Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Т.е. иметь в лодке ракеты, фальшфейеры, багор...?

 

А вот тут опять закавыка... Нет закона, чтобы заставить судовладельца всё это иметь на борту, и нет судового билета - куда можно было-бы что-то записать.

Но соблюдать правила маневрирования, не бухать на воде, и т.д., судоводитель обязан. Короче - всё что предписано законом в части касающейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас немного утрясется, поступят разъяснения и многие " малолошадники " снимутся с учета. Думаю, что требования к ним смягчатся. И ГИМС начнет усиленно шерстить зарегистрированных .Сдается мне, что им грозит сокращение штатов. А по сему нужно доказать свою "нужность ". " Ой, сколько много нарушений, да без нас вообще бардак будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что им грозит сокращение штатов. А по сему нужно доказать свою "нужность "

 

Поэтому они в Светлом новое отделение открыли.

Я очень сомневаюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. иметь в лодке ракеты, фальшфейеры, багор...?

 

Почитал сегодня приказ № 42 более внимательно и понял, что не только это.Там очень широкое поле для деятельности ГИМС (при желании ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил письмо из ГУ МЧС по Калининградской области, это ответ на моё обращение 1 октября по поводу законности применения 42го приказа, и норм снабжения из него. Сейчас отсканировать письмо нет возможности, но скажу вам - Петросян опереточный комик по сравнению с "мастерами пера" из ГУ МЧС....

Ребята ответили (привожу дословно):

Маломерное судно, используемое в районах с морским режимом плавания (прибрежная часть Балтийского моря, Калининградский и Куршский заливы, Калининградский морской канал), должно быть укомплектовано средствами для подачи сигналов бедствия в соответствии с МППСС-72, правило 37, приложение 4 "Сигналы бедствия".

Думаю, фига-се, новость... Заглядываю в МППСС-72, читаю правило 37:

Когда судно терпит бедствие и требует помощи, оно должно использовать или

выставлять сигналы, описанные в Приложении IV к настоящим Правилам.

А в приложении 4 описаны что это за сигналы бедствия, как, каким способом и средствами они подаются.

Охренеть! Должностные лица в МЧС не понимают разницы в использовании и укомплектовании. Занавес.

Мало того, к морскому району ещё и Куршский залив отнесли.

Про 42-й приказ ни слова, хотя именно про него я и спрашивал, а не о том чем, как, и где лодку комплектовать.

Теперь пытаюсь дозвониться до исполнителя этого письма, но пока безрезультатно.

Но самое главное в этой истории - есть ответ, есть номер исходящего документа, и можно немножко загрузить почту России почтой :)

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Охренеть! Должностные лица в МЧС не понимают разницы в использовании и укомплектовании. Занавес.

Мало того, к морскому району ещё и Куршский залив отнесли.

...

 

:lol: Так скоро и Гвардеск станет морским портом. Вова, пиши им еще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С живых я с них не слезу это точно! В понедельник буду с утра названивать, и попутно очередное письмо им писАть, чтоб разъяснили, в количестве скольки штук положено иметь ракеты класса "море-воздух", и где это написано. Я так понял, что про 42-й приказ они всё поняли :rolleyes:

Заодно может и огни приплету, хотя это отдельная пестня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, когда в отсутствие руководящих документов ссылаются на "здравый смысл и существующую морскую практику"...

 

Смех разбирает... как подумаешь о носителях "здравого смысла":

Изображение

 

А вот и морская практика.... Интересно, чуваки ракеты и спасательные жилеты когда-нибудь видели?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно человек пожаловался, что ему выписали протокол недалеко от площадки на Камсигале, через 10 или 15 минут после захода солнца (время указал), после чего и началась вся заваруха с этим "тёмным временем", которому нет чёткого определения когда оно точно наступает, отсюда и спор о законности составления протокола.

 

Извиняюсь, но я написал тогда только про себя. А ведь был еще один рыбак, который подошел к берегу минуты на три раньше. Ему тоже выписывали протокол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного утрясется, поступят разъяснения и многие " малолошадники " снимутся с учета. Думаю, что требования к ним смягчатся. И ГИМС начнет усиленно шерстить зарегистрированных .Сдается мне, что им грозит сокращение штатов. А по сему нужно доказать свою "нужность ". " Ой, сколько много нарушений, да без нас вообще бардак будет".

 

Их давно нужно посокращать. Гоняются на катерах по водной глади, жгут топливо преобретённое на деньги налогоплательщиков, проверяют оптечки, фонарики и прочую хрень. Так сильно пекуться о нашем здоровье и благополучии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо впадать в крайности! :blink: Люди стараются делать хорошее дело за нищенскую зарплату!

 

Как-то странно получается, зарплата нищенская , а конкурс на замещение вакантной длжности , что в ГИМС, что рыбнадзор от 15 человек на место и все с высшим образованием...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, не нищенская зарплата у них, да и никто силком не тащит работать.

