Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володь, если даже ГИМС заберёт судовой билет, то по пограничным правилам, ты имеешь право удаляться на 2 мили. С ГИМСом в случае отсутствии судового билета проблем быть не должно, если в лодке имеется минимальный набор спассредств, аптечка и т.п. Но это тебе самому надо больше. ГИМС по идее привлечь тебя не может ни за удаление, ни за нормы снабжения, ни за нарушение района плавания, т.к. у тебя нет судового билета, лодка не подлежит регистрации, и соответственно те нормы и законы которые распространяются на зарегистрированные суда - тебя не касаются. Но с другой стороны, даже не подлежащая гос. регистрации маломерка, является маломерным судном, поднадзорна ГИМС, и капитан должен выполнять требования предъявляемые к маломерному судну(не подлежащему регистрации). Это важно знать.

К требованиям ГИМС отношусь с пониманием (но не всегда ) и выполняю их. Немного  напрягает снабжение, хоть в море хоть в двух метрах от берега- норма одна и та же. Неправильно это. Скоро требования к маломерному судну сильно изменятся. Сомневаюсь я, что на 5 л.с. можно будет в море ходить. Так что ограничения все же будут и наш славный ГИМС все так же будет стоять на страже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Антонович, ответьте, пожалуйста по моему вопросу. Лодка 310, борт-43, ВП-3000, мотор-5л.с. Лодка у пограничников зарегистрирована. Если я получаю права, мотор-9,8. Выхожу в море на 2 мили ( одну ) и, видимо, нарываюсь на штраф, т.к. у меня ВП в билете. Пойду в ГИМС для внесения изменений - боюсь, что билет заберете. Какой выход?

 

Двигатель 9,8л.с. для моря сгодиться, но размеры лодки не соответствует. Борта должны быть не менее 45см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, борта должны быть более 43см., с мотором 10 до 3-х км.,15 до 5 км. (спрашивал у Вячеславовича и в ГИМСе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для борта 430 мм. и Тохи 9.8л/с  выход в море разрешён! 3000 метров от берега! В судовом всё есть! Что вам господа ещё надо?! От двух миль даже ФСБ отказалось!.. Это 3500 метров. Тохи, Мерки. Ямы,.. Всем "горшкам" до десяти "кобыл" - зелёный свет!

Может хватит, закатывая глаза, мастурбировать! Читайте законы, анализируйте!.. Мозг включайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, борта должны быть более 43см., с мотором 10 до 3-х км.,15 до 5 км. (спрашивал у Вячеславовича и в ГИМСе).

Похоже нормы на диаметр борта изменились. Когда пять лет назад узновал в ГИМС, то сказали для моря не мение 45см. Теперь, как выяснилось, не мение 43см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что диаметр баллона дает высоту волны, которую может преодолеть лодка. Хотя не все так просто.

1. Лодка-борт 500, мотор-5л.с.

2. Лодка- борт 250, мотор-15-20 л.с.

И ни одна лодка (я так думаю ) в море не выйдет. Может быть есть какая-нибудь таблица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для борта 430 мм. и Тохи 9.8л/с  выход в море разрешён! 3000 метров от берега! В судовом всё есть! Что вам господа ещё надо?! От двух миль даже ФСБ отказалось!.. Это 3500 метров. Тохи, Мерки. Ямы,.. Всем "горшкам" до десяти "кобыл" - зелёный свет!Может хватит, закатывая глаза, мастурбировать! Читайте законы, анализируйте!.. Мозг включайте!

Буш скат3,15 (борт43) тоха 9.8 - в судовом билете было разрешение на море.( правда при волне не комфортно , маловат тазик для двух сироток)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 мм /15лс, море - 5 км

Большое спасибо нашим инспекторам! Могли ведь и "по закону" посчитать.... Вот, как тут народ плачет... Весь наш надувной флот вообще на пляже мог бы оказаться из-за действующих методик...

Кстати, техосмотр на прошлой неделе проходил, интересовался расширением района до гр тер.вод: они там не отошли еще от 36-го приказа, надо ждать... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, "как всегда ОБС"? Вроде всегда указываю примечания на компетентные ссылки... или уточняю, если ОБС...

