Гость SSM Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Зам. по тылу (майор Вейцман) - ржунемагу! А с чего так ржётинеможет тов. майор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Модераторов на вас нет, флудильщики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А с чего так ржётинеможет тов. майор?Вейцман!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Модераторов на вас нет, флудильщики...Чё бибика поломалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Чё бибика поломалась?Да пока все рОвно.Тьфу, тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вейцман!!!!!! С его слов: Старый, лысый, еврейский майор.Пусть ему икнётся! Добрейшей души Человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если мужчина умеет починить кран, отремонтировать розетку, промыть карбюратор и вскопать весь огород за полдня, значит, жизнь у него как-то не задалась. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) За полдня? Согласен. В остальном норма. (да-же с полным лопатником) Изменено 9 марта, 2012 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 1 мая в Черняховске хотел вытащить из грязи легковушку. Включил раздатку заблаговременно, подъехал, развернулся, привязал бедолагу к верёвочке, а потом началось... Тапку в пол, а машина не с места, движка рычит, грязь комьями не летит, т.к.колёсы не крутятся. Так, думаю, неужели сцеплению капут, вроде менял полтора года назад, не отработан ресурс даже до половины. После недолгих размышлений, прислушиваний и принюхиваний к двигателю и коробкам, консультаций по телефону был вынесен вердикт: точно, сцепления больше нет. Приехал трактор, вытащил всех, меня отбуксировал к месту ночёвки. На следующий день на буксире Игорь(TOPOR, большое спасибо!) дотащил до сервиса Жени(Джоник, большое спасибо тоже!). Вместе с ним сняли коробку, а там увидели то, о чём никто бы не додумался. Корзина треснула на два полумесяца, на одной стороне диска уже заклепки стали стачиваться, а накладка в виде черного порошка равномерно распылена по поверхности внутренней части полости коробки. Женя сказал, что такое видит в первый раз на своей практике. Ещё обнаружился люфт подшипника коленвала, но не думаю, что это могло привести к такому исходу. По срезам лопнувшей корзины было видно, что в таком положении машина ездила примерно несколько месяцев. Уже потом я сопоставил факты и понял, что так оно и было. Примерно с марта иногда пованивало палёным сцеплением, но как-то не так, как обычно пахнет при буксировке или буксовке, а ближе к маю пошла перегазовка при переключении передач и приемистость пропала. Т.о. на лопнутой корзине машина проездила пока не стерся слой накладки до заклёпок. Прошлый раз брал комплект LUK, до сервиса доехал сам, а тут же непонятки какие-то. Думал, мол, что-то неправильно поставили или что-то не поменяли, но при вскрытии коробаса всё было луковское, т.е. ребята всё сдели, но вопрос в том, правильно ли? После январских покатушек машину не насиловал, экстримом не занимался, пару раз буксировал машины недалеко и всё. После замены комплектом EXEDY и подшипника машина ожила, что и ожидалось. Проковырялись с Женей до 22.30, чумазые, подуставшие, довольные поехали по домам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Загудел редуктор, даже не сам редуктор, а его хвостовик, как понял, из консультаций в сервисах, перебирать не целесообразно, из-за тонкой настройки.Вот что нашёл на нём:А124 351 37 083592913 3.46Помогите в поиске б/у, буду благодарен! Изменено 22 мая, 2012 пользователем Антоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Загудел редуктор, даже не сам редуктор, а его хвостовик, как понял, из консультаций в сервисах, перебирать не целесообразно, из-за тонкой настройки.Вот что нашёл на нём:А124 351 37 083592913 3.46Помогите в поиске б/у, буду благодарен! 64-77-00,70-19-91,51-55-75,8-911-457-13-97,8-911-454-44-94 Виктор,Это телефоны "разборок". Там скорее всего будет в сборе с редуктором.Или попробуйте новый хвостовик или подшипник купить в "Лал авто" на Эпроне, в отделе "Мерседес".Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 64-77-00,70-19-91,51-55-75,8-911-457-13-97,8-911-454-44-94 Виктор,Это телефоны "разборок". Там скорее всего будет в сборе с редуктором.Или попробуйте новый хвостовик или подшипник купить в "Лал авто" на Эпроне, в отделе "Мерседес".Удачи!Спасибо, сейчас обзвоню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Обзвонил, есть от 202, 210, 140. Надо смотреть пойдёт ли мне, на w203. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Дык и смотри по номерам. Правильно, что не стал с подшипником заморачиваться. Как правило его замена влечет все-равно замену редуктора. Проходили.