TOPOR Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (эффект с гидрокрылом заметен)Вывод по видео,статьям из интернета:расход топлива минус 5-10%,лодка чувствует себя увереннее в 80% Давайте говорит о личном опыте, хорошо? Пройденный этап... Если интересно, расскажу, и думаю есть кто тоже может поделиться, у этих крыльев очень узкий спектр применения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Значит не так понял.Я и не говорю,что надо модернизировать лодку,хотя это я думаю лишнем не будет ,и хуже от этого крыла не станет.Смотрел,читал,ставят его и на 420 с мотором 20лс.(эффект с гидрокрылом заметен)Вывод по видео,статьям из интернета:расход топлива минус 5-10%,лодка чувствует себя увереннее в 80% случай,выходят на глиссер быстрей.В общем вы не об этом.В общем, мы о том, что мы водкомоторники-практики, а ни фига ни теоретики. С уважением, Оля. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Rusalka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Давайте говорит о личном опыте, хорошо? Пройденный этап... Если интересно, расскажу, и думаю есть кто тоже может поделиться, у этих крыльев очень узкий спектр применения.Насчёт спектра применения это правильно.Если будут вопросы,задам.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Володя, ты сам себе реформатор. Баранов по моим рекомендациям пару раз уже "проюзал", его телефон уже никому не даю. Стыдно становится... мне лично Подпишусь под каждым словом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Подпишусь под каждым словом!!!Не знаю как вы, а у меня с ним проблем не было, поэтому и рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Да уж, верна пословица, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Вообще-то мне переделывать что-то не горит, тем более надо по жидкой воде в фишботе показать товар лицом, чтобы Валера оценил масштаб проблемы. А может он мне докажет, что я неправ, а с лодкой всё в порядке По поводу крыльев большое сомнение, что с их помощью экономия топлива будет 5-10% Перерасход, да. Крылья увеличивают сопротивление подводной части мотора, уменьшают скорость, и топливо не экономят. В некоторых случаях без них не обойтись, да и то сомнительно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 На катерах все проблемы крена/дифферента решают регулируемые транцевые плиты и гидроподъем (трим-контроль) "ноги" мотора / угловой колонки.Толку от крыльев мало. А неудобство переноски мотора сводит их применение на нет. Скорость теряется, RU2FJ прав. Кстати, к его мнению можно прислушиваться, суждения вполне грамотные, позволю себе сделать оценку.Для надувнушки кардинальное решение - замена на более длинную модель. Или контроль за размещением пассажиров и груза.На втором месте в рейтинге ненужных вещей для надувной лодки - ходовой тент.На третьем - четырехтактные 30-ки.На четвертом - борт 60 см для лодок до 4 метров.На пятом - веревка для того, чтобы зацепиться ступней при посадке-высадке на носу лодки (на фото). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Это Вы к чему? Изменено 5 марта, 2011 пользователем Rusalka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дым Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 По поводу крыльев: У меня риб 3,60м длиной. Когда в пятницу выходил на воду загруженный шмотками (для лагеря на выходные) так, что супруге места не хватало, на глисс выйти было очень трудно. И когда из лодки выбрасывал все кроме снастей на полном газе начинался дельфин. Крылья решили эти проблемы. Зато максималка упала примерно на 4 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Это Вы к чему? Наверноек тому, что кривой транец - мелочь на девяносто пятом месте или .... так задумано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Дым, больше чем в половине случаев, такие проблемы как у вас решаются правильной установкой мотора. Вместо крыльев на мотор, на короткий корпус РИБа лучше установить транцевые плиты, причём установить таким образом, чтобы они работали только при выходе на глиссирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ну что же вы так. Ведь нельзя же одно и то же долбить много дней.Вот и подкинул мнение о не очень-то нужных для лодок вещей. Интересно услышать по этому поводу мнение других судовладельцев. Теоретиков тоже послушать забавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вот такое приспособление, которое знакомые водномоторники обозвали "парник", весьма полезно в холодную погоду. Время на изготовление ушло часа два, денег потрачено 300 рублей (рейки, нерж болты, пвх плёнка) сбоку пространство закрывается пвх плёнкой-так меньше дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я видел лично, прикольно но имхо нах ненужно, костюм правильный важнее... Хотя за движуху +... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Смысел - защита морды лица от ветра и осадков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Зачем колхозить несуразную защиту, когда за 3 тыра можно купить отличный нсовой тент. Такой, например: Изменено 6 марта, 2011 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Зачем колхозить несуразную защиту, когда за 3 тыра можно купить отличный нсовой тент. Такой, например: Зачем тратить 3 тыра, если руки растут оттуда, откуда нужно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Где такой продаётся на сузумар-390?Нечто подобное хотел сделать, но почесал репу, и слепил за копейки "несуразную защиту" которая кстати выполняет свою функцию. Внешний вид меня не интересует. В прошлом сезоне использовал не больше 10 раз. Необходимость в такой штуке у меня возникает только при длительных переходах на 50-100 км в холодную погоду март-апрель, октябрь-декабрь.В остальных случаях, как заметил Игорь, вещь не из необходимых. Изменено 6 марта, 2011 пользователем RU2FJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Где такой продаётся на сузумар-390?Если в Калининграде и под заказ (например для Сузумара-390) то можно попробовать подъехать на Баранова, 2Павильон №8 (тел. 77-98-13). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо за инфу, может кому пригодится. Мне моего колхоза достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Необходимость в такой штуке у меня возникает только при длительных переходах на 100 км в холодную погоду март-апрель, октябрь-декабрь.а где у нас такие переходы,на сузумаре,просто интересно,ничего личного??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) А он из Гвардейска на Матросовку и Ржевку порыбачить гоняет по водному маршруту преголя → дейма → полесский → канал итд. Или из Гвардейска на треску... И тоже по воде Изменено 7 марта, 2011 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Влад, я написал 50-100 км. Странно вы цитируете. Из Гвардейска до Балтийска 100км, до устья Тавы 75...Всё это конечно не ради удовольствия, а от отсутствия вместительного авто (в корсу не помещается) и прицепа.В том сезоне с прицепом вопрос решил, но по определённым причинам всё равно буду ходить прямо от дома Очень не хватает сиденья с откидывающейся спинкой. На этот счёт есть мысль, в этом сезоне попробую сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Посыпаю голову пеплом, готов устранить. Здесь с транцем все в порядке, - небольшой прогиб из-за надувного киля. Нужно его сдвинуть к транцу.Прогиба или выстступа по всему торцу транцевой доски нет.И сильного влияние на ход иметь не будет.Докладываю результаты:- накачал как следует- расправил- помыл и ... красотаКто сможет "докапаться", будем разговаривать лично.Для остальных фотоотчет. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Вячеславович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Фотоотчет. Сразу не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.