nor-way Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день всем. Мои коллеги и товарищи составили письмо-обращение. (Читай ниже) Смысл письма - нас некому спасать если что. Вспомните октябрь и мыс Таран. Вышка Кольская. Строим Сочи и стадионы, а элементарных вертолетов SAR нет оказывается. Ми-8 не спасает. Под лежачий камень вода не течет. Может достучимся? Подписаться можно и нужно здесь: http://www.onlinepetition.ru/morehod/petition.html Главе МЧС РФ С. К. Шойгу Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госморспасслужбы" Минтранса РФ от Моряков Торгового Флота РФ. Это не поздравление. За последние 20 лет в России так и не создана современная и эффективная служба по спасению людей, терпящих бедствие в море. Государственные средства на эти цели расходуются на что угодно, но не на закупку современных поисково-спасательных судов и вертолетов. Спасать людей в море практически нечем. На всю огромную Россию имеется 12 древних буксиров-спасателей. У главного спасателя России МЧС всего 35 вертолетов, при этом, нет НИ ОДНОГО поисково-спасательного для моря! Министерство транспорта РФ самоустранилось от проблемы спасения. Расходование чиновниками этого министерства, бюджетных средств, в части закупок поисково-спасательной техники, требует проверки следственными органами. Например, многофункциональные суда-спасатели в количестве 5 единиц, заказанные ведомством господина Левитина на отечественных верфях, по стоимости превышают аналогичные за рубежом в несколько раз. Такая же ситуация с госзакупками в МЧС РФ, например, при закупке спасательных катеров типа "Лидер" на Рыбинской судоверфи. Люди, погибающие в море, по инерции продолжают верить государственным спасателям, которые за красивыми фразами и докладами скрывают истинное положение. "Вертолет отменяется" - вот ключевые слова, подписавшие смертный приговор морякам и буровикам платформы "Кольская". МЧС РФ, как придворная структура Кремля, нацелена на обеспечение безопасности ВИП-персон в первую очередь, а спасение простых людей осуществляется по остаточному принципу. Все лучшие кадры, новейшие силы и средства МЧС сосредоточены в Москве и вокруг Москвы. Регионам остается надеятся на энтузиазм простых сотрудников МЧС и технику советских времен. Из Москвы моря не видно, господин министр Шойгу... Морские катастрофы последних лет, а особенно, авария с буровой платформой "Кольская" наглядно доказывают : необходимо принять срочные и кардинальные меры во всей структуре морского спасения! 1. Предлагаем руководителю МЧС Шойгу С.К. передать средства госбюджета, предназначенные для закупки и эксплуатации морской поисково-спасательной техники, а также все,имеющиеся на данный момент, морские поисково-спасательные силы и средства в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба". МЧС РФ должен отказаться от роли координатора при морских спасательных операциях. МЧС РФ должен отказаться от руководства Гос.инспекции по маломерным судам (ГИМС), признав ошибочным ранее принятое решение о поглощении ГИМС. ГИМС должна быть преобразована в самостоятельную спасательную службу на внутренних водоемах России с передачей, этой структуре части бюджета, сил и средств МЧС РФ. 2. ФГУ "Госморспасслужба" должна стать самостоятельной организацией со своим финансированием из госбюджета. И.о. руководителю ФГУ "Госморспасслужба" Чернову В.И. направить все силы на создание реальной службы спасения в море в кратчайшие сроки. Принять на себя персональную ответственность за это важное дело или уйти в отставку. Настойчиво и аргументировано добиваться от руководства страны достойного финансирования, строго контролировать бюджетные деньги, закупать для целей спасания самые современные средства на конкурентной основе, максимально открыто и доступно для морской общественности. Добиться отказа от порочной практики госзакупок спасательной техники исключительно у отечественных производителей. Максимально децентрализовать управление спасательными операциями. Создать на побережье и островах самостоятельные автономные спасательные станции, объединив спасательные силы и средства заинтересованных ведомств для этих целей. Региональные морские информационно-координационные центры также должны быть самостоятельны в принятии решений, минимально-достаточными по штату. При этом, основополагающим должно быть правило - окончательное решение остается за капитаном спасательного судна и командиром поисково-спасательного вертолета непосредственно на месте аварии. Морских спасателей - обучать в лучших мировых морских спасательных центрах. Проводить совместные тренировки и учения на действующих морских судах и морских сооружениях. Сделать профессию морского спасателя сверхпрестижной, максимально социально и финансово обеспеченной. Лозунгом Морских Спасателей должен быть : - "Жизнь Человека - бесценна! " 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Поставил подпись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Неточность: "Из Москвы моря не видно, господин министр Шойгу..."(с) Каждый "расеянин" знает, особенно масквич, что маасква - "порт пяти морей"(с) Подписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подписался . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня почетный 555 номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 подпись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подписал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 N°558 -подписался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvv-25 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 562 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 492-й.Вопрос конечно правильный. А то как машину покупать, так они первые, а выполнять прямую работу, так потом. Хороший хозяин сначала подчиненных обеспечит шансовым инструментом, а потом и себя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Лозунг "спасение утопающих дело рук самих утопающих" многих не устраиваит-пока разглядыва как будет выглядеть подпись и нажимал на кнопку " подписаться" оказался на 560 месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3006 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 подписался 568. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 568 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Критика правильная, а пути решения не уверен.Децентрализация это куча ведомств, куча начальников, первых и просто замначальников, бухгалтеров и персональных авто. Одни отвечают за вертолет, другие за самолет, третьи за пароход, четвертые за еще чего....Из письма так и веет, что ФГУ "Госморспасслужба" хочет больше денег. Не уверен, что нам на море от этого спокойнее будет, Это все равно, что уповать на то, что начальник одного ФГУ лучше другого начальника. На Руси так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Мне кажется реакция оленевода будет: запретить, ужесточить, ограничить, принять зачеты... Тут же надо понимать, что геноцид - официальная политика, а эта ситуация ей соответствует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 568 подписался 568. А у меня 569 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Подписался № 571. Там "двойная" нумерация. Показывают последние 500 подписей. В реале - больше. Изменено 17 января, 2012 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3006 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А у меня 569А у меня 572 сори!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Готово 573. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 575 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 578 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebas Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 580 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.