Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И что дальше, где движение, или всё устраивает?

 

И что дальше, где движение, или всё устраивает?

 

Движение началось. Читал документы вместе с господином Гуглом. Готовим еще одну телегу полковнику Кшнякину. Но это будет уже завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Следом за RU2FJ тоже было написано письмо в ГУ МЧС .Ответ ниже.....Как в анекдоте"Здорово бабуля-Картошку копаю,Карга ты глухая-Да,да уже осень"Я про правомерность применения 42 приказа-они мне про МППСС-72,Обратите внимание на последний абзац.,если кто-то что-то понял-разъясните.Гоподин Коробко-ау-ау-ау

 

Сергей, а текст твоего письма. Последний абзац предельно ясен - почитай здесь http://www.katera-lo...zdel=1&object=0 и многое встанет на свои места (в том числе и законность требований по комплектации МС). Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое письмо я написал немного пораньше тебя. Просил сообщить официально нормы снабжения и дал характеристику своему комплекту.Пришел ответ, простой,как яйцо : "Нормы снабжения прописаны в приказе Министерства природных ресурсов РФ №42 п.6.3. Данный приказ можно найти в сети интернет". Перед этим был звонок от руководства и сказали, что инспектор не имеет право делать запись в судовом билете "на воде". Значит нас перевели на самообслуживание Нормы можем сами себе устанавливать. .Вот что смущает :с официальной бумагой , в которой написаны конкретные нормы, можно пойти по инстанциям.А вот если ты сам прочитал приказ и сделал выводы- совсем другое дело.Делов-то-написать десяток слов, но не захотели,т.к.эта бумага сразу превращается в документ. А та, что прислали- просто отписка .Бюрократия рулит. Ответ дан, а что по факту его нет- это не важно.

Только начал вникать в тему и подымать документы и может чего-то пропустил, но 42-й приказ звучит так;

Зарегистрировано в Минюсте России 5 апреля 2012 г. N 23738

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ПРИКАЗ

 

от 10 февраля 2012 г. N 42

 

 

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

 

ПРИКАЗА МПР РОССИИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 31

 

 

Признать утратившим силу приказ МПР России от 6 февраля 2008 г. N 31 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции" (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2008 г., регистрационный N 11648).

 

 

Министр

 

Ю.П.ТРУТНЕВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о приказе Министерства природных ресурсов РФ от 28. 06. 2001г. № 42. Забей все в поисковик и посмотри пункт 6.3. "Устройство и снабжение ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, речь идет о Приказе Министерства природных ресурсов Российской Федерации, утвержденном руководителем Главного управления ГИМС России № 42 "Об утверждении Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации" от 28.06.2001 г. Он (приказ) не зарегистрирован в Минюсте, не опубликован в Российской газете, поэтому юридической силы для граждан РФ не имеет , но данные правила утверждены приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42, поэтому инспектора ГИМС ему подчиняются (отсюда и весь сыр-бор). В нем имеется пункт

6.3.4.2. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, ...(далее таблица комплектации по типам судов)

6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены; в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, речь идет о Приказе № 42 "Об утверждении Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации" от 28.06.2001 г. Он (приказ) не зарегистрирован в Минюсте, не опубликован в Российской газете, поэтому юридической силы для граждан РФ не имеет , но данные правила утверждены приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42, поэтому для инспектора ему подчиняются (отсюда и весь сыр-бор). В нем имеется пункт

6.3.4.2. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, ...(далее таблица комплектации по типам судов)

6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены; в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

 

Я думаю, речь идет о Приказе № 42 "Об утверждении Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации" от 28.06.2001 г. Он (приказ) не зарегистрирован в Минюсте, не опубликован в Российской газете, поэтому юридической силы для граждан РФ не имеет , но данные правила утверждены приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42, поэтому для инспектора ему подчиняются (отсюда и весь сыр-бор). В нем имеется пункт

6.3.4.2. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, ...(далее таблица комплектации по типам судов)

6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.

6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены; в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

 

Молодец Сергей, дал наводку ГИМСу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а текст твоего письма. Последний абзац предельно ясен - почитай здесь http://www.katera-lo...zdel=1&object=0 и многое встанет на свои места (в том числе и законность требований по комплектации МС).

 

Да пожалуйста.Сразу говорю-не юрист,поэтому " Не стреляйте в пианиста"

post-12233-0-17685100-1351369971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что к навигации 2013г. будет новый приказ по водкомоторникам и нас могут ждать большие изменения. Что-то упростят, а что-то закрутят посильней. Может статься, что эти, действующие правила, будем вспоминать добрым словом. ГИМС поэтому и молчит, что знает какие будут изменения,зачем себе нервы мотать,сезон практически закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста.Сразу говорю-не юрист,поэтому " Не стреляйте в пианиста"

 

Вполне достойное письмо и, практически, все в нем изложено правильно, я бы под ним подписался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за RU2FJ тоже было написано письмо в ГУ МЧС .Ответ ниже.....Как в анекдоте"Здорово бабуля-Картошку копаю,Карга ты глухая-Да,да уже осень"Я про правомерность применения 42 приказа-они мне про МППСС-72,Обратите внимание на последний абзац.,если кто-то что-то понял-разъясните.Гоподин Коробко-ау-ау-ау

 

По содержанию ответов, наши письма идентичны, Фролов В.А. с которым я горю желанием пообщаться - оригинальностью не отличается...

