RVM Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А экологическую норму они за счет чего будут выдерживать? В том то и дело, что отличается она только процентным содержанием серы, если конечно это соляра, а если бадяга, то рискуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Когда я на кампухе ездил с вихрекамерным турбодизелем 3,1, заправлял соляру по 18 рублей, кругом на заправках она была по 25. Отъездил не менее двух лет, и когда продавал живее мотора в машине ничего не было. Намотал за два года около 100 тыщ км. Так что не соответствие нормам евро не всегда плохо двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я же тебе объяснил, что даже СМТ или в простонародье печное топливо, это разновидность соляры, но когда это мешанина с отработкой масла и т.д. и т.п., то не знаю сколько пройдет современный двигатель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Будь у меня деньги на современный дизель, экономил бы я на соляре? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все время заправляюсь на Лукойле, начитался форума решил проверить Сургут, залил не много - 50 литров, стиль вождения не менял, расход вырос на литр. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все время заправляюсь на Лукойле, начитался форума решил проверить Сургут, залил не много - 50 литров, стиль вождения не менял, расход вырос на литр. Невероятно. Литр с пятидесяти или на сотню? Атмосферное давление, температура, плечо город-трасса тоже не менялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Литр на сотню, даже прогревом не пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сейчас попробовал залил в Сокольниках, заправка убогонькая но многие хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все время заправляюсь на Лукойле, начитался форума решил проверить Сургут, залил не много - 50 литров, стиль вождения не менял, расход вырос на литр. Ну вот, успокоил. А то я уже расстраиваться начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей К.12 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я тоже заметил что на Лукойле дизелек поэкономичней .Но заправляюсь только у них. Боюсь за топливную аппаратуру. Ремонт потом встанет мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
палыч Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На Лукойле соляр отстой.Одна химия. Забивает трубки, фильтр какой-то шнягой. C Cургута навара порезвей получается. И соляр дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Рос -нефть, расход 6,1. Сургут нефтегаз, расход 5,9. Пока статистики больше нет. Режим движения одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На Лукойле соляр отстой.Одна химия. Забивает трубки, фильтр какой-то шнягой. C Cургута навара порезвей получается. И соляр дешевле. Я не знаю какая химия на Лукойле, но за 9,5 лет эксплуатации дизельных машин, лукойловская соляра меня не подвела ни разу. И в жару и в лютый мороз, сбоев по ее вине, не было. Другой солярки, мои три машины не видели. Про Сургут ничего сказать не могу, а вот после соляры Роснефти, товарищу пришлось тащить на эвакуаторе машину с Сокольников в Калининград в сервис. Ну и мастер что обслуживает мою машину, сказал только в Лукойл. Я так и делаю. Но при случае, обязательно заправлюсь на Сургуте. Все же познается в сравнении. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Как-то давно, слышал легенду, что самая лучшая соляра на Лукойле у трампарка, мол там офис, и следовательно всё начальство заправляется там. После покупки дизельного авто там и начал заправляться, но пару раз довелось залить пару баков на Сургуте в Гурьевске, отдавали по привлекательной цене в 26р., но после отказался, на Лукойле машина повеселее едет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Следующий раз заправлюсь на лукойле, посчитаю расход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Мужики, а что скажете про Идель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я заливаюсь иногда на Идели, по выходным у них всё на рубль дешевле. Разницы с Лукойлом не ощутил, на полном баке до Варшавы и назад, что на Лукойле, что на Идели. Последние полгода заливаю то там, то там. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей К.12 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 У меня т4 и с8 .В т4 хоть мочу ослиную а вот у с8 мозги свихнутся от некачественной соляры.