Перейти к содержанию

ГАИцевские новости


d_serg

Рекомендуемые сообщения

Снова да потому...

Я хотел сказать, что все нововведения плохи уже потому что вводятся. Независимо от того какую они цель преследуют. За последние тридцать лет правила движения и штрафную систему к ним перекраивали много раз. Ив глобальном смысле ничего не поменялось. 

У нас и так страна с самым мутным и противоречивым законодательством. Мало того, это законодательство переменчиво, как капризная баба. Потому, пусть будет как есть. Может не очень хорошо, но это лучше опрометчивых принятых наспех решений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Племяш тут в Казань на авто сгонял... Приехал обратно с "дыркой в кармане". Знаков, ограничивающих движения до 20 км/ч полно... Даже на трассах встречаются... :huh:  И под каждым гаец с радаром... Вот где капец...

Кстати, этот закон наши местные хотят принять, ориентируясь именно на опыт их коллег из Татарстана. Если не ошибаюсь...

Еще заметил, что на многих улицах, если удается держать скорость 60км/ч + до 70-ти км/ч, то не стоишь ни на одном светофоре... Пролетаешь все... Как только меньше 60-ти, то все... Поклон каждому трафик лайту...

Например улица Гагарина. ;)

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свой БК на авто... Средняя скорость за все время движения по городу 23 км/ч. Как то было 27 км/ч. К чему спор? :lol:  Есть у кого больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисапед тебе нужен. Сломай систему. 

Страховка не нужна, с парковкой проблем нет, со страховкой тем более. Бензина не жрет, крепкие ягодицы и пресс. Здоровье опять же... 

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисапед тебе нужен. Сломай систему. 

Страховка не нужна, с парковкой проблем нет, со страховкой тем более. Бензина не жрет, крепкие ягодицы и пресс. Здоровье опять же... 

Игорь, нужен, очень нужен. не поверишь, каждый день мониторю авито и т.п. Вроде уже готов сорваться, поехать и купить. Но вот что то мешает... Не могу понять что... То ли лень природная, то ли жаба...

Но желание купить велик большое... Я еще в прошлом году эту тему поднимал...

Короче, нужен "толчок". :)

Надо, что бы кто то взял меня за шкирку и оттащил в магаз, не смотря на мое сопротивление... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свой БК на авто... Средняя скорость за все время движения по городу 23 км/ч. Как то было 27 км/ч. К чему спор? :lol:  Есть у кого больше?

 

У меня 31.

 

Считаю, что +20 км отличное решение. Меньше стал смотреть на спидометр, а еще меньше по сторонам в поисках затаившегося за любым кустом, забором и т.д. гайца. Больше стал уделять внимания дорожной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Племяш тут в Казань на авто сгонял... Приехал обратно с "дыркой в кармане". Знаков, ограничивающих движения до 20 км/ч полно... Даже на трассах встречаются... :huh:  И под каждым гаец с радаром... Вот где капец...

Кстати, этот закон наши местные хотят принять, ориентируясь именно на опыт их коллег из Татарстана. Если не ошибаюсь...

Еще заметил, что на многих улицах, если удается держать скорость 60км/ч + до 70-ти км/ч, то не стоишь ни на одном светофоре... Пролетаешь все... Как только меньше 60-ти, то все... Поклон каждому трафик лайту...

Например улица Гагарина. ;)

Там у них главный, "Примат" Рифкат Минниханов чудит. И бабки недалёкие в судах туда же, система..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у них главный, "Примат" Рифкат Минниханов чудит. И бабки недалёкие в судах туда же, система..

Родственники же чо. Памагать друг дружке нада. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на пл. Василевского наблюдал консилиум умов Гибдд в звании полковников и ниже. Спорят, широко разводят руками, как на поле боя. Построили "беду" на свою голову, но толку нет никакого. Ежедневные аварии и пробки сохраняются. А как разрулить, кажется, не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Изменили направление "Главной дороги". Раньше с ул. Тельмана на ул. Невского была главная, а теперь с ул. Островского на ул. Невского. Внимательно следим за знаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменили направление "Главной дороги". Раньше с ул. Тельмана на ул. Невского была главная, а теперь с ул. Островского на ул. Невского. Внимательно следим за знаками.

Сейчас там ехал, народ тупит по старой памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... теперь с ул. Островского на ул. Невского. 

 

Правильней сказать: теперь главная ул. Островского. 

 

P.S. Пробки там не увеличились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменили направление "Главной дороги". Раньше с ул. Тельмана на ул. Невского была главная, а теперь с ул. Островского на ул. Невского. Внимательно следим за знаками.

Наконец то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то!

 

Ваня, не факт что лучше будет.

- Как поворачивать налево с Островского на Тельмана (если ехать с Невского)?  Уверен, что дорогу будут перегораживать и как следствие пробка аж на Невского.

-  Ну а с Тельмана ваще не реально будет повернуть ни налево, ни направо.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто медициной заниматься будет?

Из текста: в настоящий момент рассматривается возможность введения медицинского сопровождения для пьяных водителей.

Это как? В каждый экипаж из 2 сотрудников подсадят 2 медспециалиста (специалисток) нарколога и психиатра.