По сути вопроса. Если касательно ГИМС, то у них все раздергано по документам. НО, благодаря 36 закону, появились Временное руководство по классификации и освидетельствованию МС для РС, которое касается маломерок, используемых в коммерческих целях, но разработано на основе действующих документов ГИМС. Почитайте. Посчитайте.

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, понравилось? Теперь последний гвоздь в крышку... Техрегламент Таможенного союза - это вообще надолго...

А вот на корабеле.ру - комментарий по поводу "своего пути"... Там в конце интересная табличка соответствия "наших" и "их" требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ничего не хотел сказать плохого, или наехать с подколкой, но хотелось узнать номер действующего НПА на который ссылается ГИМС при установке класса судна, подсчёта размера баллона, высоты волны и т.д.

Ведь даже временное руководство, это по сути внутренний документ, и статуса закона не имеет.

Но в любом случае движуха в ГИМС идёт, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том, что вместо того, чтобы подогнать требования под "разумную европу", наши последние фундаментальные документы - просто вредительство.

Меня раздражает, что по нашим новейшим документам, для надувного флота - 5 км - потолок... А нормы обеспечения, как для трансатлантического перехода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По удалению конечно да, можно и поболее сделать. По нормам снабжения вроде меньше хотят требовать. Радует, что конкретно прописали про огни, и запрет эксплуатации МС без огней в условиях ограниченной видимости, и от заката до рассвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось:

По нормам снабжения вроде меньше хотят требовать.

 

Не получится. Те, у кого открыто море, готовятся дополнительно вписать, а затем и загрузить:

 

Теплозащитные средства (одеяла) - На каждого человека, находящегося на судне.

Фальшфейеры Белые - 4 Красные - 4

УКВ рс морского диапазона в водозащищенном исполнении.

Аппаратуры спутниковой навигации (в том числе - ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с GPS)

На всех маломерным судах, оборудованных средствами связи и навигации для энергопитания радиооборудования, должно быть не менее двух источников электрической энергии: основного и резервного.

Магнитный компас.

Ходовые огни, осветительные приборы - обязательно при мощности мотора 22,1 кВт (30 лс) , меньше - "допускается не оборудовать".

Рулевое дистанционное управление с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт (30 лс) и более.

.....

 

Ну и все остальное, что уже было - без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что диаметр баллона дает высоту волны, которую может преодолеть лодка. Хотя не все так просто.

1. Лодка-борт 500, мотор-5л.с.

2. Лодка- борт 250, мотор-15-20 л.с.

И ни одна лодка (я так думаю ) в море не выйдет. Может быть есть какая-нибудь таблица?

Первый вариант – легко! Но не более двух миль от берега.

Второй – Боже упаси!.. В залив на таком, да и то страшно…

И таблица проста…

  • Лодка зарегистрирована, район плавания обозначен, удаление от берега прописано, нормы снабжения определены… Вперёд! Море ваше!
  • Лодка не зарегистрирована (не подлежит, по закону), ОБЖ в школе учили (жилеты, ракеты, навигация, связь – это ОБЖ), с головой дружим… Вперёд! Море ваше! Но не более двух миль…
  • Есть надувной матрац с дельфинами, есть прозрачный круг с утятами… Вперёд! Море ваше! О двух милях не будем... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти требования вроде для судов более 6 метров.

Вот вот! Какие одеяла в надувнуху?

Ну, ткните пальцем, где про 6 метров здесь написано Техрегламент Таможенного союза (вступает в силу с 1 февраля 2014 года). К этому времени и будут комментарии от ГИМСа.

Кстати, там же: "Степень прозрачности стекол, используемых в рулевых рубках, должна составлять не менее 75 процентов..." Так что, скоро скоро инспектора получат измерители-компараторы...

Тем, кто планирует приобрести плавсредство "оттуда", о-о-очень рекомендуется сделать это до февраля 2014 года, так как потом только через вот этот значок: "ЕАС", а стоить он будет немало...

Тяжело в деревне без обреза... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...