Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 905
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Володя, RU2FJ - никакого отношения к нашей фирме не имеет, но грамотен, тактичен и опытен. Я бы прислушивался к его 99% советам, и не вступал бы в спор если некопенгаген.Смягчить удары можно выбором правильного курса и скорости. Очевидно, что длина и вес корпуса делает ход мягче, но и требует повышенной мощности.Но мы же помним о нашей "инфраструктуре" - транспортировка, спуск/подъем, цена комплекта... Посему любая лодка имеет право на существование.И однозначного ответа - что лучше, пока нет. Приходится идти на компромиссы. Вот об этом и поговорим.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы тактичности и компетентности касаются всех.Очень интересно услышать рассуждения опытных пользователей о различных типах плавсреств, их преимуществах и недостатках.Но позвольте заметить (тактично) о теме данного блога: "лодки BUSH".Хотелось бы получать здесь отзывы клиентов, обмен мнениями и опытом, замечания и рекомендации пользователей данной продукции.То есть информацию, которая используется для улучшения качества и потребительских свойств лодок BUSH. На радость новым покупателям.Для общих рассуждений/обсуждений есть другие темы типа "Идеальная лодка", "Выбор лодки". Можно создать "Хит продаж этого сезона" и т. п.С уважением и пожеланием удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надувной киль и натянутое дно слегка "гасит" волну. Получается "мягче".

Параллелепипед массой пять тонн, из железобетона не имея киля, натянутого дна и т.д. по метровой волне будет гораздо мягче идти, чем надувнушка (скорость и мощность мотора не учитываем). Понимаете мысль? Или вы считаете, что если сидеть на мягком сидении (баллоне), то отсюда и мягкость хода?Валерий, спасибо за доверие и "отмаз" ;)Я действительно, ни к какой группировке (кроме водкомоторной) не принадлежу, ничьи товары не пиарю. :ph34r:Вопрос был поставлен так: - какой корпус будет идти мягче при почти одинаковой длине, РИБ или надуван.Мы ведь не учитываем мощность мотора, цену комплекта, удобство и тд., а лишь пытаемся разобраться с ходовыми качествами.Юрий, лодки которые вы продаёте неплохи, в чём-то действительно лучше аналогичных у конкурентов. Я лично ходил на лодке Bush - лодка как лодка, никаких экстра-супер выдающихся характеристик по скорости и мореходности нет.Вот если бы появился катамаран у Bush, тогда было бы интересно пообсуждать.Извиняюсь, что влез в тему :rolleyes:С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос стоял о лодках длиной в 4 метра!!! Зачем приводит к примеру пятитонники??? Так можно сравнивать паром с надувнухой , и спорить о мягкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои пять копеек, весной купил 420 фаворит, лодкой доволен, пользуюсь в основном для рыбалки на балтике, могу её сравнить с сузумаром 390, у буша ходовые качества получше будут, при волне до метра чуствуешь себя довольно комфортно для надувнухи, на скорость испытывали на спокойной воде, жпс показал 46 км в час, больше не давали, из за страха улететь, были в двоём мотор 40 лошадей, в принципе у этой лодки очень хорошее соотношение цена/качество, по крайней мере ничего похожего по цене я у нас не нашёл, не сочтите мой пост за рекламу, просто хотел поделится впечатлениями после первого сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и я тогда вставлю свои пять копеек :rolleyes: , у меня был Сузумар 390- не плохая лодка, но есть ряд недочетов, у одного моего товарища старый, застойный Буш (до сих пор), длина такая же, модель не знаю, врать не буду. Так вот, его лодка реально по шире, и судоходные качества, мне лично нравятся больше, чем у Сузумара. У другого моего товарища Буш 360, по новой технологии, с кучей дополнительных швов и т. д. Ни в какие сравнения ни с моим старым Сузумаром, ни тем более с застойным Бушем не идет, редкое г... Уж простите это моё сугубо личное мнение. А теперь в целях улучшения потребительских способностей товара ;) , передайте господину Бушу, что новое не всегда лучше старого! Спасибо за понимание. Ну я конечно глубоко сомневаюсь, что на оф. сайте будут какие либо негативные отзывы, и результаты их устранения производителем. Там у них все зер гут.

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У другого моего товарища Буш 360, по новой технологии, с кучей дополнительных швов и т. д. Ни в какие сравнения ни с моим старым Сузумаром, ни тем более с застойным Бушем не идет, редкое г...

Если можно, то по подробней про г...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то по подробней про г...

В сравнение, со старым Бушем (это мое сугубо личное мнение) видимо ввиду того, что они перешли на новую технологию производства изменились обводы, в частности нос. Он стал более острым и ромбовидным. Когда идешь на новой лодке, нет того комфортного ощущения как на старой, та какая то солидная, что ли. Идет ровненько, послушно, волну держит хорошо, новая же как "вошь на гребешке", рыскает. Не говорю уже о том, что места стало меньше, ну и конечно, что бы нам не рассказывали о современной технологии сварки, я остаюсь приверженцем теории- меньше швов, больше надежность, вот как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сравнивать одни модели разных годов тогда можно делать выводы Ден .А так всё фигня, есть удачная модель, а есть менее удачная. У вашего товарища скорей всего модель Краб ,мореходные качества у него другие. Скат и фаворит -рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, если можно, подробнее. Детали важны. На официальном сайте отзывы не публикуются вообще.Но есть латвийский рыболовный форум, есть наши.В любом случае, ваши замечания важны и они не пропадают даром.Я любое замечание/предложение обязательно довожу до производителя.Реакция есть, меры принимаются. Лодки становятся лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно, подробнее. Детали важны. На официальном сайте отзывы не публикуются вообще.Но есть латвийский рыболовный форум, есть наши.В любом случае, ваши замечания важны и они не пропадают даром.