Бурсак (извиняюсь, не знаю как по имени), письмо - запрос правильно изложено, но ответа на вопросы нет. Значит надо продолжать долбить этих бюрократов, иначе дальше будет продолжаться беззаконие.

 

Космач, когда будут приказы, тогда и будем их обсуждать, а на данный момент имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал ответ ГИМС:

Изображение

 

Дозвонился я и до исполнителя документа. Тот вяло пытался доказать, что 42-й приказ действует, но не смог, и рекомендовал написать письмо в прокуратуру.

Сижу пишу сочинение на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После начала нашего обсуждения этой проблемы уже дважды был в Балтийске. ГИМС на берегу не встречает. Вчера не видел их ни в море ни в заливе. Может тоже документы изучают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучение законов и правил полезно всем - и должностным лицам ГИМС, и нам - водномоторникам. От этого все будут в выигрыше. У ГИМС забот и кроме патрулирования хватает на самом деле.

Сергей, протокол забрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсканировал ответ ГИМС:

Изображение

 

Дозвонился я и до исполнителя документа. Тот вяло пытался доказать, что 42-й приказ действует, но не смог, и рекомендовал написать письмо в прокуратуру.

Сижу пишу сочинение на эту тему.

 

Что-то мало они от нас требуют....

Приложение 4

СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ

1. Следующие сигналы, используемые или выставляемые вместе либо раздельно, указывают, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:

a. выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками около 1 минуты;

b. непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов;

c. ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткие промежутки времени;

d. сигнал, передаваемый по радиотелефону или с помощью любой другой сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков ...- - -... (SOS) по азбуке Морзе;

e. сигнал, передаваемый по радиотелефону, состоящий из произносимого вслух слова"МЭЙДЭЙ";

f. сигнал бедствия по Международному своду сигналов - NC;

g. сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо похожим на шар;

h. пламя на судне (например от горящей смоляной или мазутной бочки и т.д.);

i. красный свет ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета;

j. дымовой сигнал - выпуск клубов оранжевого цвета;

k. медленное и повторное поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны;

l. радиотелеграфный сигнал тревоги;

m. радиотелефонный сигнал тревоги;

n. сигналы, передаваемые аварийными радиобуями указания положения;

o. одобренные сигналы, передаваемые системами радиосвязи.

 

2. Запрещается применение или выставление любого из вышеуказанных сигналов в иных целях, кроме указания о бедствии и необходимости помощи; не допускается также использование сигналов, которые могут быть спутаны с любым из вышеперечисленных сигналов.

3. Следует также обращать внимание на соответствующие разделы Международного свода сигналов, Руководства по поиску и спасанию торговых судов, а также на возможность использования следующих сигналов:

a. полотнище оранжевого цвета с черным квадратом либо кругом или другим соответствующим символом (для опознавания с воздуха);

b. цветное пятно на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мало? Достаточно одного из перечисленных пунктов, т.е для подачи сигнала бедствия достаточно иметь с собой руки(п.k)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИМСовцев не видел, а где они в Балтийске находятся, не знаю.

 

Встань на против доков, сами подойдут, через 10 - 15 минут! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Продал лодку. Стояла на учете в ГИМС. Новому хозяину дал доверенность от руки. Он меня уверяет, что сам справится со снятием и постановкой на себя. Может ли он снять с учета и оформить лодку на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Юрий Антонович, ответьте, пожалуйста по моему вопросу. Лодка 310, борт-43, ВП-3000, мотор-5л.с. Лодка у пограничников зарегистрирована. Если я получаю права, мотор-9,8. Выхожу в море на 2 мили ( одну ) и, видимо, нарываюсь на штраф, т.к. у меня ВП в билете. Пойду в ГИМС для внесения изменений - боюсь, что билет заберете. Какой выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. В целях охраны человеческой жизни и сохранности имущества, а также защиты окружающей среды на водных объектах в Российской Федерации сформирован комплекс мероприятий, направленных на определение способности лиц безопасно управлять во внутренних водах или (и) на морских акваториях:

судами длиной не более 20 м и вместимостью не более 12 человек, использующими в качестве основного средства движения стационарный механический двигатель, либо подвесной мотор, мощность которых свыше 8 кВт, или использующими в качестве основного средства движения силу ветра (за исключением спортивных парусных судов);

водными мотоциклами (гидроциклами).

Это приложение к приказу МЧС от 11.04.12г. Этот документ не говорит на прямую об отмене прав до 8 квт., но текст подразумевает это. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, если даже ГИМС заберёт судовой билет, то по пограничным правилам, ты имеешь право удаляться на 2 мили. С ГИМСом в случае отсутствии судового билета проблем быть не должно, если в лодке имеется минимальный набор спассредств, аптечка и т.п. Но это тебе самому надо больше. ГИМС по идее привлечь тебя не может ни за удаление, ни за нормы снабжения, ни за нарушение района плавания, т.к. у тебя нет судового билета, лодка не подлежит регистрации, и соответственно те нормы и законы которые распространяются на зарегистрированные суда - тебя не касаются. Но с другой стороны, даже не подлежащая гос. регистрации маломерка, является маломерным судном, поднадзорна ГИМС, и капитан должен выполнять требования предъявляемые к маломерному судну(не подлежащему регистрации). Это важно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...