Далее по тексту: Обследование состоит из трех этапов: компьютерного теста на скорость реакции и концентрацию, беседы с психологом и общего медицинского освидетельствования.

Т.е. в каждом экипаже еще и по компьютеру со специальной программой тестов, про беседы с психологом вообще не до смеха, хотя очень смешно. Плюс там еще и медицинское освидетельствование будет. Вот как бюджет распиливать будут! (МВД и медицина кому больше не вопрос) и как с организованной коррупцией  потом бороться?

Кстати, что такое медицинское освидетельствование по полной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто медициной заниматься будет?

Из текста: в настоящий момент рассматривается возможность введения медицинского сопровождения для пьяных водителей.

Это как? В каждый экипаж из 2 сотрудников подсадят 2 медспециалиста (специалисток) нарколога и психиатра.

Далее по тексту: Обследование состоит из трех этапов: компьютерного теста на скорость реакции и концентрацию, беседы с психологом и общего медицинского освидетельствования.

Т.е. в каждом экипаже еще и по компьютеру со специальной программой тестов, про беседы с психологом вообще не до смеха, хотя очень смешно. Плюс там еще и медицинское освидетельствование будет. Вот как бюджет распиливать будут! (МВД и медицина кому больше не вопрос) и как с организованной коррупцией  потом бороться?

Кстати, что такое медицинское освидетельствование по полной?

 

А где ты увидел, что это обследование будет мобильным? :blink: 

 

Почитай, что такое "Идиотен тест" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попёрло...

 

Для борьбы с заторами предложено изменить правила проезда перекрестков
http://vz.ru/news/20...0/5/836296.html

Для борьбы с заторами в России могут быть изменены правила проезда перекрестков и введены новые дорожные знаки, соответствующие предложения подготовил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве.

Исследование Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России было представлено ГИБДД на конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге, сообщил «Коммерсант».

Ученые предлагают скорректировать несколько статей КоАП РФ и ПДД, связанных с нарушением правил проезда перекрестков и фиксацией его на автоматическую камеру (уже применяются в ряде регионов).
В первую очередь это ст. 12.12.2 КоАП РФ, согласно которой штрафом в 800 рублей наказывается пересечение стоп-линии на перекрестке при запрещающем сигнале светофора. При этом термин «остановка перед стоп-линией» не расшифрован ни в ПДД, ни в КоАП. В итоге непонятно, что считать правонарушением: пересечение линии, наезд на нее колесом или другое действие. Поэтому предложено добавить примечание: нарушение наступает, когда стоп-линию пересекает «крайняя точка контура передней выступающей части транспортного средства», то есть бампер машины.

Изменение также предлагается внести в ст. 12.13 КоАП. В текущей редакции штраф в 1 тыс. рублей применяется за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении». По мнению ученых, на практике сложно доказать умысел в действиях водителя, когда он, оценив ситуацию и поняв, что затор его остановит посреди улицы, все равно поехал вперед.

Поэтому предлагается вовсе исключить из ПДД понятие «затор» (он также нигде не расшифрован) и ввести в правила новый вид сетчатой разметки (желтого цвета), которая будет обозначать территорию перекрестка, на которую можно въехать только при условии, что после перекрестка нет «хвоста» (это будет фиксироваться камерой). Разметку будет сопровождать знак в виде белого прямоугольника с автомобилем и желтой сеткой.

Такой подход используется в Лондоне, где правила гласят: «Если транспорт движется медленно, и вы видите красные тормозные огни, вам следует остерегаться остановки в пределах обозначенной зоны». Интересно, что в виде эксперимента разметка-«вафельница» была нанесена в этом году на трех столичных перекрестках (в районе метро «Автозаводская»), но использовалась для фиксации проезда на красный свет. Стоимость нанесения разметки составляет примерно 300 тыс. рублей для каждого перекрестка.

По словам члена общественной организации «Координационный совет по безопасности дорожного движения» (заказчик научной работы) Евгения Литвина, руководство ГИБДД с докладом ознакомилось. «Автоматический контроль правил проезда перекрестков – важный инструмент, который потенциально может привести к снижению пробок, – говорит он. – Столичные водители ежедневно сталкиваются с ситуациями, когда какая-то машина «запирает» перекресток. Камеры могли бы помочь в борьбе с нарушителями, но когда доходит до реализации, выясняется, что юридически здесь не все обеспечено».

Депутат Вячеслав Лысаков (выдвинут на пост первого зампреда комитета по законодательству и госстроительству) считает, что предложения «требуют обсуждения и уточнения», но саму идею назвал «правильной». «Любая конкретизация состава административного правонарушения только приветствуется, – говорит он. – Чем больше четких критериев, тем понятнее для водителей. Особенно для тех, кто обжалует решения».

Фигасе! 300 тыр!

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Приморском кольце после Орловской развязки установили камеру, вторую перед поворотом на аэропорт. Аналогичная система на Сельме, замеряют среднюю скорость. Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Госдуме одобрили предложение штрафовать водителей за летние шины зимой

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58062c349a79476417046670

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно. Помню, один таксист толкнул сзади. Выхожу, а он мне - резину, понимаешь, не выдали. Как корова на льду, я худею, людей возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...