Bobs12 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Это точно. Видел как они горят. Я бы в лодке эту хрень наверное не зажёг бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте.Вот она -поссоветская бюрократия во всей своей красе! ПИПЕЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вов, просто хочется разобраться, а то бардак получается. Один инспектор одно говорит, второй другое, на деле получается третье...Фальшфейеры ещё эти... Они ж реально опасные на моторной лодке, которая может тупо сгореть прямо на воде.Все эти приблуды в отдельный железный ящик,что бы если не дай бог что они первые на дно пошли и рука не потянулась к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Тры паращюта на одын плавсредство. Доказано квитанцией (500 деревянных).№ кв. в личку, по прозьбе.Принимаем как ОКСИОМА. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тры паращюта на одын плавсредство. Доказано квитанцией (500 деревянных).№ кв. в личку, по прозьбе.Принимаем как ОКСИОМА.Не лукавь! 500 за отсутствие присутствия хотя бы одной. Или не так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Имелось ввиду, что иметь их необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Написали письмо в личную почту, надеемся на ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тры паращюта на одын плавсредство. Принимаем как ОКСИОМА. Не тры паращюта - не пратрош плавсредство. Не то всю жизтнь у тебя тока щюка клювать будит, до отравления оксиомой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) И корешка.Пратрош - переведите пожалуйста. (Гугля скромно молчит). Изменено 8 апреля, 2012 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Пратрош - переведите пожалуйста. (Гугля скромно молчит). Так, это не google.ru. Это google.by "Пратрош"(бел.аз) - от тереть, протереть, протирать (рус.яз) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) К сожалению письмо это не подкреплено корректировкой соответствующиж приказов зарегистрированных в Минюсте.Уважаемый инспектор, в проекте приказа МЧС России "Об утверждении Административного регламента ... по надзору ... за пользованием маломерными судами ..." приказа №42 нет. Может не стоит торопиться приобретать фальшвееры, желтые жилеты и пр.оборудование, не указанное в "рекомендательном" (как Вы его назвали) письме? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Norgen2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Фальшфейеры были, пнул жабу и ... по 1,5 круб. купил ракеты... Осталось установить на лодке металлический ящик с замком для хранения пиротехники, получить разрешение на оружие.... Думаю, следующими к пиротехнической теме на лодках подключатся полицаи.... Кормушка, однако.... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сегодня хотел пройти ТО своей резины (Вега 3), оплатил 60 руб, приехал, а там мне говорят,что в настоящее время лодкам весом менее 200 кг ТО и регистрация не нужна, предложили снять с учета...? Я так понял, что это касается и лодок с ПЛМ до 10 л/с. Снимать с учета не стал, т.к. боюсь, что все вернется на круги своя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Сегодня хотел пройти ТО своей резины (Вега 3), оплатил 60 руб, приехал, а там мне говорят,.......На форуме надо быть почаще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я понял... нуно смотреть ветку Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 С сегодняшнего дня не требуется техосмотр для маломерных плавсредств. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 С сегодняшнего дня не требуется техосмотр для маломерных плавсредств.Откуда информация, основание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 С сегодняшнего дня не требуется техосмотр для маломерных плавсредств.Не совсем так. ТО лишь временно приостановлено до момента появления откорректированных или вновь разработанных соответствуюших нормативных актов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Не совсем так. ТО лишь временно приостановлено до момента появления откорректированных или вновь разработанных соответствуюших нормативных актов.А на водоемах неличие талона проверять будут или нет? ( до момента появления актов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Не совсем так. ТО лишь временно приостановлено до момента появления откорректированных или вновь разработанных соответствуюших нормативных актов.Очень часто эти правовые акты превращаются для населения в половые акты. Извращается смысл закона. И в итоге мы имеем, то, что имеем с остальными законами. А то обрадовались: воля- вольная, катайся- не хочу, контроля никакого... Ну, да ладно, время покажет. Буду очень рад, если ошибусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Не совсем так. ТО лишь временно приостановлено до момента появления откорректированных или вновь разработанных соответствуюших нормативных актов.Не совсем так, но тем не менее техосмотр "до момента" не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А на водоемах неличие талона проверять будут или нет? ( до момента появления актов) Талон проверять не будут, а вот наличие барахла выполнение норм обеспечения - будут... Разницы-то?И, как накаркал, (http://www.stariy-ko...ndpost&p=101302), судовая роль на маломерном судне. Пока действует указулька не проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Учиться тоже теперь не обязательно, можно сдать экстерном... http://www.newkalini..._ekzamenov.html Изменено 8 августа, 2012 пользователем Sister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Учиться тоже теперь не обязательно, можно сдать экстерном...http://www.newkalini..._ekzamenov.htmlМне в заметке больше вот это понравилось:Также разрабатывается технический регламент «О безопасности маломерных судов», в котором будут определены обязательные минимальные требования по разработке и изготовлению маломерных судов, а также осуществляется приведение в соответствие нормативных документов с требованиями Европейского Союза и Всемирной торговой организации.Если будет так, то разрешенный район и условия плавания будут значительно шире! Большая часть резинового флота попадает под категории В и С:“B” Offshore: Craft designed for offshore voyages where conditions up to and including wind force 8 (Beaufort scale) and significant wave heights up to and including 4 metres (13.12 ft) may be experienced.“C” Inshore: Craft designed for voyages in coastal waters, large bays, estuaries, lakes and rivers, where conditions up to and including wind force 6 (Beaufort Scale) and significant wave heights up to and including 2 metres (6.56 ft) may be experienced.И знаменитая табличка из дремучего ГОСТа с высотой борта тихо сгниет в архивах...Я так понимаю, что должно еще измениться и положение о погранзоне. Во всяком случае "Правила пограничного режима" перепишут точно, так как они уже не соответствуют принятому законодательству. Если законодательство заточат под Европу, то пресловутые 2 мили канут в лету, а выход в терводы просто с уведомлением погранорганов, как сейчас, а если за пределы тервод - оформление через пункт пропуска за границу (в порту). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Андрюха, тебя бы в Думу! Я бы ногами и руками ЗА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.