Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Сколько людей, столько и мнений.

У вас завтра будет возможность обсудить эти вопросы в шатре.

А потом проверить на практике...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом проверить на практике...  :D

Завтра утром выезжаю в Ушаково с ночевкой. Могу взять одного человека. Вечером посиделки в шатре.

Одно условие, скорее просьба - я еду туда, а вы в субботу обратно. :D

Как тебе вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссоверы и универсалы на бездорожье (советы для начинающих)

 

 

Советы в принципе не вредные (кроме цепляния стропы на ведущее колесо, это очень опасно) . Но и пользы мало. Там где обучали начинающих, слегка спустив давление в колесах мог запросто проехать любой заднеприводный жигуль. Трос тоже показывали неправильный. Я потратил на средства повышения проходимости (разные) за последние пятнадцать лет прилично денег, и скажу, действеннее чем правильная резина ничего нету. Второй фактор, это размер резины. Не дисков, а резины, а то многие путают. Ну и трос. Плоская, офигенно дорогая стропа рывковая от ARB та, что на фото

 

4.jpg

 

Во первых в четыре раза дороже, во вторых в два раза хуже чем трос за 1800 (здесь я о нем рассказывал)

 

А вообще мне это кино напомнило мастер-класс по фотографии одного свадебного фотографа, который не знал что такое брекетинг и зачем RAW нужен... Зато он умел накладывать инстаграмовские фильтры на камерный жипег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 26 ноября по 8 декабря 2014 г. в Малазии проходил заключительный этап одной из самых тяжелых в мире внедорожных гонок – Rainforest Challenge (RFC).

Всего в Rainforest Challenge 2014 участвовали 35 команд, представляющих такие страны как Польша, Австрия, Австралия, Россия, Дания, Индия, Корея, Китай, Гонконг (Китай), Бруней, Бразилия, Филиппины, Тайвань, Ливан, Словакия, Сингапур, Венгрия, Чехия, Мексика , Канада, Таиланд, Вьетнам, Новая Зеландия и Малайзия (с командами штатов Сабах, Джохор, Малакка, Селангор, Тренгану, Перак и Негри-Сембилан). 
 
Россию представлял экипаж Уссурийского СТК "Рубеж" в составе: пилот - Роман Кульбак (Владивосток); штурман - Евгений Коваленко (Уссурийск), обладатели второго места RFC 2013. 
 
По итогам 9-ти дней и прохождения 6-ти спецучастков, Приморский экипаж стал Абсолютным Чемпионом RFC 2014. А также завоевал три первых места в категориях "портальный мост", "электрическая лебёдка" и "двигатель до 3050 сс" 

http://www.youtube.com/watch?v=IGwRyMtoKK8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь (Topor), ты конечно крутой джипист, но тут для начинающих - немного правильной теории и практики!

А  вы с Чаном похоже оба эксперты во всём? Что бы, где бы не писали - всё обосрё подвергаете резкой критике!

А правильными тросами все желающие уже затарились, за что отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, начинающим надо какие то другие советы? Типа у них мозгов понять сразу правильный совет не хватит?  Ты же не советуешь начинающему алюминиевый спин купить? Сразу советуешь начинать с карбона. Вот здесь не надо давать советов, удлинняющих путь к результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость. Наши земляки,Сергей Шихотаров и его команда  КОНТУРТЕРМ МОТОРСПОРТ на Toyota LC 200 заняли призовое третье место!

Теперь самое интересное. Мероприятие не хухры -мухры. Золото Кагана.

 

Вообще там жестко было. Несколько фото природы и автомобиля.

 

315868_600.jpg

 

314376_600.jpg

 

IMG_99311.jpg

 

IMG_99241.jpg

 

Вот кино, просто чтоб понять о чем речь:

 

http://www.youtube.com/watch?v=f_Lj4oacAyQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже рассматривал этот автомобиль для покупки.. Надо же на чём то мне по болотам ездить :lol:  Но в последний момент передумал, не совсем "свежий" он :lol:

c58325306abe.jpg

 

316a7adda7eb.jpg

 

971eea67ea73.jpg

 

553161ec3d55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В этом году снова состоялась престижнейшая и известнейшая не только в нашей стране гонка  в каках и других препятствиях Ладога-19. Уже 19 лет проводится это замечательное мероприятие. Калининград представляли три команды. 39 легион в командном зачете 3 место, Контур трофи в классе прото второе и М. Симков третье место.

 

Вот кратенько как это было...

 

https://www.youtube.com/watch?v=p16fzCYVGgs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собираюсь на Л-200 (машина гружёная под завязку) + прицеп с лодкой (200кг) проехать по побережью около 15-20 км. 

То что колёса на машине спускать это понятно, а вот на прицепе если спустить, будет легче машине ехать?

В прошлом году на прицепе не спускал, тяжесть сзади ощущалась прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не по Балтийской-то косе проехаться хочется?

Для прицепа с грузом 200 кг., думаю можно около 0,7 кг/см2 (имхо). 

Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от ширины, диаметра дисков, состояния песка. Спускать однозначно от 0,7 и дальше смотря насколько плотно резина сидит на стампах. Камерную резину можно травить до 0,2 легко. 

На л-200 на пляже с прицепом другая проблема. Очень легко получить локальный перегрев башки со всеми вытекающими. От пробоя прокладки, до трещин разнообразных. Потому пробеги больше 5км лучше чередовать с отдыхом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На л-200 на пляже с прицепом другая проблема. Очень легко получить локальный перегрев башки со всеми вытекающими. От пробоя прокладки, до трещин разнообразных. 

При чем тут перегрев башки, пробой прокладки и какие-то трещины?

Ну пива выпил, но все равно не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут перегрев башки, пробой прокладки и какие-то трещины?

Ну пива выпил, но все равно не понимаю?

То же бывает в заливе, когда снега выше порогов. В общем когда газ в пол, а едем так себе. Большая нагрузка на средних оборотах длительное время. Это беда форсированных дизелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...