Arcadiy Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Попробуй опустить датчик еще ниже. Возможно аэрация (поток пузырьков воздуха) засерает работу датчика.Джон три года эхолот работал нормально на одном месте.Не знаю, но попробую опустить все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сталкивался с подобным эффектом. Виноват оказался кусочек камыша застрявший в щели редана на металлической лодке. Вызывал какие-то нездоровые завихрения воды. Причём только после выхода на глиссер. При малых скоростях всё нормуль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Джон три года эхолот работал нормально на одном месте.Не знаю, но попробую опустить все же.Есть еще гипотезы:1 Нижняя поверхность датчика со временем приобрела царапины, которые делают микрозавихрения.2 Если датчик не горизонтален, а повернут немного носом вниз, то возможно на скорости образования пузырьков вакуума.Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Есть еще гипотезы:1 Нижняя поверхность датчика со временем приобрела царапины, которые делают микрозавихрения.2 Если датчик не горизонтален, а повернут немного носом вниз, то возможно на скорости образования пузырьков вакуума.Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть?В учении всё так писано!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Еще одна версия. На большой скорости отраженный сигнал попадает не в датчик, а мажет позади него. Если это верно, то избежать этого можно изменив угол наклона датчика. Направить его так, чтобы он "бил" в дно не под килем, а немного спереди (под носом лодки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Согласен с 1-й и 2-й гипотезами Джона. Это даже не гипотезы,а так на самом деле и происходит. При определенной скоростина неровных поверхностях образуются завихрения и образованиепузырьков -кавитация. Образуется акустический экран плюспомехи - на экране исчезают эхосиналы, шум, помехи.Есть смысл даже заполировать рабочую поверхность антенны(датчика). Антенну опустиь поглубже, в ламинарный(гладкий)поток и сделать небольшой наклон от горизонтали ( до 5 град.),чтобы как бы наезжала на поток.Последняя гипотиза не прокатывает, чтобы эхолот начал "терять"свой эхосигнал нужна скорость чуть ли не до 100км/ч. Туткавитация завсегда раньше всё забьет. Опять же ДО ТОГО все работало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Всем спасибо за советы и версии.Причина оказалась банальной- ослабло крепление датчика эхолота, при движении он не был жестко закреплен, после затяжки все стало на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Не включается эхолот Garmin Fishfinder 160C нажимаю кнопку-мигает экран и все....?Подскажите к кому обратиться.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
che7ter Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Может проблема с кнопкой включения?она просто не фиксируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Не включается эхолот Garmin Fishfinder 160C нажимаю кнопку-мигает экран и все....?Подскажите к кому обратиться.СпасибоПервым делом проверь аккумулятор- мал ток, второе причина после чего всё началось. ко мне в мастерню посмотрим в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Первым делом проверь аккумулятор- мал ток, второе причина после чего всё началось. ко мне в мастерню посмотрим в чём дело. Прошу телефон и адрес мастерской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Зарядное показывает что аккумклятор заряжен (горит зеленый огонек).Включил еще раз,заработал я обрадовался и нажал на кнопку меню....он написал Sonar failure и потух.вот весь анамнез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Первым делом проверь аккумулятор- мал ток, второе причина после чего всё началось. ко мне в мастерню посмотрим в чём дело.как с Вами связаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Садовая 1, т 89216080066. С 11-17 Изменено 7 июня, 2011 пользователем митяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Друзья, подскажите. Вот вы пишите, что Хамминберды потеют, насасывают влагу и т.д. Да действительно это так на моем 220 Каждую рыбалку проблемы с запотеванием и отказом в работе. Разбирал, сушил, смазывал силиконовой смазкой и т.д. Хватает максимум на пару выходов на воду. При этом эхолот ни разу не попадал в воду, только немного брызг. При последнем вскрытии увидел коррозию элементов, как мог почистил... собрал, замазал. Теперь эхолот работает "через пень колоду", то нормально, то весь экран черный и т.д.Вопросы:1. Можно ли привести в чувства?2. Можно ли вообще сделать сей девайс герметичным?3. Существуют ли нормальные эхолоты в плане герметичности?4. Что посоветуете?Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Первым делом проверь аккумулятор- мал ток, второе причина после чего всё началось. ко мне в мастерню посмотрим в чём дело.Все проделал как Вы сказали:1.Поставил на зарядку аккумулятор не взирая на то что сигнальная лампа показывала (акк .заряжен)с23-10.00.2.Проверил контакты,проще говоря отрезал и соединил все заново.И вот о чудо ВСЕ РАБОТАЕТ.Большое СПАСИБО Митяй!!! С Уважением ВалерийP.S буду рад помочь чем смогу,сам занимаюсь грузоперевозками (не сочтите за рекламу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Рад был помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Андрей, спасибо, что апнул!!! Жду Ваших ответов, господа специалисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Андрей, спасибо, что апнул!!! Жду Ваших ответов, господа специалисты.Нифига не апнул. Начал писать, а потом вспомнил, что что-то уже было. В этой ветке в начале Джон сказал, что делать... + силикагель внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Нифига не апнул. Начал писать, а потом вспомнил, что что-то уже было. В этой ветке в начале Джон сказал, что делать... + силикагель внутрь.