Два ската 3.15 и 3.50-если нос нагружен и резко сбросить газ зарываются в волну ,несколько раз черпали по пол лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнение, со старым Бушем (это мое сугубо личное мнение) видимо ввиду того, что они перешли на новую технологию производства изменились обводы, в частности нос. Он стал более острым и ромбовидным. Когда идешь на новой лодке, нет того комфортного ощущения как на старой, та какая то солидная, что ли. Идет ровненько, послушно, волну держит хорошо, новая же как "вошь на гребешке", рыскает. Не говорю уже о том, что места стало меньше, ну и конечно, что бы нам не рассказывали о современной технологии сварки, я остаюсь приверженцем теории- меньше швов, больше надежность, вот как то так.

Спасибо за ответ. Если я правильно понял, то всё написанное относится к Крабу 3,6м.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и я тогда вставлю свои пять копеек :rolleyes: , у меня был Сузумар 390- не плохая лодка, но есть ряд недочетов, у одного моего товарища старый, застойный Буш (до сих пор), длина такая же, модель не знаю, врать не буду. Так вот, его лодка реально по шире, и судоходные качества, мне лично нравятся больше, чем у Сузумара. У другого моего товарища Буш 360, по новой технологии, с кучей дополнительных швов и т. д. Ни в какие сравнения ни с моим старым Сузумаром, ни тем более с застойным Бушем не идет, редкое г... Уж простите это моё сугубо личное мнение. А теперь в целях улучшения потребительских способностей товара ;) , передайте господину Бушу, что новое не всегда лучше старого! Спасибо за понимание. Ну я конечно глубоко сомневаюсь, что на оф. сайте будут какие либо негативные отзывы, и результаты их устранения производителем. Там у них все зер гут.

Ну почему же Вы сомневаетесь? Вот я Вам отвечаю официально на этом форуме. Скорее всего у Вашего товарища лодка модели KAIMAN. Раньше мы выпускали только эти лодки. Они и сейчас производятся. И лекала, по которым собирается эта модель те же. Так что если Вам нравится модель KAIMAN, милости просим. CRAB, SKAT и FAVORIT - другие модели и, конечно же имеют свои плюсы и минусы при сравнении с KAIMANом. Они просто другие.По поводу сварки могу сказать только одно, раньше корабли собирали на заклепках. Чего Вы так боитесь сварки? Да лучше и прочнее сварные швы. Чушь полная то, что говорят про сварку клейщики.С уважением BUSH.PS. На официальном сайте просто размещена информация. Мы не открываем там форум в виду того, что нас будут обвинять в удалении нежелательных постов. Поэтому мы общаемся с пользователями наших изделий и будущими покупателями на независимых форумах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка и я вставлю свои 5 копеек.У меня Bush Favorit 420.Сравнить не с чем, это моя первая лодка.Меня почти все устраивает. Накачал в апреле, мотор повесил и в путь.Про "почти": Не всегда есть возможность скинуть лодку с прицепа в воду и приходится ее носить руками. Очень не удобно приделаны ручки для переноса, вдвоем тяжело.На следующий год как Антон(Dashi) , буду приделывать две ручки на носу и две сзади за транцем,на внутренних сторонах баллона. К концу сезона сломались крепления на банках. Х.з. почему, есть подозрения что лодка за сезон все таки подспустила, борта разошлись и крепления не выдержали. А может и не поэтому. В общем мелочи.Дальше будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не поэтому.

Худеть надо кое кому :lol:Или в волну не горцевать.Первое сделать легче :) Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ската 3.15 и 3.50-если нос нагружен и резко сбросить газ зарываются в волну ,несколько раз черпали по пол лодки.

Принято. Стоит учитывать особенности модели. Остроносая, скоростная, но площадь носовой части меньше, чем у классической лодки.Попробуйте по другому распределить нагрузку, уменьшить ее в носовой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не поможет-у меня за сотню а приятель кило 60 вес а банки и крепления банок ломаются как у меня так и у него :D (лодки одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не поможет-у меня за сотню а приятель кило 60 вес а банки и крепления банок ломаются как у меня так и у него :D (лодки одинаковые)

я про то что крепления банок ломаются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не поможет-у меня за сотню а приятель кило 60 вес а банки и крепления банок ломаются как у меня так и у него :D (лодки одинаковые)

Ну вот.... А Андрюха уже худеть собрался. Не судьба :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не поможет-у меня за сотню а приятель кило 60 вес а банки и крепления банок ломаются как у меня так и у него :D (лодки одинаковые)

Интересно а почему ломаютя крепления? Или это нормально для "жёсткой" эксплуатации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей лодке проблемму с креплениями решил просто :заменил саморез на чуть больший размер и самое главное подложить под него широкую шайбу! Проблемм больше не возникало.

По вопросу о мореходности: crab более мореходен, чем scat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...