Перейти к содержанию

SOS - народная система оповещения о трагедии на воде.


Рекомендуемые сообщения

Главное здесь: кто услышит! :o Судя, что заказали пока только двое (из наших), на пограничнике сидит морячок срочник, а у ГИМСа наверное их вообще нет, становится как-то грустно. :(

А моряк срочник не человек что-ли люди тонут а он сгущёнку жрать будет? На погранце на ходовом мостике 16 канал включён в режиме "громкая связь",его слышат все, а это командир, рулевой, штурман, радиометрист. Неужели по себе судим? Изменено пользователем hazarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неужели по себе судим?

Просто человек не знает что такое Глобальная Морская Система Связи при Бедствии и как это работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стране ребята судим и по недавним происшествиям. И давайте не будем впадать в полемику, я не кого не хотел обидеть. Сам служу 23 года и срочка в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут никакой полемики. Аварийная связь на 16 канале является одним из ключевых элементов ГМССБ, а не двое (из наших), морячок срочник или ГИМС. Базовые станции всех служб работающих на морских каналах постоянно сканируют 16 канал и при обнаружении сигнала автоматически переходят на эту частоту. Сигнал бедствия даже с портативной станции будет принят береговыми службами СУДС в Балтийске, пограничниками, таможенниками, диспетчерами различных береговых предприятий, десятками судов находящимися в этой акватории (стоящих в порту, на рейде, просто следующих мимо или ловящих рыбу). С большой долей вероятности его также примут береговые станции ГМССБ Гданьска, Клайпеды и СУДС в Светлом и даже Шведы. Дальше есть конкретный алгоритм действий. И это не SMS или звонок другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В теории всё ясно.

Есть несколько вопросов:

1. "Сигнал бедствия даже с портативной станции будет принят береговыми службами СУДС в Балтийске, пограничниками, таможенниками, диспетчерами различных береговых предприятий, десятками судов находящимися в этой акватории (стоящих в порту, на рейде, просто следующих мимо или ловящих рыбу)". Чего-то я не видел всего этого присутствия при ловле в Филино?

2. "Дальше есть конкретный алгоритм действий". Распространяется ли этот алгоритм на маломерные суда, если они моего местоположения не знают?

3. Случаи реальные были спасения любителей-рыболовов на маломерках?

Спрашиваю чисто практически. Поверьте деньги не вопрос. Главное, что бы реально работала система. С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В теории всё ясно.

Есть несколько вопросов:

1. "Сигнал бедствия даже с портативной станции будет принят береговыми службами СУДС в Балтийске, пограничниками, таможенниками, диспетчерами различных береговых предприятий, десятками судов находящимися в этой акватории (стоящих в порту, на рейде, просто следующих мимо или ловящих рыбу)". Чего-то я не видел всего этого присутствия при ловле в Филино?

2. "Дальше есть конкретный алгоритм действий". Распространяется ли этот алгоритм на маломерные суда, если они моего местоположения не знают?

3. Случаи реальные были спасения любителей-рыболовов на маломерках?

Спрашиваю чисто практически. Поверьте деньги не вопрос. Главное, что бы реально работала система. С уважением, Владимир.

 

Услышу твой сигнал, стану искать, а ты будешь знать о том, что тебя уже ищут, ищут все кто может и помощь Скоро придёт, это важно. Задача оповестить тех кто рядом, а как, это твоя задача. Первое - рация и 16-ый канал, потом звонок другу или на сервисный центр и рассылка с него СМС, потом ракеты, свистки, маяки, буйки. Собственно, у тебя есть другие предложения ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, а кого вам видеть надо? Мыс Таран видели? пограничные вышки на побережье встречали? А в море проходящие корабли?Они все слушают на 16 канале!Получив сигнал бедствия, даже от маломерки, должны приниматься меры по спасению. Координаты, или район бедствия должны вы им сообщить(если вы терпите бедствие).Случаи спасения были, но вряд-ли кто использовал для этого сигнал бедствия.Вот сейчас и обсуждаем, чем оснаститься, для подачи сигнала бедствия, и чтоб его приняли и начали действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RU2FJ & Shika спасибо Вам большое! Рад и спасибо Вам большое за теоретические выкладки и просвещение. На сим заканчиваю, буду отвечать когда дело дойдёт до практического применения. Готов помочь, чем могу. Удачи. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли все это на русском языке и стоимость доставки с таможенными формальностями, т.е. хочется узнать ТТХ и цену в Калининграде.

Стоимость доставки пяти станций в Калининград - 280 EUR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В теории всё ясно.

Есть несколько вопросов:

1. "Сигнал бедствия даже с портативной станции будет принят береговыми службами СУДС в Балтийске, пограничниками, таможенниками, диспетчерами различных береговых предприятий, десятками судов находящимися в этой акватории (стоящих в порту, на рейде, просто следующих мимо или ловящих рыбу)". Чего-то я не видел всего этого присутствия при ловле в Филино?

