Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

А никто не понял что в последнем ролике Гелик на Боггерах ?  :)   В этих лаптях кроме посадки на мосты ничего не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не понял что в последнем ролике Гелик на Боггерах ?  :)   В этих лаптях кроме посадки на мосты ничего не остановит.

Согласен! Но я за тойоту! На одинаковой резине Тойота шустрее будет, я про 70-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Согласен! Но я за тойоту! На одинаковой резине Тойота шустрее будет, я про 70-ку.

Багажник там маловат. Да и где их взять,  живые-то 70-ки ?  :mellow:

 

 Джимник (самурайка) на 31х еще шустрее будет 

А Самурайка сам  размером с багажник. :)

 

ЗЫ. Ну и собственно -  а спешим-то куда  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Веснаааа... У нас в полях сажают джипы... rolleyes.gif

Парочка "паджерообразных" джипарей наивно полагали, что след, в виде примятой травы и слегка продавленного грунта, оставленный нивой на "потных" местах, - гарантруют им проезд biggrin.gif

В субботу накатывали дорожку к болоту, - чтоб потом ездить на тягу. Едем обратно - смотрим джип стоит, я говорю - Во, вишь! Даже и не рискнул ехать там где мы проехали! Оказалось, что он сел и закопался по самые уши даже раньше чем доехал до того места которое я считал "опасным". Водителя не было - видать за трактором побежал...

В воскресенье накатывали подъезды к Анграппе, а там вдоль берега такой рельеф: бугор-ложбина-бугор-ложбина-..., по буграм болеменее плотно, а вот по ложбинам, прямо через грунт, сочится вода, и земля представляет собой "желеобразную" субстанцию - поверху скреплённую (не очень надёжно) дёрном... Нива проходит эти участки без напряга, я, правда, умею определять, попробывав грунт ногами, - куда можно соваться, а куда нестОит...
Короче, едем обратно, и в первой-же ложбине, которую мы проехали "не глядя", стоит джипарь, спутница говорит: - Сидит! Отвечаю: - Да там и сидеть-то негде! Ан-нет! Точно, - сидит, и как водится - основательно закопанный. Водитель тоже, видать, побежал за трактором... smile.gif

Вывозил от реки брата, вниз, к реке, спустился по размешанной, кстати, тоже нивами но, - на узкой зубатой резине, дороге, обратно, следуя совету брата: мол,- На дороге, под грязью, грунт плотный, а сбоку - провалишься! тоже попытался проехать по ней-же, и, не доезжая метров десяти до верха, засел, откопались, сдал назад, потоптался ногами по "боковине", не увидел ничего опасного, и спокойно по ней, по боковине, заехал на склон.

Короче, что по мне, так, как и в ленобласти, так и у нас, - лёгкий автомобиль повышенной проходимости, на, вмеру, широкой и неагрессивной резине, на бездорожьи - даёт "многия" преимущества cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веснаааа... У нас в полях сажают джипы... rolleyes.gif

 

Парочка "паджерообразных" джипарей наивно полагали, что след, в виде примятой травы и слегка продавленного грунта, оставленный нивой на "потных" местах, - гарантруют им проезд biggrin.gif

...

Все правильно: больше ходишь - дальше едешь... "Сидят" - ленивые и безмозглые... 

 

Дураки вне дорог - это ладно... Другие волчары окружают... Осеннее обострение прошлого года:

Федеральное агентство лесного хозяйства подготовило поправки в Лесной кодекс, согласно которым, людей, находящихся в лесу с техникой для вырубки деревьев без разрешений на вырубку, можно будет привлекать к административной ответственности

 

Не только разведение костра в лесу во время официально объявленного пожароопасного периода, но и обычная прогулка по лесной опушке может обернуться штрафом. За нахождение в лесу придется заплатить до 1000 рублей. 

 

Предлагается внести изменения в санкции статей 260 и 261 Уголовного кодекса РФ, предусматривающие "усиление уголовной ответственности за незаконную рубку, уничтожение или повреждение лесных насаждений путем увеличения размера денежного штрафа и срока лишения свободы за совершение предусмотренных данными статьями деяний...

 

 

и т.д.

Скоро в лес в бахилах ходить будем! Иначе... 26395795.70357900.jpeg

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прежде всего решил у своих спросить. Проехал на включенной блокировке дифференциала от Васильково до пр. Победы. На л200.  Верняк что то поломал, или может повезти? И что мог поломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что, коробка суперселект? Вряд ли, значит обычная. На блокировке заднего дифференциала или просто с подключенным передком? В любом случае скорее всего ничего страшного не случилось. Но постоянно так нельзя. Захрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дураки вне дорог - это ладно... Другие волчары окружают... Осеннее обострение прошлого года:

 

и т.д.

Скоро в лес в бахилах ходить будем! Иначе... 26395795.70357900.jpeg

 К моему большому сожалению, - всё так! Увы всё больше и больше чувствую себя на СВОЕЙ РОДНОЙ земле как партизан на оккупированной территории - всё больше территорий оказываются за заборами, а вокруг разъежжают "полицаи", всё больше нормативных актов прризванных "выдавить" народ из лесу...

 

 Конечно, - порядок наводить надо, а то порубщики вобще обнаглели, - скоро одна боярка, да осина останется...  Но мне кажется не порядок "они" наводить пытаются, а отнять у нас "волю-вольную"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и УАЗ рулят, все остальное - детские игрушки. Сам не раз наблюдал их преимущества перед иномарками. На наши  поставить дизеля французские или японские и чуть комфорта им бы цены не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и УАЗ рулят, все остальное - детские игрушки. Сам не раз наблюдал их преимущества перед иномарками. На наши  поставить дизеля французские или японские и чуть комфорта им бы цены не было. 

