Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добавлю, что с учетом нашего географического положения, мы получаем летом отголоски "белых ночей". Когда я служил, летал один год в Эстонии, так мы в июне месяце летали "ночь" с 2.00 до 4.00, хотя все равно было все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще один интересный факт вспомнил.

Зачем тогда в судовой билет вписывают фонарь, если в вечернее время нельзя быть на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один интересный факт вспомнил.

Зачем тогда в судовой билет вписывают фонарь, если в вечернее время нельзя быть на ходу.

 

А, если ты этот ход засветло потерял и надо сигналить, флаг отмашка ночью не поможет, а ракет всего две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Антонович, ну что Вы к этим МППСС-72 привязываетесь? Ну не при делах они когда речь идёт о запрете эксплуатации маломерного судна не имеющего ходовых огней в тёмное время суток! Или Вы в протоколе указываете, что нарушено правило 23 МППСС-72, и на основании статьи КоАПП..... и т.д. ?

Что Вы вообще пишете в протоколе в оговариваемом случае, когда задерживаете маломерное судно после заката?

Хороший Вы человек, справедливый, и за службу радеете, и за нас беспокоитесь, но недостаточно у Вас юридических знаний.

Сергей Д озвучьте, что у Вас в протоколе написано, какая формулировка, по какой статье КоАПП привлекают?

 

Действительно спор ни о чем. Обсуждаете то, о чем только слышали, а не сталкивались вплотную.

В протоколох должна обязательно присутствовать мотивировка :

... допустил нарушение требований пункта b правила 20 и a правила 23 части С МППСС-72 управляя судном не выставившим (не ненсущим) ходовые (бортовые) огни после захода (до восхода) солнца.... ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.11.7 КоАП РФ ... . Слова "темное время суток" в тексте могут присутствовать, но без выделенного курсивом они практически не имеют юридического смысла.

P.S. Чем обвинять кого бы то ни было в недостатке юридических знаний, неплохо бы самому повнимательнее читать документы и не пытаться обсуждать влопрос, зная о нем только то, что "одна баба сказала". Извините за резкость. Далее заочно дискутировать не считаю разумным. Если еще что-то непонятно или есть какие либо вопросы приглашаю в гости для очного обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не в теме, но по моему, МППСС-72 регламентирует; Цитата из МППСС-72 "Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда." А причём тут лодки? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Антонович, я очень внимательно отношусь ко многим вещам, в том числе и к законодательству.

И юридическая подготовка у меня имеется, и на шевроне имеется надпись "закон"... И обсуждаю то не о чём слышал, а то, что касается меня как и любого другого судоводителя. Бабок не слушаю, а читаю законодательные акты вашего ведомства. Остальным видимо пофиг, но я вот такой дотошный - видимо специфика службы даёт о себе знать :)

Но сейчас не об этом, вы опять ушли в дебри, и вы правы, но лишь в том, что статью 11.7 ч.2 вы можете применить лишь к тем судам, в конструкции которых предусмотрены ходовые огни, и капитан их не выставил, чем нарушил правила несения огней.

Я же пытаюсь вам доказать, что к примеру, у надувнушки конструкцией и заводом изготовителем не предусмотрены ходовые огни, выставить поэтому их невозможно, и применять статью 11.7 ч.2 вы не имеете права, потому что не имея огней в конструкции, я не могу нарушить правила их несения. Понимаете суть?

Для этого и существует запрет эксплуатации маломерных судов, в конструкции которых не предусмотрены ходовые огни, запрет этот действует в тёмное время суток, но вот когда оно наступает и когда заканчивается, ни вы, ни я не знаем.

Вы знаете, я с удовольствием пообщался бы с вами лично, и с другими представителями вашего ведомства, но только если в Калининграде. Живу в Гвардейске, на службу в Калининград каждый день езжу, и поездка в Балтийск для меня достаточно сложна.

 

 

Слава, правила МППСС-72 нас касаются. Вот что в 502 приказе написано:

 

11. Судоводитель обязан:

а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил

предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о

международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>,

обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил

пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных

правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и

охрану окружающей природной среды;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе посмотрел в "Консультанте" постановление №298 правительства Калининградской области в редакции 2011года, в части касающейся эксплуатации маломерных судов. Никакого пункта о запрете эксплуатации в тёмное время суток там нет. Что ещё раз говорит о головотяпстве наших законотворцев. Видимо с ГИМСом не советовались когда закон "творили". Просмотрел пяток аналогичных местных правил разных регионов - там есть пункт примерно такого содержания:

Запрещено:

.

7.15. Управлять маломерным судном в темное время суток без установленных ходовых огней.

Нашёл старое постановление администрации Калининградской области №694, где присутствовал замечательный пункт правил, который очень чётко обозначал когда тёмное время наступает:

Запрещено:

.

7.4. Движение маломерных судов в темное время суток, а также во время тумана, снегопада на всех водоемах области без установленных сигнальных огней с 23 часов до 4 часов с 1 июня по 1 сентября; с 20 часов до 7 часов - с 1 сентября по 1 ноября и с 1 апреля по 1 мая.