2. "Дальше есть конкретный алгоритм действий". Распространяется ли этот алгоритм на маломерные суда, если они моего местоположения не знают?

3. Случаи реальные были спасения любителей-рыболовов на маломерках?

Спрашиваю чисто практически. Поверьте деньги не вопрос. Главное, что бы реально работала система. С уважением, Владимир.

 

Вчера рассматривал большущий КАЮТНЫЙ риб с радаром стоящий в Пионерском. Могу фотки выложить. Но я так и не понял, почему этот РИБ не вышел ночью искать МАРИН-530 при полном штиле.

 

Был в спасательном центре, рассматривал карту спасательной операции. Они нарисовали на ней квадрат размером больше нашей области в качестве предполагаемого района поиска, исходя из той логики, что катер мог дрейфовать со скоростью узла в три, и за десять часов умотать аж на 60 км. Поэтому, дескать, и искать не стали ночью.

 

Система есть. Но надо заставить ее работать. И скажу точно - если бы рыбаки дали сигнал бедствия по рации, их спасли бы 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно того, как правильно кричать СОС на 16к. - вот выдержка из инструкцииГМССБ радиостанции с вольным переводом. В дополнение к тому, что я уже чутьраньше написал.post-8886-0-72989600-1321869138_thumb.jpg Нет сомнения в том, что кроме целей безопасности всем захочется и простопорадиосвязываться. Чтобы заранее как то упорядочить этот процесс предлагаюпровентилировать вариант занятия одного из приватных каналов. Такие каналыспециально выделены в сетке частот ( Р1...Р10) и почти во всех радиостанциях естьвозможность их запрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В теории всё ясно.

Есть несколько вопросов:

1. "Сигнал бедствия даже с портативной станции будет принят береговыми службами СУДС в Балтийске, пограничниками, таможенниками, диспетчерами различных береговых предприятий, десятками судов находящимися в этой акватории (стоящих в порту, на рейде, просто следующих мимо или ловящих рыбу)". Чего-то я не видел всего этого присутствия при ловле в Филино?

2. "Дальше есть конкретный алгоритм действий". Распространяется ли этот алгоритм на маломерные суда, если они моего местоположения не знают?

3. Случаи реальные были спасения любителей-рыболовов на маломерках?

Спрашиваю чисто практически. Поверьте деньги не вопрос. Главное, что бы реально работала система. С уважением, Владимир.

 

Самое главное добро на вылет вертолёта в Москве запрашивать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговасто у них получается :(Правда модельный ряд уже новый.HX-281S - 7200HX-751S - 8600HX-851S - 14000IC-M24 - 7600IC-M34 - 8500IC-M36 - 9200Это с ооочень маленькой наценкой получается.Но зато это в Калининграде. Так что пока вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лоуренсы посмотрим?

Гляди:http://www.tigergps....rancelhr80.htmlhttp://www.lowrance.ru/LHR-80.shtmlhttp://www.tigergps....rancelhr20.htmlhttp://www.lowrance.ru/LHR-20.shtml Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Могу предложить помощь в приобретении радиостанций Лоуренц. (http://www.lowrance.com/Products/Marine/DSC-VHF-Marine-Radios/LHR-80/) - 228 евро.Так же у меня есть в наличии морские рации Мидланд Пацифик с 16-м каналом. (http://www.k-po.com/MIDLAND-PACIFIC-BLACK.2.html) по 5000 руб.Есть в наличии IC-M34 - 9000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что должно произойти?Вроде как решили использовать радиосвязь морского диапазона.В случае бедствия сигнал подавать на 16 канале.Между лодками связь можно держать например на 77 канале.Скоро будут известны результаты, по официальному получению разрешения на рацию, и получения MMSIМодели раций рекомендованы, цены озвучены.Был даже разговор с главой МКСЦ, который подтвердил, что 16 канал прослушивается, и в случае происшествия будут предприниматься меры.Это уже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о существующей системе (16 канал, бла-бла-бла), инертность которой и вызвало появление этой темы, а о независимой народной системе спасения... Вы посмотрите, как действовали англичане, спасая наш экипаж, и все равно, результат утешительным не назовешь...А здеся... кому они нужны эти недоумки на гандонах... "...будут предприниматься меры" - и кто-то в это еще верит? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение...Я конечно согласен, что мы рыбаки, для чиновников и государства в целом, как прыщ на заднице, но есть отработанная система спасения на море, и надо в неё просто вклиниться.В англии вертолёты, суда... сам принц пилотировал...А у нас только рыбаки на надувном флоте.Для создания системы своими силами необходимы огромные ресурсы, административные, финансовые, человеческие... Это просто нереально воплотить маленькой группой людей.У нас народ не может себе даже рации купить, чтобы было по чему вызов послать, а вы говорите система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю последнее высказывание. У меня друг в Москве работает таксистом. Так вот у них надежды на милицию нет никакой, только своя тревожная волна и координаты проишествия переданные на извесной частоте. На помощь прилетает вся смена. И это действительно работает. А если ещё и спасатели с милицией подоспеют, так и вообще счатье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...