Поэтому много зависит от машины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Мне мастер из сервиса советовал, заправляться на заправках Лукойл там где нет фур. Заправлялся на такой, полёт нормальный. Недавно от без выходки заправился на окружной, Лукойл где кольцо на Гурьевск. Так машину начало колбасить, глохла на ходу. Хорошо не много залил, подзаправился на Лукойле(Невского-Тельмана) полегчало. Машина L200. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRANZ039 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Мне мастер из сервиса советовал, заправляться на заправках Лукойл там где нет фур. Заправлялся на такой, полёт нормальный. Недавно от без выходки заправился на окружной, Лукойл где кольцо на Гурьевск. Так машину начало колбасить, глохла на ходу. Хорошо не много залил, подзаправился на Лукойле(Невского-Тельмана) полегчало. Машина L200. Знакомый именно там (Невского-Тельмана) с месяц назад залил "дизелька" и встал. Кое-как слил жижу, приехал к ним, стал выяснять что за муть они льют. Оказалось, что это не Лукойл, а "Рога и копыта", работают по франшизе. Послали прямым текстом и его и ещё двух таких же, в то же самое время. Сказали, - жалуйтесь, делайте экспертизу, подавайте в суд, нам всё едино. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Знакомый именно там (Невского-Тельмана) с месяц назад залил "дизелька" и встал. Кое-как слил жижу, приехал к ним, стал выяснять что за муть они льют. Оказалось, что это не Лукойл, а "Рога и копыта", работают по франшизе. Послали прямым текстом и его и ещё двух таких же, в то же самое время. Сказали, - жалуйтесь, делайте экспертизу, подавайте в суд, нам всё едино. Офигеть. Всю эту зиму, а морозы худо бедно были, заправлялся не на Лукойле. Аккумулятор у меня дохлый был, но с 2-3-х оборотов схватывал даже в самые морозы не говоря уже о плюсах. Наступило потепление до +4. Пришло время в очередной раз заправиться. Заехал на Лукойл (Невского-Тельмана) и на следующее утро посадил свой умирающий аккум. Так что прощай Лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Имею проверенную информацию от инсайдера Роснефти. Сказал - не заправляйся у нас, особенно Дизелем. Объяснение - раньше были стабильные поставки со своих НПЗ, в большой России так и продолжается. А в связи с тем, что мы живем за забором, выгоднее покупать прям здесь у перекупов. Оказывается очень много нефтепродуктов завозится отовсюду. Роснефть покупает по потребности все подряд, то есть нет стабильного качества. Рекомендовал - только Лукойл, они реализуют только своё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Знакомый именно там (Невского-Тельмана) с месяц назад залил "дизелька" и встал. Кое-как слил жижу, приехал к ним, стал выяснять что за муть они льют. Оказалось, что это не Лукойл, а "Рога и копыта", работают по франшизе. Послали прямым текстом и его и ещё двух таких же, в то же самое время. Сказали, - жалуйтесь, делайте экспертизу, подавайте в суд, нам всё едино. Вот это да, а я считал её хорошей. Да и очереди почти всегда по три машины. Вообще то не понятно, а как же Лукойловская накопительная система, баллы - всё это действует! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Иван 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А вот еще история. Покупаем автомобиль в Тойота центре, в баке литров 5. Манагер говорит - пересеките Окружную и заправьтесь. Так и сделали, Роснефть напротив, залил 30 литров всего. Через два дня на новой машине с пробегом 69 км, прямо в гараже запускается процесс прожига катализатора. Вонища на весь дом. Звоню в Тойоту с претензией, сервисмен говорит - на Роснефте залились? Не вы первый, не надо там больше заливаться. Первый прожиг катализатора должен случиться на 3000 км. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Мне мастер из сервиса советовал, заправляться на заправках Лукойл там где нет фур. Заправлялся на такой, полёт нормальный. Недавно от без выходки заправился на окружной, Лукойл где кольцо на Гурьевск. Так машину начало колбасить, глохла на ходу. Хорошо не много залил, подзаправился на Лукойле(Невского-Тельмана) полегчало. Машина L200. Очень странно. Все капризные БМВ заправлял и заправляю дизелем именно на Васильковском кольце. Полет нормальный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.