Народ, чувствуете разницу!?

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, термин "темное время суток" взят из ПДД" а там он трактуется так:

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Ссылка: http://www.gazu.ru/pdd/?page=1

И вроде бы точности этого определения достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего, но этого мало. Например, в ПДД чётко прописано, про мед аптечку и чему она должна соответствовать. В документах ГИМС просто - медицинская аптечка. И таких нюансов много.

Я ведь не зря привёл цитаты из постановлений, и в старом было всё чётко прописано. А сейчас вообще никакого пункта нет про тёмное время, и получается, что на лодке у которой огни не предусмотрены заводом и конструкцией ходить можно в любое время. Бред конечно, но получается так. Других вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запрещено:

.

7.4. Движение маломерных судов в темное время суток, а также во время тумана, снегопада на всех водоемах области без установленных сигнальных огней с 23 часов до 4 часов с 1 июня по 1 сентября; с 20 часов до 7 часов - с 1 сентября по 1 ноября и с 1 апреля по 1 мая.

 

Я тоже весь нет перерыл и нашел только это. Писал уже раньше. Только вот оно вроде уже не действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что почитал этот раздел МППСС 72 на Английском. Там где у нас в Русской версии говорится "выставлять огни" в английснкой (оригинальной версии) употребляется выражение "to apply the lights" а слово " apply" в данном аспекте имеет первосмысленные значения "применять", "использовать". Промежуток использования огней указан от "заката" до "рассвета", причем в версии размещенной на страницах Википедии эти два термина выполнены ссылками трактующими значения этих терсминов так: Рассвет - момент появления верхнего края солнца над линией горизонта, и "закат" - исчезновение верхнего края солнца за линией горизонта. Данные о времени заката и восхода четко определены и публикуются.

Думаю этой точности достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, суть не в том выставлять или использовать огни, а в том, что этого невозможно сделать - если на лодке эти огни не предусмотрены!

Если по аналогии с ГИБДД, то не могут гайцы наказать за то, что водитель не пристёгнут, если ремень безопасности не предусмотрен конструкцией. И запросто могут выписать протокол, если спереди в габариты установить лампочки красного, синего, зелёного или любого другого цвета кроме белого или жёлтого. Так-же и статья 11.7 ч.2 указывает, что если ходовые огни на лодке установлены, но не соответствуют требованиям, или не горят, или установлены неправильно, то это нарушение и за него наказывают.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, суть не в том выставлять или использовать огни, а в том, что этого невозможно сделать - если на лодке эти огни не предусмотрены!...

 

Если на лодке огни не предусмотрены, то и ее использование в пределах действия МППСС в темное время суток не предусмотрено.

Самая первая строчка этих правил:

Правило 1. Применение

(a) Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединённых с ними водах, по которым могут плавать морские суда.

Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КОАПе четко прописано-любое сомнение трактуется в пользу "обвиняемого". В данном случае "сомнение" налицо-точное время наступления "темного времени суток" не определено. Невероятно, но факт. И пока это время не будет законодательно утверждено, любые постановления о наказании на эту тему-незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на лодке огни не предусмотрены, то и ее использование в пределах действия МППСС в темное время суток не предусмотрено.

Самая первая строчка этих правил:

 

Хорошо, а где в правилах написано, что не предусмотрена эксплуатация, или запрещена? И почему тогда наказание следует по статье 11.7 за нарушение правил несения ходовых огней? Законы пишутся явно, буквально, так - чтобы исключить двоякое толкование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что в конечной инстанции - суде, может быть вынесено самое неожиданное решение, противоречащее здравому смыслу и логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что в конечной инстанции - суде, может быть вынесено самое неожиданное решение, противоречащее здравому смыслу и логике.

 

Как говорит судья не под запись: "Я на Вашей стороне, но надо пополнять бюджет!" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темное время суток наступает по команде "Отбой!". :D

А по существу, в России могут нарушать любые законы, кроме одного — не ставить пустую бутылку на стол. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конечной инстанции - суде, может быть вынесено самое неожиданное решение, противоречащее здравому смыслу и логике.

 

Это аксиома :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темное время суток наступает по команде "Отбой!". :D

А по существу, в России могут нарушать любые законы, кроме одного — не ставить пустую бутылку на стол. :lol:

 

Тянет на мысль дня ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел я наверное всем с этими огнями, и наверное у некоторых изжога появилась, но вот что мне думается.

Наверное, если следовать букве закона, то штрафовать владельца маломерки у которой нет огней за эксплуатацию в тёмное время суток надо-бы по статье 11.8 ч.1 :

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Как известно, туман, ограниченная видимость, тёмное время суток - это всё условия плавания. Кстати, любители играть "в ёжика в тумане" обратите внимание на сумму штрафа.

Всё бы хорошо, но в Постановлении правительства Калининградской.... №298 нет пункта с запретом управления маломерным судном без установленных огней в тёмное время... Беда прям какая-то :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, оно остаётся поднадзорным ГИМС, и капитан этого судна обязан выполнять все правила и требования. Отсутствие регистрации это всего-лишь отсутствие номера, судового билета, и налоги платить не надо если есть мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...