Сколько у Вас было нив с УАЗами и сколько иномарок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и УАЗ рулят, все остальное - детские игрушки. Сам не раз наблюдал их преимущества перед иномарками. На наши  поставить дизеля французские или японские и чуть комфорта им бы цены не было. 

 Сдается мне , что Сузуки Самурай даст фору и Ниве и УАЗу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазы в стоке ни какие, для того, что бы уаз начал ездить по бездорожью в него нужно вложить от 300 т.р. 

 

Лет 5 назад, один поляк наш поставщик просил что бы мы ему подыскали УАЗик военный. Потом показывал, что получилось.

От УАЗика остался только кузов и  по-моему подвеска, все остальное от других машин. Движок по моему от мерса, колеса с арками вынесли, салон другой, вообщем амфибия получилась.

Он рассказывал у них клуб любителей 4х4 во главе с нач.ГАИ (их ним естественно).

Он сказал, что то что получилось лучше любого джипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой "буханке", 1978 года рождения, навозили кирпича с заброшенных немецких хуторов: на дом, на гараж, и на пр. надворные постройки... Все места куда добраться было легко - давно уже пусты, поэтому приходилось возить из таких мест, как: речные поймы, болотистые леса... Абсолютное бездорожье перемежалось такими "дорогами", что лучше уж - просто бездорожье...

Короче, после продубасов с кирпичём по самые окна в салоне, - зрелище всевозможных джипо-рейдов - вызывает только зевоту, - не интересно... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и УАЗ рулят, все остальное - детские игрушки. Сам не раз наблюдал их преимущества перед иномарками. На наши  поставить дизеля французские или японские и чуть комфорта им бы цены не было. 

 

Ну, не стОит противопоставлять одно другому - машины все разные, конструктив, задачи, цели... - тоже разные. Кому-то важна только утилитарность, комуто важны понты... - Мы тоже все разные...

 

 По себе скажу: УАЗ - рабочая коняга и для покататься, мне лично - не катит, иномарки, особенно те что поновей, слишком сложны, дороги в стоимости, и содержании, про их ремонт ваще молчу...

 Вот пример: я купил 12 летнюю НИВУ - ушатанную, как водится, за "очень недорого", сам прорвёл дефектовку, сам купил запчасти, причём приехал в магазин со списком и купил сразу всё в одном месте ( на 19780руб) сам всё поменял и отремонтировал, добавил необходимого, на мой взгляд, тюннинга (вольтметр и многопозиционное переключение вентилятора печки), и ежжу - горя не знаю, если что - всё делается "на коленке".

  Брат купил пятилетний наварыч, денег отслюнил немало, - сразу вылезли косяки, - ещё отслюнил немало да ещё и ждал пока запы привезут, потом ещё разок, теперь снова та-же история... Но ему действительно нужен автомобиль типа навары, мне хватает нивы - за глаза!

  Друг наш,- закадычный, ездиит на паджерике, постоянно что-то ему ремонтируют, правда всё больше по мелочи...

 Да, машины в сравнении с нивой - как "космические корабли", но когда нужна ответственная и "тонкая" "работа" - то для неё берётся нива...

Изменено пользователем егерь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Никакая Нива не сравнится по надежности с любым япом. Эти вечные проблемы с течкой раздатки и мостов, подшипниками, крестовиной, да и двигатель - говно. Была Нива, таскали ей катер, ну и по бездорожью на берега речек ездили. Продали, перекрестились.  :)

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива хорошая была машина для своих времен. Хочется не только, перекрестившись, доехать до рыбалки но и вернуться обратно, а не 50/50 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :D  - "Просто вы не умеете их готовить! " -  На моей ничего не течёт, двигатель как двигатель - заводится с полтыка и в мороз и в жару, работат так что в салоне и не слышно... Мне, один, на другом форуме,  доказывал что "на ниве нет печки", и практически убедил :D ...

  Я, кстати, в ленобласти куда тока не забирался... Любил ездить на Жихаревские торфяные карьеры, так там тока  нивы проходили и местный председатель на ведеходе,  - УАЗы тонули..., мой начальник, по работе, поехал на впопеле франтере - утоп тока с дороги съехал, там где нива спокойно проезжает, даже ещё с нестравленными шинами...

 

    У нас по соседству автоэлектрики работают, да ещё несколько автосервисов на территории - угадайте какие автомарки самые частые гости у них, и какие там не показываются? Правильно ВСЕ иномарки там трутся, а нашемарки не показываются, а почему? Да простона нашемарках ездят рукастые и головастые мужики, - они и сами с усами B)  А "гламурику", что ни дай - всё не так

 

Меня, например, "умиляют" такие картины: едет по лесу "джип" - крутой аж немогу! А тут! - Свирепый кустик веточку на дорогу выпростал и поджидает жертву! Но,- "суровые, гламурные мужики" кааак выскочут! И ножиками-то кустик-тот и порубали, - ну чтоб красоньки на боках машиночки не касались...

 

А в приципе, чего мне интересы ВАЗа отстаивать, да и выгоды от того, что все будут ездить на нивах - мне никакой, - наоборот - одно расстройство, как гляну, что на дорогах области появляется всё больше и больше "ненавистных" коробок - горюю :( - конкуренты, блиннннн ... Так-что:  НИВА - КАЛ полнейший, - все на иномарки! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Да простона нашемарках ездят рукастые и головастые мужики, - они и сами с усами B)  А "гламурику", что ни дай - всё не так

 

Блииин! Я гламурик! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...