Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Помню Игорь? как то делился инфой о местах, или людях, которые торгуют хорошими тросами... Не могу отыскать... Поделитесь инфой еще раз.

Не так давно Мерса из полей выдергивал, так 3 троса порвал. Запарился ездить на ближайшую заправку за ними...

Пишут на росе 5, или 7 тонн, а на практике обычную легковушку с брюха содрать не может... Амно...

8 906 215-18-28 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше сотни на такой резине вообще нельзя...

Да, ладно тебе, Игорь. У всей KM2 индекс скорости - 160 км/ч, за исключением 38 дюймов - 150 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифры в сертификате. Зайди к шиномонтажнику, специализирующимся по грязевой резине(а у нас в городе такой есть). Поинтересуйся как шашки отлетают и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Алексею, что ли?  :)

Не надо на внедорожной резине с места рвать ударом по педали газа, и тормозить также... А еще внедорожную резину надо брать новую, а не бу после третьего хозяина. И менять вовремя - не ждать пока корд из трещин полезет...

Короче, шашки отлетают от глупости и скупости...  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Игорь? как то делился инфой о местах, или людях, которые торгуют хорошими тросами... Не могу отыскать... Поделитесь инфой еще раз.

Не так давно Мерса из полей выдергивал, так 3 троса порвал. Запарился ездить на ближайшую заправку за ними...

Пишут на росе 5, или 7 тонн, а на практике обычную легковушку с брюха содрать не может... Амно...

А можно поинтересоваться: какого "Мерса" и за что цепляли 7-ми тонным покупным тросом?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться: какого "Мерса" и за что цепляли 7-ми тонным покупным тросом?  :)

Можно, чего ж нет.

Мерс лупатый купешка. Маленькая такая "блоха". Сел в раскисшем поле на брюхо. Тянул Монтерой Спорт. Просто стянуть не удавалось. Поле было раскисшим, самому было "не зацепиться".

Пришлось срывать (дергать). Пока сдергивал с брюха тросы и рвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, чего ж нет.

Мерс лупатый купешка. Маленькая такая "блоха". Сел в раскисшем поле на брюхо. Тянул Монтерой Спорт. Просто стянуть не удавалось. Поле было раскисшим, самому было "не зацепиться".

Пришлось срывать (дергать). Пока сдергивал с брюха тросы и рвались.

Это вот к такой буксировочной проушине (она там за пластиковой защелкивающейся панелькой вкручивается) вы умудрились привязать 7-ми тонный трос? 

246875210_1_644x461_buksirovochnyy-kryuk(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же... На тех тросах, что покупались на АЗС карабины уже были. Ими и цепляли.

Уважаемый, вы в чем то пытаетесь меня уличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же... На тех тросах, что покупались на АЗС карабины уже были. Ими и цепляли.

Уважаемый, вы в чем то пытаетесь меня уличить?

Нет. :)  

Просто интересно, чего там за сталь... Восемь ниток резьбы держат, как минимум,  рывок на 3,5 тонны... при массе авто около 1,7 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. :)

Просто интересно, чего там за сталь... Восемь ниток резьбы держат, как минимум,  рывок на 3,5 тонны... при массе авто около 1,7 тонн.

Вот честно, не вдавался в подробности. Но, 3 троса купленных на ближайшей АЗС рвались, как "нитки". Отсюда я и задался вопросом приобретения качественного троса, который иногда бывает так необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня по наводке Славы (RAPTOR) купил себе автомобильный компрессор Carmega APF-611. Ребрендинг Фалькона.

Доволен очень.

Накачивает спущенное до 0,5 колесо на моём л200 очень быстро. Работает тихо.

Гарантию дали на прибор 3 года.

Заплатил 3600.

Рекомендую.

Буквально на днях обменял на деньги данный девайс, действительно, что называется - дёшево и сердито, колесо на L 200 с 0,5 до 2-х атм., накачал примерно за сорок секунд, гарантия три года, из минусов - недостаточно информативен манометр, но думаю это поправимо заменой на другой, со шкалой десятых долей, рекомендую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нее, есть толковые ребята! :D  На 2-ой минуте 10 сек, ходит солдатик по колёсам стучит, деловой такой! :lol:

Изменено пользователем Иван 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
9 ноября 2015 15:00Новости
«Самый дорогой “Уазик”» получит 3,5-литровый мотор от Mercedes!

 

https://auto.mail.ru/article/57997-samyi_dorogoi_uazik_poluchit_3_5-litrovyi_motor_ot_mercedes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 ноября 2015 15:00Новости
«Самый дорогой “Уазик”» получит 3,5-литровый мотор от Mercedes!