Работа ГИМС очень нужная и важная, спору нет. Но вот система дурная, особенно когда руководство требует от инспекторов результатов по протоколам, а откуда их взять, если мотолодочники в большинстве своём нормальные люди, которые не нарушают правила, и в первую очередь сами о себе заботятся на воде, да и законы такие, что инспекторам краснеть приходится...

Лично меня устроил бы премерно такой ответ: мол бла-бла-бла, ваш вопрос рассмотрен, с сожалением констатируем, что на данный момент существует пробел в законодательстве, но надеемся, что Вы с пониманием отнесётесь к данной проблеме, и укомплектуете своё маломерное судно в соответствии с указанным в судовом билете списком, как с рекомендованным, понимая, что от этого зависит безопасность плавания.

Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, это от несовершенства нашего законодательства. Когда лет пять назад г-н Медведев Д.А сказал, что он, как бывший юрист, разнесёт в пух и прах любой закон (видимо как адвокат) я чуть со стула не свалился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный перец несовершенство! Так кто мешает улучшать, корректировать... За кой хрен эти думцы-законотворцы бабки получают?

Даже в наших местных правилах пользования маломерными судами зачем убрали запрет пользования маломерками без огней в определённое время? Кому этот пункт помешал, чему он противоречил?

Такое ощущение давно складывается, что творится полнейшее беззаконие, бардак и смута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный перец несовершенство! Так кто мешает улучшать, корректировать... За кой хрен эти думцы-законотворцы бабки получают.....

 

А то ты не знаешь?!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, уж в какой системе я работаю, что дураком можно лет через 5 стать, но даже у нас такого безобразия нет!

Вот только попой чую, что не добиться от этой машины ничего. Будут искать нелепые отмазки, отписки, всячески изворачиваться, но не признают, что не правы... Может презику написать :huh: пущай он их за вымя подёргает :ph34r:

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробило меня на прозу, и на официальном сайте МЧС написал я обращение, чтобы разъяснили мне по поводу норм положенности маломерного судна. Обращение принято, ответ обещан в течении 30 дней - письменно. Будем ждать.

 

Такое письмо я написал немного пораньше тебя. Просил сообщить официально нормы снабжения и дал характеристику своему комплекту.Пришел ответ, простой,как яйцо : "Нормы снабжения прописаны в приказе Министерства природных ресурсов РФ №42 п.6.3. Данный приказ можно найти в сети интернет". Перед этим был звонок от руководства и сказали, что инспектор не имеет право делать запись в судовом билете "на воде". Значит нас перевели на самообслуживание Нормы можем сами себе устанавливать. .Вот что смущает :с официальной бумагой , в которой написаны конкретные нормы, можно пойти по инстанциям.А вот если ты сам прочитал приказ и сделал выводы- совсем другое дело.Делов-то-написать десяток слов, но не захотели,т.к.эта бумага сразу превращается в документ. А та, что прислали- просто отписка .Бюрократия рулит. Ответ дан, а что по факту его нет- это не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные на воде (Калининградский залив) проверяла ГИМС, все культурно, вежливо, не спрашивали фальшфейеры, ничего не записывали в судовой билет, из сигнальных средств просили показать только две ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое письмо я написал немного пораньше тебя. Просил сообщить официально нормы снабжения и дал характеристику своему комплекту.Пришел ответ, простой,как яйцо : "Нормы снабжения прописаны в приказе Министерства природных ресурсов РФ №42 п.6.3. Данный приказ можно найти в сети интернет". Перед этим был звонок от руководства и сказали, что инспектор не имеет право делать запись в судовом билете "на воде". Значит нас перевели на самообслуживание Нормы можем сами себе устанавливать. .Вот что смущает :с официальной бумагой , в которой написаны конкретные нормы, можно пойти по инстанциям.А вот если ты сам прочитал приказ и сделал выводы- совсем другое дело.Делов-то-написать десяток слов, но не захотели,т.к.эта бумага сразу превращается в документ. А та, что прислали- просто отписка .Бюрократия рулит. Ответ дан, а что по факту его нет- это не важно.

 

И что дальше, где движение, или всё устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за RU2FJ тоже было написано письмо в ГУ МЧС .Ответ ниже.....Как в анекдоте"Здорово бабуля-Картошку копаю,Карга ты глухая-Да,да уже осень"Я про правомерность применения 42 приказа-они мне про МППСС-72,Обратите внимание на последний абзац.,если кто-то что-то понял-разъясните.Гоподин Коробко-ау-ау-ау

post-12233-0-95376700-1351354336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обналич свою бумагу.

 

Да что наличить-то? То,что в кавычках- это и есть ответ. Неполных 3 строчки. А компьютерной грамотой владею слабо, показать, как Бурсак- не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...