Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Можно я повторю предложение?

"Валера, мы сейчас находимся на форуме, посетители которого являются владельцами всех вышеперечисленных нами брендов. Несколько раз в год многие собираются на различных соревнованиях, и посиделках типа "Уха" Все лодки присутствуют в одном месте. Думаю, желающих погонять на своих лодках ради собственного удовольствия, будет не мало. Ну и мы сможем увидеть их во всей красе. Мне думается, что это было бы более подходящее место. Нейтральная территория, непринуждённая обстановка. Главное, у меня будут лодки, которые я с радостью представлю в трёх размерах 325, 370 и 420. Возможно, к тому времени будут и складные Гранды. Тоже будет что показать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не отказываюсь от участия: с людьми договаривался и подводить их не могу.

Покупатели и так сравнивают лодки разных производителей и формируют свое мнение в процессе эксплуатации.

Пусть будет маленькое шоу. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что итог предсказуем - ( пересер@тесь ) каждый останется при своем мнении. Начало есть.

 

Изменено пользователем космач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я повторю предложение?

"Валера, мы сейчас находимся на форуме, посетители которого являются владельцами всех вышеперечисленных нами брендов. Несколько раз в год многие собираются на различных соревнованиях, и посиделках типа "Уха" Все лодки присутствуют в одном месте. Думаю, желающих погонять на своих лодках ради собственного удовольствия, будет не мало. Ну и мы сможем увидеть их во всей красе. Мне думается, что это было бы более подходящее место. Нейтральная территория, непринуждённая обстановка. Главное, у меня будут лодки, которые я с радостью представлю в трёх размерах 325, 370 и 420. Возможно, к тому времени будут и складные Гранды. Тоже будет что показать.

Мне достаточно одного раза, мы же не в скайпе.... можно и подождать...

Серега, без проблем.

Возьми на себя организацию этого мероприятия, я всеми силами поддержу.

Кстати, в сентябре у меня будут РИБы 360 (облегченные), 370(с форпиком), 390 и 430 (вот здесь начинается мореходность)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, в сентябре у меня будут РИБы 360 (облегченные), 370(с форпиком), 390 и 430 (вот здесь начинается мореходность)....

Валера , а цены когда будут на них ( 370 -390 интересно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тест состоялся.

Испытывали лодки CALYPSO - 400, BUSH Скат 350 и 380, NordBoat 360.

Моторы Suzuki - 15(2-тактн.), Suzuki - 20(4-тактн.), Tohatsu - 18(2-тактн.), Yamaha - 15 (2-тактн.).

Выводы чуть позже.

Не подскажите, как загрузить таблицу с результатами pdf или xls... или преобразовать в картинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, как загрузить таблицу с результатами pdf или xls... или преобразовать в картинку?

 

Лучше в виде скрина .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры сведены в одну таблицу и разбиты по группам подвесных моторов.

Ребята делали замеры без предвзятости, соблюдая одинаковую загрузку лодок по весу.

 

Особо интересен результат "нет глиссирования" (меньше 20 км/ч). Как видно, некоторые лодки могут выходить в режим скольжения, другие - нет (с одинаковыми моторами и загрузкой).

 

Других лодок представлено не было. Надеюсь в следующий раз их увидеть.

 

Возможно, как это было в принципе и в этот раз, будем проводить тесты по классам.

Например - лодки с надувным дном (низкого и высокого давления, РИБы до 4,3 м, лодки ультралёгкого класса и т.п. 

 

Спасибо всем за участие и помощь.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько уточнений. Scat 380 c Yamaha 15 вдвоем 39 км.ч. это подтвердит владелец мотора.

С 20-ти сильным мотором не тестировали, не успели.

И , как написал на КРК, Фишбот проявил бОльший профессионализм. Имея возможность тестирования

на своей акватории лодок с разными моторами заготовили проставки для правильной

установки разных моторов по высоте на транце. Молодцы.

Ну и конечно, правильно сравнивать лодки с одинаковыми параметрами длина/ширина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Имея возможность тестирования на своей акватории лодок с разными моторами заготовили проставки для правильной

установки разных моторов по высоте на транце.

Если можно на счет проставок по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а вот цену за комплект так и не поставили.

А это один из важных показателей.

 

А еще можно было бы вставить столбец толщина материала или количество слоев ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно на счет проставок по подробнее.

Как правило,  разборные надувные лодки делаются с высотой транца 381 мм под длину S дейдвуда мотора.

Но у разных производителей стандарт S разный. К примеру, у Хонды 15 - 30 л.с - 433 мм,а 40-50 - 415 мм. 

У Тохатсу  2-х тактного 18 л.с. заявлен 381, фактически больше примерно на 25 мм.

Максимальная скорость достигается при зазоре антикавитационной пластины мотора и плоскостью дна 10-50 мм.

Опять же, все зависит от особенностей конструкции лодки.

