Пара Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Сколько людей, столько и мнений. У вас завтра будет возможность обсудить эти вопросы в шатре. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Сколько людей, столько и мнений. У вас завтра будет возможность обсудить эти вопросы в шатре. А потом проверить на практике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А потом проверить на практике... Завтра утром выезжаю в Ушаково с ночевкой. Могу взять одного человека. Вечером посиделки в шатре. Одно условие, скорее просьба - я еду туда, а вы в субботу обратно. Как тебе вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Так практика будет на внедорожнике, а он у нас один - TLC 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Кроссоверы и универсалы на бездорожье (советы для начинающих) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Кроссоверы и универсалы на бездорожье (советы для начинающих) Советы в принципе не вредные (кроме цепляния стропы на ведущее колесо, это очень опасно) . Но и пользы мало. Там где обучали начинающих, слегка спустив давление в колесах мог запросто проехать любой заднеприводный жигуль. Трос тоже показывали неправильный. Я потратил на средства повышения проходимости (разные) за последние пятнадцать лет прилично денег, и скажу, действеннее чем правильная резина ничего нету. Второй фактор, это размер резины. Не дисков, а резины, а то многие путают. Ну и трос. Плоская, офигенно дорогая стропа рывковая от ARB та, что на фото Во первых в четыре раза дороже, во вторых в два раза хуже чем трос за 1800 (здесь я о нем рассказывал) А вообще мне это кино напомнило мастер-класс по фотографии одного свадебного фотографа, который не знал что такое брекетинг и зачем RAW нужен... Зато он умел накладывать инстаграмовские фильтры на камерный жипег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 С 26 ноября по 8 декабря 2014 г. в Малазии проходил заключительный этап одной из самых тяжелых в мире внедорожных гонок – Rainforest Challenge (RFC). Всего в Rainforest Challenge 2014 участвовали 35 команд, представляющих такие страны как Польша, Австрия, Австралия, Россия, Дания, Индия, Корея, Китай, Гонконг (Китай), Бруней, Бразилия, Филиппины, Тайвань, Ливан, Словакия, Сингапур, Венгрия, Чехия, Мексика , Канада, Таиланд, Вьетнам, Новая Зеландия и Малайзия (с командами штатов Сабах, Джохор, Малакка, Селангор, Тренгану, Перак и Негри-Сембилан). Россию представлял экипаж Уссурийского СТК "Рубеж" в составе: пилот - Роман Кульбак (Владивосток); штурман - Евгений Коваленко (Уссурийск), обладатели второго места RFC 2013. По итогам 9-ти дней и прохождения 6-ти спецучастков, Приморский экипаж стал Абсолютным Чемпионом RFC 2014. А также завоевал три первых места в категориях "портальный мост", "электрическая лебёдка" и "двигатель до 3050 сс" http://www.youtube.com/watch?v=IGwRyMtoKK8 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Игорь (Topor), ты конечно крутой джипист, но тут для начинающих - немного правильной теории и практики! А вы с Чаном похоже оба эксперты во всём? Что бы, где бы не писали - всё обосрё подвергаете резкой критике! А правильными тросами все желающие уже затарились, за что отдельное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А что, начинающим надо какие то другие советы? Типа у них мозгов понять сразу правильный совет не хватит? Ты же не советуешь начинающему алюминиевый спин купить? Сразу советуешь начинать с карбона. Вот здесь не надо давать советов, удлинняющих путь к результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А, я еще не затарился правильным тросом. Где выдают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Быстрее всего здесь: Трос 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Радость. Наши земляки,Сергей Шихотаров и его команда КОНТУРТЕРМ МОТОРСПОРТ на Toyota LC 200 заняли призовое третье место! Теперь самое интересное. Мероприятие не хухры -мухры. Золото Кагана. Вообще там жестко было. Несколько фото природы и автомобиля. Вот кино, просто чтоб понять о чем речь: http://www.youtube.com/watch?v=f_Lj4oacAyQ 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вести с полей лесов 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitikov_nik Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Опять в Нельму залезли, джиперы млин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Тоже рассматривал этот автомобиль для покупки.. Надо же на чём то мне по болотам ездить Но в последний момент передумал, не совсем "свежий" он 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Клиренс подвел! 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 В этом году снова состоялась престижнейшая и известнейшая не только в нашей стране гонка в каках и других препятствиях Ладога-19. Уже 19 лет проводится это замечательное мероприятие. Калининград представляли три команды. 39 легион в командном зачете 3 место, Контур трофи в классе прото второе и М. Симков третье место. Вот кратенько как это было... https://www.youtube.com/watch?v=p16fzCYVGgs 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Собираюсь на Л-200 (машина гружёная под завязку) + прицеп с лодкой (200кг) проехать по побережью около 15-20 км. То что колёса на машине спускать это понятно, а вот на прицепе если спустить, будет легче машине ехать? В прошлом году на прицепе не спускал, тяжесть сзади ощущалась прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Спускай. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Уж не по Балтийской-то косе проехаться хочется? Для прицепа с грузом 200 кг., думаю можно около 0,7 кг/см2 (имхо). Изменено 3 июля, 2015 пользователем Пограничник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Все зависит от ширины, диаметра дисков, состояния песка. Спускать однозначно от 0,7 и дальше смотря насколько плотно резина сидит на стампах. Камерную резину можно травить до 0,2 легко. На л-200 на пляже с прицепом другая проблема. Очень легко получить локальный перегрев башки со всеми вытекающими. От пробоя прокладки, до трещин разнообразных. Потому пробеги больше 5км лучше чередовать с отдыхом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 На л-200 на пляже с прицепом другая проблема. Очень легко получить локальный перегрев башки со всеми вытекающими. От пробоя прокладки, до трещин разнообразных. При чем тут перегрев башки, пробой прокладки и какие-то трещины? Ну пива выпил, но все равно не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Видел перегрев на стареньком Кампо, на Эльке не видел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 При чем тут перегрев башки, пробой прокладки и какие-то трещины? Ну пива выпил, но все равно не понимаю? То же бывает в заливе, когда снега выше порогов. В общем когда газ в пол, а едем так себе. Большая нагрузка на средних оборотах длительное время. Это беда форсированных дизелей. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.