Перейти к содержанию

Дорогая и полезная доработка мотора (с)Юра А


Рекомендуемые сообщения

Скажу одно, кольцо вокруг винта, больше для водоизмещающих судов, для увеличения упора винта, для глиссирующих, лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил Петрозаводскую речку почти с отличием, пять лет в ЗРП отходил но для меня загадка как они под  водой в два раза быстрее едут . Может надо Юре продавать как подводную лодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про винт, а не силовую установку. Там печка стоит, но не на дровах топится.  :D 

Изображение

Самое секретное на современной подлодке, это винт. Хрен его покажут.  :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил Петрозаводскую речку почти с отличием, пять лет в ЗРП отходил но для меня загадка как они под  водой в два раза быстрее едут . Может надо Юре продавать как подводную лодку.

 

Под водой ПЛ идет быстрее, потому что в подводном положении отсутствует кавитация (точнее она очень мала).

В надводном положении, винт в определенный момент просто начинает вращаться в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛ в надводном положении идет на границе двух сред, отсюда потери на волнообразование (число Фруда это поясняет). Под водой этого нет, отсюда скорость всегда выше.

Большая скорость Ямахи объясняется винтом 11 шага, который идет в стандарте. Против 9 шага у Мерка. Кстати и Сузуки-15 идет больший шаг - 10, вкупе с большим объемом тоже идет быстрее Мерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое секретное на современной подлодке, это винт. Хрен его покажут.  :ph34r: 

Совершенно в точку! В 80-х наши закупили у Японии станки с ЧПУ, на которых потом "точили" винты для подводных лодок, пиндосы разузнали и устроили союзникам скандал. При спуске на воду, если присмотреться, то увидите, что винты подлодки всегда закрыты какой-нибудь шнягой! А вообще есть законы физики, по которым можно элементарно вычислять подлодки по оставляемому следу от работы винтов и наша задача их обмануть и запутать! Ой, куда это я...(Остапа понесло)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего себе, " продал Юра мотор ", пару страниц - физики, гидравлики, комментарии специалистов, чертежей подводных лодок и экскурс в историю военной промышленности :lol: . Хорошо что в эту тему всё перенесли, кстати то же появившуюся благодаря Юрию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое секретное на современной подлодке, это винт. Хрен его покажут.  :ph34r: 

На самом деле на Долгоруком винт в гондоле. А так да, маскируют даже в воде на стоянках, а уж в доках такие замысловатые конструкции лепят.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего себе, " продал Юра мотор ", пару страниц - физики, гидравлики, комментарии специалистов, чертежей подводных лодок и экскурс в историю военной промышленности :lol: . Хорошо что в эту тему всё перенесли, кстати то же появившуюся благодаря Юрию :)

 

Саша не мешай, цену поднимаем! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша не мешай, цену поднимаем! :D

Да вы её так поднимаете, где же покупателю "такие деньги" будет взять? :lol: Здесь уже отдельно придётся сначала покупать чертежи, затем комментарии к ним, а мотор в следующем сезоне :D , да он здесь и не "главное" :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы её так поднимаете, где же покупателю "такие деньги" будет взять? :lol: Здесь уже отдельно придётся сначала покупать чертежи, затем комментарии к ним, а мотор в следующем сезоне :D , да он здесь и не "главное" :lol: .

 

Саша, ты же понимаешь, здесь главное "процесс"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Во меня сегодня приплющило от такого мотора на РИБе пяти метровом...

 

А если в тему, то ВОТ. :wacko:

 

 

У этих Ребят не одна сотня тысяч миль за кормой, уж они то в этом толк знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким нацуцурником он даже на глиссер не выйдет, проверено. Есть у меня один знакомый капитан, он рассказывал, зачем так делают. Это когда судно эксплуатируется у берега,  на нем обычно держат такой риб вместо тузика, чтоб на берег шнырять за водкой. И если берег каменист, и риск захерачить винты велик, ставят такую приблуду, пренебрегая отсутствием возможности выхода на глист. Расстояние то небольшое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...