Смотрю по каталогам, не нахожу такой код А 124 351 37 08, посмотри, может циферкой ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Точнее код есть, но это задняя крышка редуктора. Надо на литой части корпуса искать номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Вот твой код редуктора A 203 350 49 14 80, можешь смотреть с 170,203,208 и 210 кузовов, с других не подойдет. 210.048 E 200 KOMPRESSOR [66G] SEDAN E ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; 210.062 E 240 [66G] E SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; 210.248 E 200 KOMPRESSOR [65S] E STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; 208.344 CLK 200 KOMPRESSOR [45Y] PASSSENGER CAR,COUPE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; 208.344 CLK 200 KOMPRESSOR JAPAN [46C] PASSSENGER CAR,COUPE ; РЫНОК: ЯПОНИЯ; ; 208.444 CLK 200 KOMPRESSOR [45Y] PASSENGER CAR, CONVERTIBLE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; 203.045 C 200 KOMPRESSOR[65F] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; 203.061 C 240[65F] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ 203.245 C 200 KOMPRESSOR[69J] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ 203.261 C 240[69J] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ 203.745 C 200 KOMPRESSOR[69V] C SPORTS COUPE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ 170.444 SLK 200 KOMPRESSOR [66E] SLK ROADSTER ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Понял. Я тут поискал в Польше http://allegro.pl/listing.php/search?sg=0&string=w203+mostВсякие есть а 3.46 нет.Игорь, на что ещё смотреть кроме придаточного числа?Вот ещё вин, на всякий случай WDB2030351A272791 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Вот ещё что, у меня полуоси крепятся к редуктору вот таким образом http://allegro.pl/ty...2317983562.html а, на 210 ом, смотрю на болтах http://allegro.pl/ty...2360755348.html Изменено 23 мая, 2012 пользователем Антоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbuks Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Загудел редуктор, даже не сам редуктор, а его хвостовик, как понял, из консультаций в сервисах, перебирать не целесообразно, из-за тонкой настройки.Вот что нашёл на нём:А124 351 37 083592913 3.46Помогите в поиске б/у, буду благодарен! Привет Антон. Перебирать имеет смысл, если Г/П живая. На МБ Г/П ходят до 500 тыс. км. без износа при наличии масла в редукторе. Самое главное найти мастера, который это сможет сделать и совсем не обязательно на сервисе. Ну и плюс запчасти тысяч 5 на рубликов и техническая литература для выставления натяга на Г/П (если ты на гудящем редукторе не поездил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Привет Антон. Перебирать имеет смысл, если Г/П живая. На МБ Г/П ходят до 500 тыс. км. без износа при наличии масла в редукторе. Самое главное найти мастера, который это сможет сделать и совсем не обязательно на сервисе. Ну и плюс запчасти тысяч 5 на рубликов и техническая литература для выставления натяга на Г/П (если ты на гудящем редукторе не поездил).Привет! И не скажу живая она или нет, с гулом катался с того момента, как купил, сколько ещё проездили до меня не скажу. При переключении передач ударов нет. В сервисе сказали, что если вскрывать редуктор, то попутно менять все подшипники, по деньгам на з.ч. выходит 7000 тыр. ну и работа около 4-х. И не известно же сколько эти подшипники проходят, а мастера найти с руками, это вечная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbuks Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Зарегистрируйся http://www.exist.ru, и по вину посмотришь цену на з/п, плюс скачай WIS и поставь на комп. А по ценам будешь удивлён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Зарегистрируйся http://www.exist.ru, и по вину посмотришь цену на з/п, плюс скачай WIS и поставь на комп. А по ценам будешь удивлён.Да, я как раз цены по экзисту смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Тебе нужен конкретно редуктор с номером, который я указал A 203 350 49 14 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Alexbuks, сделать можно конечно все. Но я и сам влетал с редуктором и дузья тоже. На разборке можно найти нормальный за копейки не сравнимые со стоимостью квалифицированного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Тебе нужен конкретно редуктор с номером, который я указал A 203 350 49 14 80. Игорь а что это за номер?Экзист по WIN-у даёт A 203 350 47 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.