onehalf Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 У меня сотрудник сейчас работает, раньше занимался продажей и установкой газо-балонного оборудования для авто. Сейчас в отпуске, будет на след. неделе. Поспрашиваю. Знаю точно, что не все там так однозначно и многое зависит от марки автомобиля. Заранее спасибо, автомобиль Montero sport 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Хочешь испортить авто - переходи на газ. Две машины было (бензин-газ), одна из них имела на борту фирменную итальянскую установку. Авто покупалась в Парме. Двигатель и мозги медленно подыхали, хотя... сколько и как ездить. Ничего хорошего в этом нет. ИМХО. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Однажды себе на автомобиль хотел поставить ГБО (газо-балонное оборудование). Взял в руки калькулятор. После не долгих рассчетов уяснил для себя, что если ставить хорошую итальянскую установку, то я стану владельцем другого автомобиля ранее, чем экономия на топливе окупит эту ГБО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 что если ставить хорошую итальянскую установку, Хорошая итальянская, голландская и тп установка будет просто тащиться от качества нашего газа! Сразу видно тех, кто не нюхал одоранта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Хорошая итальянская, голландская и тп установка будет просто тащиться от качества нашего газа! Сразу видно тех, кто не нюхал одоранта. Я высказывался не о качестве топлива, а о рентабельности лично в моем случае. Сразу видно тех, кто не внимательно читает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я высказывался не о качестве топлива, а о рентабельности лично в моем случае. Сразу видно тех, кто не внимательно читает. Зависимость рентабельности от качества топлива не рассматривалась? (вопрос риторический) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Зависимость рентабельности от качества топлива не рассматривалась? (вопрос риторический) Нет. Я не настолько "глубоко" подходил к этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я весь в сомнениях теперь... окупилось бы оно не за год конечно, но ведь авто планирую на длительный срок, рассчитывал в любом случае быть в плюсе, а вот что машина газе умирает медленно - это конечно сильный сдерживающий фактор, хотя на монтерике всяк электрики меньше чем на современных автомобилях. В_общем засада Изменено 14 января, 2014 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не отчаивайся. Почитай спец. форумы по газу и монтерам. По крайней мере, там люди имеют то, о чем пишут. Альберт, не совсем понятно, от чего же помирает электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не отчаивайся. Почитай спец. форумы по газу и монтерам. По крайней мере, там люди имеют то, о чем пишут. Альберт, не совсем понятно, от чего же помирает электроника. Когда процесс сгорания смеси идет не совсем так, как прописано в мозгах, они - мозги, получая кучу сигналов от всяких "умных" датчиков, понимают, что где-то здесь какой-то "косяк". Задумываются и, в конце концов, глючат. ИМХО. А отчего еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Когда газ стоил в 3 раза меньше бензина, смысл, может, и был. А сейчас вы ввалите нехилое бабло в установку, которая когда-нибудь окупиться.. может быть. Это как покупать дизельный автомобиль - вваливашь сразу на 20% больше и ждешь 5 лет, пока окупиться. Изначально не стоило покупать 3х литровый Монтеро. ИМХО. Изменено 14 января, 2014 пользователем Андрюха 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 За 3-х литровый Монтеро ничего сказать не могу, может и все будет хорошо. На Ауди (в моем случае) все было сложнее. Установка уже была в авто, когда покупал. Клапан заправки газом под лючком бензобака, индикатор уровня на панели приборов, переключение кнопочкой туда-сюда на любых режимах в движении, практически невидимость с первого взгляда баллона в багажнике и прочие прелести. Но мозги потихоньку начали давать сбой, то обороты на ХХ не те, то провал в динамике набора оборотов (тупила иногда). Когда долгими и мучительными диагностиками пытались понять причину, литовские специалисты сказали, что конфликт мозги-газустановка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не только конфликт мозги-газустановка. На газу быстрее умирает поршневая (газ более активно смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, получается почти сухое трение). Только забыл как это свойство газа называется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не только конфликт мозги-газустановка. На газу быстрее умирает поршневая (газ более активно смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, получается почти сухое трение). Только забыл как это свойство газа называется. Вот это новости! Можно почитать где-то? Или опять дядя Ваня из соседнего гаража? Ну, или в кратце механизм? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 То, что "сушит" поршневую на газу - тоже факт. Я же поэтому написал - двигатель и мозги мебленно подыхают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 То, что "сушит" поршневую на газу - тоже факт. Я же поэтому написал - двигатель и мозги мебленно подыхают. Мебленно- (термин из авто механики) обозначает износ двигателя от использования сжиженного газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Изначально не стоило покупать 3х литровый Монтеро. ИМХО. Никогда не понимал, зачем люди покупают большую машину с мощным мотором, а потом начинают думать о расходе? Комфортно и быстро ехать, или экономно тошнить – разные философии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Никогда не понимал, зачем люди покупают большую машину с мощным мотором, а потом начинают думать о расходе? Комфортно и быстро ехать, или экономно тошнить – разные философии. Понты наше все! Раша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 То, что "сушит" поршневую на газу - тоже факт. Я же поэтому написал - двигатель и мозги мебленно подыхают. Как раз известно, что использование газа влияет положительно на ресурс двигателя. Нет в газе всякого говна, которое активно реагирует с внутренностями мотора, смешиваясь с маслом и вступая с его компонентами в соединения. Как может ГАЗ сушить пленку под поршнем? А над поршнем бензин ее получше смывает и горит она за здрасьте что тут, что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Какой привод на современных Хайлендерах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Какой привод на современных Хайлендерах? Полный. Движки только бензиновые. За эти деньги лучше Прадо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Полный. Движки только бензиновые. За эти деньги лучше Прадо. Полный как в Прадо или как у РАВ4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Постоянный полный, не знаю как у РАВ, но точно не как у Прадика. Да с движком обманул 3,5Л. http://www.major-toyota.ru/Article_314.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Полный как в Прадо или как у РАВ4 ? У нынешнего РАВ4 не постоянный полный. У Хайландера нет блокировок, кажись. Поэтому ни то, ни сё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У нынешнего РАВ4 не постоянный полный. У Хайландера нет блокировок, кажись. Поэтому ни то, ни сё. Да, действительно: "Полный привод — со свободным коническим межосевым дифференциалом."(с) Этот "полный привод" хорош на ровных покрытиях, типа городских заснеженных улиц, скользких трасс Но в сугроб не заехать, чуть вывесился - там и остался. Для бездорожья вообще никак. Шурин владеет авто с подобной схемой, на песок и в грязь не лезет после первого же месяца владения. Женя, звони, я тебе все объясню популярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.