Я читал всю ветку. Но хотелось бы конкретики по каждому моему вопросу. А разбирать-собирать и замазывать - этим я уже итак занимаюсь регулярно. Не думаю, что селикагель панацея, ведь он не резиновый, напитается влаги и всё! Сушить? Ну предположим... а это опять разбирать-собирать или эхолот на батарею, тогда о какой герметичности речь? А как такой вариант?: хорошенько замазать все элементы внутри влагостойким эпоксидным клеем, а потом собрать и наглухо загерметизировать корпус? Ваши мысли?Ну и прошу гуру ответить на мои вопросы на предыдущей странице. Изменено 8 июня, 2011 пользователем chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я читал всю ветку. Но хотелось бы конкретики по каждому моему вопросу. А разбирать-собирать и замазывать - этим я уже итак занимаюсь регулярно. Не думаю, что селикагель панацея, ведь он не резиновый, напитается влаги и всё! Сушить? Ну предположим... а это опять разбирать-собирать или эхолот на батарею, тогда о какой герметичности речь? А как такой вариант?: хорошенько замазать все элементы внутри влагостойким эпоксидным клеем, а потом собрать и наглухо загерметизировать корпус? Ваши мысли?Ну и прошу гуру ответить на мои вопросы на предыдущей странице.Совсем не гуру.Однако...Залить внутрь эпоксидки можно, но может просто воском? Хоть расковырять можно будет...В оптических приборах применяют "патрон осушки": в корпус вмонтирована втулка, с внутренней стороны корпуса - сетка, с наружней - крышечка. Засыпаем силикагель. Изменился цвет, открывает крышечку вытряхиваем силикагель, меняем на свежий. Разбирать ничего не надо. Можно врезать в корпус эхолота. Это - колхоз.Вода всегда дыру найдет. Резинки корпуса задубели? Корпус повело? Треснул? Уплотнение штекера? Ты разберись, где слабое место... Все уплотнения сейчас делают из силикона... Ссохся? На сутки в ацетон - распухнет, затем сутки сушим, выветриваем, не растягиваем. Собираем с "обновленными" уплотнениями и силиконовой смазкой, без перекосов, тянем винты крест-накрест, работаем, как саперы... Собирать лучше с феном, под горячим воздухом. Экран сильно не грей - не любит, почернеет, даже если и отойдет, потом могут появиться "битые" пиксели. Еще момент. Если коррозия добралась до плат, то лучше бы все пропаять.Как-то так, всякие "приборы" лечу...Сколько лет прибору? Может пора тогось... А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Совсем не гуру.Однако...Залить внутрь эпоксидки можно, но может просто воском? Хоть расковырять можно будет...В оптических приборах применяют "патрон осушки": в корпус вмонтирована втулка, с внутренней стороны корпуса - сетка, с наружней - крышечка. Засыпаем силикагель. Изменился цвет, открывает крышечку вытряхиваем силикагель, меняем на свежий. Разбирать ничего не надо. Можно врезать в корпус эхолота. Это - колхоз.Вода всегда дыру найдет. Резинки корпуса задубели? Корпус повело? Треснул? Уплотнение штекера? Ты разберись, где слабое место... Все уплотнения сейчас делают из силикона... Ссохся? На сутки в ацетон - распухнет, затем сутки сушим, выветриваем, не растягиваем. Собираем с "обновленными" уплотнениями и силиконовой смазкой, без перекосов, тянем винты крест-накрест, работаем, как саперы... Собирать лучше с феном, под горячим воздухом. Экран сильно не грей - не любит, почернеет, даже если и отойдет, потом могут появиться "битые" пиксели. Еще момент. Если коррозия добралась до плат, то лучше бы все пропаять.Как-то так, всякие "приборы" лечу...Сколько лет прибору? Может пора тогось... А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? (с) Проблемы с запотеванием начались сразу после покупки в 2008г. в РП.Сейчас прибору почти 3года. На момент первого разбора ему было около полутора лет и уже были "зеленые" элементы. Поменять или пропаять элементы не представляется возможным из-за их микроскопичности и невозможности идентификации из-за коррозии. Просто чистил спиртом, сушил. Течь или явное слабое место не нашел. Намазал силиконовой смазкой и собрал, винты всегда тяну правильно. В этом году зимой хранил в гараже, но перед сезоном проверил - работает. На всякий случай посушил на солнышке на подоконнике, затем для профилактики вычистил все контакты, обработал WD-40. Сходил на две рыбалки (без дождя) и он опять в отключке, на последней работал кое как.Речь к чему? Задолбал он меня... поэтому и конкретные вопросы:1. Можно ли привести в чувства?2. Можно ли вообще сделать сей девайс герметичным?3. Существуют ли нормальные эхолоты в плане герметичности?4. Что посоветуете?Особенно интересны ответы на 2 и 3 вопросы. По 1 вопросу я сам знаю что возможно все но какими средствами?Ну и по дружески посоветуйте что мне делать чтоб не мучиться на рыбалках с ракообразным девайсом. Менять? Доводить до ума? Или все эхолоты "сосут" влагу и такие проблемы у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Зарядное показывает что аккумклятор заряжен (горит зеленый огонек)." В нормальных условиях свечение зеленого светодиода уменьшается к окончанию заряда"Руководство по эксплуатации ЗУ модели ВС-2612Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 " В нормальных условиях свечение зеленого светодиода уменьшается к окончанию заряда"Руководство по эксплуатации ЗУ модели ВС-2612Т.А теперь перед рыбалкой,не взирая на цвет светодиода буду ставить на ночь на зарядку.Так верней.Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий В Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 После покупки Пирании мах 220 через 2 рыбалки эхолот сдох... Никаких признаков жизни, контакты прозванивали смазывали и т.п., помогла только замена на новый и то ненадолго.Путем долгого мозг-ва продавца поменяли на старую модель мах 20 и дело пошло, да еще в нете прочитал чтоб защищали эхолоты, хотя бы во время переходов, накрыванием обыкновенным полиэтиленовым пакетом. Это помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.