По этому, если желаете получить максимальную скорость на конкретной лодке с конкретным мотором при определенной

загрузке (т.е. для лодок с моторами до 30 л.с. существенно сколько пассажиров 2 или 5), нужно регулировать высоту установки,

угол наклона двигателя и, желательно, подбирать шаг винта.

Проставки позволяют получить оптимальный результат.

К примеру, увеличив высоту установки Меркури 15 2-х.т. на 14 мм, один мой клиент на Крабе 360 убрал брызги за кормой и увеличил

скорость на 3 км.ч.

Каждый комплект требует индивидуальной настройки. Если Вам это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а вот цену за комплект так и не поставили.

А это один из важных показателей.

 

А еще можно было бы вставить столбец толщина материала или количество слоев ПВХ.

Алексей, совокупность потребительских качеств лодок значительно шире, чем указанные тобой параметры.

Еще раз повторюсь, что сравнивать можно ОДИНАКОВЫЕ изделия, а они разные и по материалам, и по технологии изготовления,

и по ТТХ, и само собой - по цене. Если лодки выполнить по одним лекалам, по одинаковой технологии, из тех же самых комплектующих

в разных концах света, то цена практически не будет отличаться. Это иллюзии, что китайцы работают за три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Не удивлен, что Буш не глиссирует.

Добрый Вы. Кто-то сильно обидел?

Лодка водоизмещением 590-600 кг с такой загрузкой и не должна глиссировать. Попробуйте NordBoat 340 или другой аналог.

Или любую другую. Зато Scate 350   пятерка с двумя легкими ( по 70-80 кг) пассажирами по ровной воде на глиссер выводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Scate 380.

1. Косяк, что мотор не отрегулирован.

2. Сравните ТТХ лодок. В первую очередь - ширину (соответственно, внутреннюю полезную площадь).

У Ската 380 ширина 1,90 м. Кокпит 2,53х 0,88= 2,22 м.кв.

Если брать такой комплект на 4-5 (что бред полный), то мотор нужен мощнее.

С мотором Ямаха 15 л.с. мгновенный выход на глиссер и скорость вдвоем 39.км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, совокупность потребительских качеств лодок значительно шире, чем указанные тобой параметры.

Еще раз повторюсь, что сравнивать можно ОДИНАКОВЫЕ изделия, а они разные и по материалам, и по технологии изготовления,

и по ТТХ, и само собой - по цене. Если лодки выполнить по одним лекалам, по одинаковой технологии, из тех же самых комплектующих

в разных концах света, то цена практически не будет отличаться. Это иллюзии, что китайцы работают за три копейки.

 

Согласен.

Тогда резонный вопрос: "чем" вы мерились?

 

 

 

Ну да, частенько на рыбалку 5 человек в одной лодке 380 едут.

Скажу больше, я и 3-м не езжу.

Был как то раз на треску выходили, ужас жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Тогда резонный вопрос: "чем" вы мерились?

 

 

 

Скажу больше, я и 3-м не езжу.

Был как то раз на треску выходили, ужас жуткий.

Да собственно, ничем.

Это был экспромт. С моей стороны подготовки никакой.

Попросил клиентов поучаствовать, кто может.

Люди откликнулись. Спасибо им огромное.

Кто то из зрителей покатался, другие посмотрели.

Теперь есть о чем поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто не рыбачит и невдомек, что кроме 2-3 человек в лодке есть и другой груз. Плюс выловленная рыба. Плюс вода под пайолами.

Также им невдомек, что на море, когда идешь при большом волнении, нужен запас мощности. Рукояткой газа постоянно работаешь.

 

Когда мощности мотора с избытком, тогда и корявая лодка поедет.

Чаще же ситуация другая - мощность всегда на пределе. 

Тут и сказывается гидродинамическое качество лодки. (Мягкость хода на волне - это другой разговор).

Кроме идеальной геометрии днищевой части, важны пропорции, форма киля и прочее. 

 

Что плохого в том, что выясняется, что некоторые лодки лучше ходит?

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это камень в наш огород? Почему не рыбачим, рыбачим - кстати только с разборных лодок. Вода из-под пайол уходит через сливной клапан. Рыбы - 120 кг? Так мы с Вами скоро без работы останемся, рыбы нет - лодки не нужны.

А обводы некоторых лодок мы у Саши Баранова видели, впечатлила кривизна отдельных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов к новым тестам, с участием коллег.

По их правилам и регламентам.

В этот раз только Юрий представил свои лодки самого, пожалуй массового, класса - от 3,5 до 4 м.

 

Есть предложения провести ( в разное, удобное для всех время) тесты по категориям:

 

1. Лодки с надувным дном (ВД и НДНД).

2. РИБы (от 3 до 4 метров).

3. Ультралегкие лодки.

4. Разобраться всё-таки с важными комплектующими - ручки для переноски, уключины, пайолы, носовые рымы и прочее... ткани, швы  - всё проверяем на прочность, коррозии и др. На сколько это возможно.

 

Предложения могут сформулировать коллеги - конкуренты, поддержу любое...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...