 2T и не парился, дешево получалось. Проблем не было. Ни в коем случае не призываю ни к чему, просто рассказываю. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евген Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 (edited) Лили в два Мерка масло Neste TCW3 несколько лет. Покупали у оф. дилера на Камской. Ноль проблем и отличный ценник. Edited March 11, 2019 by Евген 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ais Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 В двухтактную Ямаху15 заливал Revenol. Хорошее масло, проблем никогда не было. Позже перешёл на MOTUL. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Когда то в 2000г был у меня катер с мотором Ямаха 150 2 такт, мотор брал новым, масло кушал как и бензин, с хорошим аппетитом, не напасешься, тогда на разливе продавалось масло "Шеврон" американское но самое дешевое в те года, отходил не один год, все супер, так и продал катер в Питер! Главное, что бы масло было TC-W3, и больше не надо ничего придумывать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shira Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Огромное спасибо! Я Вас услышал,остальное понятно, великой разницы не видно( запах и дымность) главное что бы не повальной фирмы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.