Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

(эффект с гидрокрылом заметен)Вывод по видео,статьям из интернета:расход топлива минус 5-10%,лодка чувствует себя увереннее в 80%

Давайте говорит о личном опыте, хорошо? Пройденный этап... Если интересно, расскажу, и думаю есть кто тоже может поделиться, у этих крыльев очень узкий спектр применения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит не так понял.Я и не говорю,что надо модернизировать лодку,хотя это я думаю лишнем не будет ,и хуже от этого крыла не станет.Смотрел,читал,ставят его и на 420 с мотором 20лс.(эффект с гидрокрылом заметен)Вывод по видео,статьям из интернета:расход топлива минус 5-10%,лодка чувствует себя увереннее в 80% случай,выходят на глиссер быстрей.В общем вы не об этом.

В общем, мы о том, что мы водкомоторники-практики, а ни фига ни теоретики. С уважением, Оля. Изменено пользователем Rusalka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте говорит о личном опыте, хорошо? Пройденный этап... Если интересно, расскажу, и думаю есть кто тоже может поделиться, у этих крыльев очень узкий спектр применения.

Насчёт спектра применения это правильно.Если будут вопросы,задам.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ты сам себе реформатор. Баранов по моим рекомендациям пару раз уже "проюзал", его телефон уже никому не даю. Стыдно становится... мне лично B)

Подпишусь под каждым словом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, верна пословица, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Вообще-то мне переделывать что-то не горит, тем более надо по жидкой воде в фишботе показать товар лицом, чтобы Валера оценил масштаб проблемы. А может он мне докажет, что я неправ, а с лодкой всё в порядке ;)По поводу крыльев большое сомнение, что с их помощью экономия топлива будет 5-10% Перерасход, да. Крылья увеличивают сопротивление подводной части мотора, уменьшают скорость, и топливо не экономят. В некоторых случаях без них не обойтись, да и то сомнительно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катерах все проблемы крена/дифферента решают регулируемые транцевые плиты и гидроподъем (трим-контроль) "ноги" мотора / угловой колонки.Толку от крыльев мало. А неудобство переноски мотора сводит их применение на нет. Скорость теряется, RU2FJ прав. Кстати, к его мнению можно прислушиваться, суждения вполне грамотные, позволю себе сделать оценку.Для надувнушки кардинальное решение - замена на более длинную модель. Или контроль за размещением пассажиров и груза.На втором месте в рейтинге ненужных вещей для надувной лодки - ходовой тент.На третьем - четырехтактные 30-ки.На четвертом - борт 60 см для лодок до 4 метров.На пятом - веревка для того, чтобы зацепиться ступней при посадке-высадке на носу лодки (на фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крыльев: У меня риб 3,60м длиной. Когда в пятницу выходил на воду загруженный шмотками (для лагеря на выходные) так, что супруге места не хватало, на глисс выйти было очень трудно. И когда из лодки выбрасывал все кроме снастей на полном газе начинался дельфин. Крылья решили эти проблемы. Зато максималка упала примерно на 4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы к чему? B)

Наверноек тому, что кривой транец - мелочь на девяносто пятом месте или .... так задумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым, больше чем в половине случаев, такие проблемы как у вас решаются правильной установкой мотора. Вместо крыльев на мотор, на короткий корпус РИБа лучше установить транцевые плиты, причём установить таким образом, чтобы они работали только при выходе на глиссирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же вы так. Ведь нельзя же одно и то же долбить много дней.Вот и подкинул мнение о не очень-то нужных для лодок вещей. Интересно услышать по этому поводу мнение других судовладельцев. Теоретиков тоже послушать забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое приспособление, которое знакомые водномоторники обозвали "парник", весьма полезно в холодную погоду. :lol: Время на изготовление ушло часа два, денег потрачено 300 рублей (рейки, нерж болты, пвх плёнка) сбоку пространство закрывается пвх плёнкой-так меньше дует.

post-3656-1299422259,06_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем колхозить несуразную защиту, когда за 3 тыра можно купить отличный нсовой тент. Такой, например:

 

Изображение

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем колхозить несуразную защиту, когда за 3 тыра можно купить отличный нсовой тент. Такой, например:

 

Изображение

 

Зачем тратить 3 тыра, если руки растут оттуда, откуда нужно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такой продаётся на сузумар-390?Нечто подобное хотел сделать, но почесал репу, и слепил за копейки "несуразную защиту" которая кстати выполняет свою функцию. Внешний вид меня не интересует. В прошлом сезоне использовал не больше 10 раз. Необходимость в такой штуке у меня возникает только при длительных переходах на 50-100 км в холодную погоду март-апрель, октябрь-декабрь.В остальных случаях, как заметил Игорь, вещь не из необходимых.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такой продаётся на сузумар-390?

Если в Калининграде и под заказ (например для Сузумара-390) то можно попробовать подъехать на Баранова, 2Павильон №8 (тел. 77-98-13).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость в такой штуке у меня возникает только при длительных переходах на 100 км в холодную погоду март-апрель, октябрь-декабрь.

а где у нас такие переходы,на сузумаре,просто интересно,ничего личного??? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он из Гвардейска на Матросовку и Ржевку порыбачить гоняет по водному маршруту преголя → дейма → полесский → канал итд. Или из Гвардейска на треску... И тоже по воде

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, я написал 50-100 км. Странно вы цитируете. Из Гвардейска до Балтийска 100км, до устья Тавы 75...Всё это конечно не ради удовольствия, а от отсутствия вместительного авто (в корсу не помещается) и прицепа.В том сезоне с прицепом вопрос решил, но по определённым причинам всё равно буду ходить прямо от дома ;) Очень не хватает сиденья с откидывающейся спинкой. На этот счёт есть мысль, в этом сезоне попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посыпаю голову пеплом, готов устранить. Здесь с транцем все в порядке, - небольшой прогиб из-за надувного киля. Нужно его сдвинуть к транцу.Прогиба или выстступа по всему торцу транцевой доски нет.И сильного влияние на ход иметь не будет.

Докладываю результаты:- накачал как следует- расправил- помыл и ... красотаКто сможет "докапаться", будем разговаривать лично.Для остальных фотоотчет. Изменено пользователем Вячеславович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...