Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

У меня сотрудник сейчас работает, раньше занимался продажей и установкой газо-балонного оборудования для авто.

Сейчас в отпуске, будет на след. неделе. Поспрашиваю. Знаю точно, что не все там так однозначно и многое зависит от марки автомобиля.

Заранее спасибо, автомобиль Montero sport 3.0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь испортить авто - переходи на газ. Две машины было (бензин-газ), одна из них имела на борту фирменную итальянскую установку. Авто покупалась в Парме. Двигатель и мозги медленно подыхали, хотя... сколько и как ездить. Ничего хорошего в этом нет. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды себе на автомобиль хотел поставить ГБО (газо-балонное оборудование). Взял в руки калькулятор. После не долгих рассчетов уяснил для себя, что если ставить хорошую итальянскую установку, то я стану владельцем другого автомобиля ранее, чем экономия на топливе окупит эту ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если ставить хорошую итальянскую установку, 

 

Хорошая итальянская, голландская и тп установка будет просто тащиться от качества нашего газа! Сразу видно тех, кто не нюхал одоранта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая итальянская, голландская и тп установка будет просто тащиться от качества нашего газа! Сразу видно тех, кто не нюхал одоранта.

Я высказывался не о качестве топлива, а о рентабельности лично в моем случае.

Сразу видно тех, кто не внимательно читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказывался не о качестве топлива, а о рентабельности лично в моем случае.

Сразу видно тех, кто не внимательно читает.

Зависимость рентабельности от качества топлива не рассматривалась? (вопрос риторический)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимость рентабельности от качества топлива не рассматривалась? (вопрос риторический)

Нет. Я не настолько "глубоко" подходил к этому вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь в сомнениях теперь... окупилось бы оно не за год конечно, но ведь авто планирую на длительный срок, рассчитывал в любом случае быть в плюсе, а вот что машина газе умирает медленно - это конечно сильный сдерживающий фактор, хотя на монтерике всяк электрики меньше чем на современных автомобилях. В_общем засада :wacko:

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отчаивайся. Почитай спец. форумы по газу и монтерам. По крайней мере, там люди имеют то, о чем пишут.

 

Альберт, не совсем понятно, от чего же помирает электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отчаивайся. Почитай спец. форумы по газу и монтерам. По крайней мере, там люди имеют то, о чем пишут.

 

Альберт, не совсем понятно, от чего же помирает электроника.

 

Когда процесс сгорания смеси идет не совсем так, как прописано в мозгах, они - мозги, получая кучу сигналов от всяких "умных" датчиков, понимают, что где-то здесь какой-то "косяк". Задумываются и, в конце концов, глючат. ИМХО. А отчего еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда газ стоил в 3 раза меньше бензина, смысл, может, и был. А сейчас вы ввалите нехилое бабло в установку, которая когда-нибудь окупиться.. может быть. Это как покупать дизельный автомобиль - вваливашь сразу на 20% больше и ждешь 5 лет, пока окупиться. Изначально не стоило покупать 3х литровый Монтеро. ИМХО.

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3-х литровый Монтеро ничего сказать не могу, может и все будет хорошо. На Ауди (в моем случае) все было сложнее. Установка уже была в авто, когда покупал. Клапан заправки газом под лючком бензобака, индикатор уровня на панели приборов, переключение кнопочкой туда-сюда на любых режимах в движении, практически невидимость с первого взгляда баллона в багажнике и прочие прелести. Но мозги потихоньку начали давать сбой, то обороты на ХХ не те, то провал в динамике набора оборотов (тупила иногда). Когда долгими и мучительными диагностиками пытались понять причину, литовские специалисты сказали, что конфликт мозги-газустановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только конфликт мозги-газустановка. На газу быстрее умирает поршневая (газ более активно смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, получается почти сухое трение).  Только забыл как это свойство газа называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только конфликт мозги-газустановка. На газу быстрее умирает поршневая (газ более активно смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, получается почти сухое трение).  Только забыл как это свойство газа называется.

Вот это новости!  :blink: Можно почитать где-то? Или опять дядя Ваня из соседнего гаража?

Ну, или в кратце механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что "сушит" поршневую на газу - тоже факт. Я же поэтому написал - двигатель и мозги мебленно подыхают.

Мебленно- (термин из авто механики) обозначает износ двигателя от использования сжиженного газа. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не стоило покупать 3х литровый Монтеро. ИМХО.

 

Никогда не понимал, зачем люди покупают большую машину с мощным мотором, а потом начинают думать о расходе?

Комфортно и быстро ехать, или экономно тошнить – разные философии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, зачем люди покупают большую машину с мощным мотором, а потом начинают думать о расходе?

Комфортно и быстро ехать, или экономно тошнить – разные философии.

Понты наше все! Раша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что "сушит" поршневую на газу - тоже факт. Я же поэтому написал - двигатель и мозги мебленно подыхают.

Как раз известно, что использование газа влияет положительно на ресурс двигателя. Нет в газе всякого говна, которое активно реагирует с внутренностями мотора, смешиваясь с маслом и вступая с его компонентами в соединения. Как может ГАЗ сушить пленку под поршнем? А над поршнем бензин ее получше смывает и горит она за здрасьте что тут, что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный. Движки только бензиновые. За эти деньги лучше Прадо.

 

Полный как в Прадо или как у РАВ4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный полный, не знаю как у РАВ, но точно не как у Прадика. Да с движком обманул 3,5Л. :)

http://www.major-toyota.ru/Article_314.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный как в Прадо или как у РАВ4 ?

У нынешнего РАВ4 не постоянный полный. У Хайландера нет блокировок, кажись. Поэтому ни то, ни сё.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нынешнего РАВ4 не постоянный полный. У Хайландера нет блокировок, кажись. Поэтому ни то, ни сё.  :D

Да, действительно: "Полный привод — со свободным коническим межосевым дифференциалом."(с)

Этот "полный привод" хорош на ровных покрытиях, типа городских заснеженных улиц, скользких трасс Но в сугроб не заехать, чуть вывесился - там и остался. :) Для бездорожья вообще никак. Шурин владеет авто с подобной схемой, на песок и в грязь не лезет после первого же месяца владения.

 

Женя, звони, я тебе все объясню популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...