 

https://auto.mail.ru/article/57997-samyi_dorogoi_uazik_poluchit_3_5-litrovyi_motor_ot_mercedes/

 

Чего-то они на пол-пути остановились... Добавили бы кузов и трансмиссию от GL и выпускали бы нормальные внедорожники. А такой подход "копейку" с "ковшами" Спарко напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Пытался пару раз принимать участие в движении "Гранд-Туризм", с уже друзьями Калининград4х4, но, с каждым разом условия становились всё жёстче, денег на последующий ремонт категорически не хватает, да и суеты много в быту сейчас, пас временно.

Ребята почти каждую неделю, организовывают выезды, желающие принимать участие приветствуются. Что то на Кордоне "Покатушки" заглохли, скучно.

Хотел показать несколько фотографий из сотен, не моих, участника покатушек по Мазурскому каналу..

ea60ad441690.jpg

 

0088c923d765.jpg

 

f70b1d25639a.jpg

 

538bd4fb8989.jpg

 

5bdbbe9b12c5.jpg

 

cd45d18f1e7c.jpg

 

687ab347d49b.jpg

 

f66942335cfb.jpg

 

d60812105a44.jpg

 

964e07ccd83c.jpg

 

bc0ebbc6007f.jpg

 

19fb3d229eab.jpg

 

f698f9de4709.jpg

 

77cbe409fb52.jpg

 

a50f42fecd13.jpg

 

adbdb940af2c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пытался пару раз принимать участие в движении "Гранд-Туризм", с уже друзьями Калининград4х4, но, с каждым разом условия становились всё жёстче, денег на последующий ремонт категорически не хватает, да и суеты много в быту сейчас, пас временно.

 

 

Обычно на следующем этапе приходит озарение, оставить свой авто для "приличных" поездок, а для рубилова в грязи и спорта купить уазик (крузак 70ку) и сильно переделать. 

Следующим этапом обычно бывает покупка недорогого внедорожника, скорее всего уже прилично послужившего черным копателям янтаря, и потому стремительно гниющего. Восстановление которого занимает кучу времени и средств. Примерно на этом этапе половина забрасывает это увлечения, находя себе другое. Особо упрямые достраивают гряземес, учавствуют в соревнованиях, и с ужасом осознают, что восстанавливать после соревнований спортивный трактор еще дороже чем гламурный L200.  Потому соревнования ограничиваются чаще всего одним сезоном. 

В сухом остатке организаторы клуба, которые продают вновь прибывающим членам клуба всякие ништяки, от радиостанций и лебедок, до услуг по завариванию сквозных отверстий в кузове наглухо.

И три спортсмена, которые учавствуют в соревнованиях последние десять лет деля между собой первые места. Гончаров, Симков и Шихотаров. Грустный для зрителей спорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на следующем этапе приходит озарение, оставить свой авто для "приличных" поездок, а для рубилова в грязи и спорта купить уазик (крузак 70ку) и сильно переделать. 

Следующим этапом обычно бывает покупка недорогого внедорожника, скорее всего уже прилично послужившего черным копателям янтаря, и потому стремительно гниющего. Восстановление которого занимает кучу времени и средств. Примерно на этом этапе половина забрасывает это увлечения, находя себе другое. Особо упрямые достраивают гряземес, учавствуют в соревнованиях, и с ужасом осознают, что восстанавливать после соревнований спортивный трактор еще дороже чем гламурный L200.  Потому соревнования ограничиваются чаще всего одним сезоном. 

В сухом остатке организаторы клуба, которые продают вновь прибывающим членам клуба всякие ништяки, от радиостанций и лебедок, до услуг по завариванию сквозных отверстий в кузове наглухо.

И три спортсмена, которые учавствуют в соревнованиях последние десять лет деля между собой первые места. Гончаров, Симков и Шихотаров. Грустный для зрителей спорт. 

Погодные условия не позволяют заниматься рыбной ловлей в удовольствие, да и не единой рыбалкой жив человек. К соревнованиям я равнодушен, не по карману. Сейчас в области начинает набирать популярность движение "Гранд-Туризм", изначально предусматривались покатушки по области, с посещением различных достопримечательностей, но, джиперам требуется грязь, и маршруты стали ужесточатся, появились поломки. Половина джиперов(принимающих участие в движениях) работает в сфере автосервиса, и сами ремонтируют свои авто, нам простым обывателям, остаётся только оплачивать дорогущий ремонт, все эти движения дорогое удовольствие, но иногда надо :) . К весне рассчитываю привести в порядок раму, а там посмотрим.. :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...