Перейти к содержанию

Ё - мобиле строение


TOPOR

Рекомендуемые сообщения

А почему, собственно, счастливчик в кавычках? Надо проводить модернизацию во всех отраслях. Кто записался на покупку - как-раз в это верят, наверно. :) А как еще? Мне, например, интересно - что у нас, в России, произойдет (в перспективе) в давно убитом автопроме. НО, скажу по секрету - я вне очереди, покупать Ё не буду.

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

В марте прохора выберем и все ресурсы государства на епть мобиль бросим-хорош уже нанопроектами и фобосами всякими занимацца.Даешь народное афто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роторные двигатели не работают, еще как работают и машины на них ездят.

Ты путаешь Роторный двигатель (Ванкеля) такой например стоит на мазде RX3, и роторно-лопастной двигатель, который в работающем состоянии ещё никто не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

11.09.2012 Новый генеральный извинился:

Всем страждущим и ожидающим ё-мобиль, которые ещё год назад записались в очередь на официальном сайте, на днях пришло вот такое письмо:

Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.

Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

Примите мои искренние извинения.

Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

Андрей Гинзбург

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Может конечно и не в эту тему. Приятель на основе велосипеда, купив к нему 

1) Электрический мотор-колесо

motor-koleso-tsena-rasprodazha_2.jpg

2) аккумулятор

3) контроллер

4) зарядное устройство

Сделал электровелосипед. Я покатался, мне понравился. Заряда хватает на четыре поездки Шпандин-Плошадь, скорость в среднем около 40км/ч, на подъеме на мост на Суворова скорость падает до 8кмч, но это если педалями не помогать. Если же педалями помогать, запас хода не ограничен ;)

 

Ощущения от езды я очень необычные. Бесшумно, быстро, ускорение как у троллейбуса (в доперестроечные годы)

В общем я такую штуку хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Ощущения от езды я очень необычные. Бесшумно, быстро, ускорение как у троллейбуса (в доперестроечные годы)

В общем я такую штуку хочу.

К гаджету бы еще стабильную погоду без осадков - тогда бы я понял стремление пересесть/пересадить всех на велики... 

mednikova-iop1-44-638.jpg?cb=1381660375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, владение велосипедом не исключает владение автомобилем например. Некоторые имеют в своем арсенале не только воблер к примеру, а еще и твистер, и не один.

Да и потом ни кого я не хочу пересаживать никуда. Просто хорошая альтернатива мопеду. Можно в лифте поднять и поставить на балконе. И ценник сравним, даже меньше.

 

Но сгонять за пивом по простору родного поселка в состоянии самоизумления лучше все таки на велосипеде.

PS лето 2013 и 2014 и часть 2015 года я проездил на работу на мотоцикле. И скажу что это хорошо. Но моцик продал, он для более беззаботных людей чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты был в Гданьске? Попробуй объясни местным велиководам, что в наших краях погода плохая, и это мешает езде на велике.

Электровел для ленивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две наглядные карты для размышлений.  B)

Велосипедная...

 

...и автомобильная...

 

Вывод: Скандинавы и немцы пешком не ходят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера в Янтарном на стоянке возле администрации наткнулся на заправку для электромобилей с парой розеток.

39e96d5dcda1a107b36f52565e632395.jpg

Интересно, много ли уже в области электромобилей (не считая Митсубиси Янтарьэнерго)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...