Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Кипит на пляже. У моего приятеля был такой коротыш. Не помню какой именно дизель, но менее 3-х литров. М.б. 2,2 

Диски сцепления тоже не надолго. Тяжелый. Скорости не дает, соответственно эффекта пескопланирования нет. На глине хорош, и то если не куда не надо спешить.

На пляже кипят все, кто по песку ездить не умеет. Да, для этого надо иметь насос, чтоб накачать колеса по пути назад.

А быстро по пляжу и на снегоходе можно, только опасно это, особенно для загорающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато бывает отдельный аттракцион. Называется - запуск маломощного 10-ти летнего дизельного двигателя на морозе. Потом поездка на нем в Москву зимой с вынужденной остановкой на перекур из-за замерзшей белорусской соляры. Как вариант на Виштынец....

 

На стоянке, где я ставил свой дизельный старенький микроавтобус, в мороз минус 20 и ниже каждое утро таскал от пяти до пятнадцати бензинок.

Дело в состоянии. Не любишь дизель, твое право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что дело не в бензине, а в техническом состоянии автомбилей. На нашей стоянке бензиновых раздолбаев было больше в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помница, года два три назад выдергивал на мыс таране Тойоту прадика, на Ниссан пикап в 22 кузове, выдернуть не выдернул но какое то расстояние протащил,сам не зарылся, хотя и сидел на пузе и колеса не спускал. Сколько ездил по пескам на море колеса ни разу не спускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ даже не думай! Секас сплошной!

Если есть:

-свободное время;

-железные нервы;

-руки из правильного места;

-пол гаража запчастей;

-желание познать потусторонний мир нашенского автопрома, то почему бы и не попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, не понимаю зачем это мне, но постоянно мониторю информацию по УАЗ выродкам. Пока нет баланса плюсов над минусами. Многократные истории с возвратом авто на завод ввиду неустранимых проблем. Особенно убивают кузовные проблемы и рулетка: сможешь сегодня уехать или нет. Про остальное молчу - постоянные геморы с электрикой, отоплением, трансмиссией и т.д. Если надо, могу создать тему и накидывать то, что попадается на просторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, наиболее сбалансированным из полно-размерных внедорожников по цена/качество выглядит бензиновый Паджеро.

Кроссоверов несметное количество. Все похожи, как братья близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро какого поколения?

Я бы бензин не рассматривал по двум причинам: жрет и меньше крутящий на низах, соответсвенно вне дороги еще больше жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее сбалансированный бензиновый внедорожник - это ГАЗ-66.

Паджеру живую,тех годов когда они были внедорожниками, найти просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, купи себе прадик в 95 кузове и будет тебе счастье. Ни чего лучше не найдёшь.

Эдик, я 200-й рассматривал на рыбалку ездить. Одна проблема, сука под дерево не помещается! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Иваныч, дорогой, вернись к Асконе и будет тебе счастье! Только сегодня вспоминал как ты со снегоходом по Куршскому гонял наперегонки...

Только под 98-й не бери  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро какого поколения?

Я бы бензин не рассматривал по двум причинам: жрет и меньше крутящий на низах, соответсвенно вне дороги еще больше жрет.

 

В принципе в любом, относительно своих одногодок. Про бензин-дизель надоело перекатывать шары. Дался вам этот крутящий момент. Ездил на Паджере 2,8 дизеле. Ну слабоват и все. Что на асфальте, что на песке. Параллельно шли 3 и 3,5 бензин. Вот это были машины.

Про нынешний 3-х литровый дизель не скажу. Судя по всему хороший мотор. Все-таки 200 л.с. это нормальная цифра.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, у меня самого на 200 -м, чуть больше года терпения хватило, а 4 года ездил когда то на 95 - для рыбалки самое то, да мы и с тобой не один раз выезжали на нем хоть в Кулики, хоть ещё куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо брать большой бензиновый лексус. И не ездить на рыбалку всякую, на охоту.

Проехал до работы или гастронома, поставил в гараж.

Затем подумал, когда его помыть, чтобы снова поехать на работу или до гастронома.

Мои мысли - старого ушлепка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя тачка - и дешевле, и не ржавеет, и по глине,и по песку, и проходимость, и надежность, и комфорт, и... Прадика 95 за ноздррю 50 км с лишним км.  - равных нет при любой прокладке! Вот только раздатку осталось починить :D !

Одним словом - управляй мечтой :rolleyes: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя тачка - и дешевле, и не ржавеет, и по глине,и по песку, и проходимость, и надежность, и комфорт, и... Прадика 95 за ноздррю 50 км с лишним км. - равных нет при любой прокладке! Вот только раздатку осталось починить :D !

Одним словом - управляй мечтой :rolleyes: !

По песку не закипает, а диски тормозные не летят? :) Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ... ну тогда да, я пас, 30 летней Оксане равных не найти!

Не кипел, колёса не спускал, диски с рождения не менял, хотя колодки гуамно в Кал-де продают!

Одним словом - управляй мечтой :rolleyes: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...