Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

"Мудрость и знание существуют для того, чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду, мудрость была бы излишней."
Джалал Ад-дин Мухаммад Руми (с)

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос знатокам. На Паджеро Спорт устанавливалось 2 вида дизельных моторов. Оба 2,5 литра. Но, один мощностью 99 сил, второй 116.

Слышал, что какой то из них весьма капризен...

Знатоки, дайте пояснения.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам. На Паджеро Спорт устанавливалось 2 вида дизельных моторов. Оба 2,5 литра. Но, один мощностью 99 сил, второй 116.

Слышал, что какой то из них весьма капризен...

Знатоки, дайте пояснения.

Спасибо.

Здравствуйте. Вообще три мотора 2.5 ТД(4Д56) устанавливались на МПС 1-го поколения, 99, 116 и 136 л.с. Мотор 99 л.с самый простой, механический ТНВД, обычные форсунки без ЕГР.  Моторы 116 и 136 л.с с электронным ТНВД-электронной педалью, с обычными форсунками, но с ЕГР-ом и системой вакуумных датчиков. Считается что первый двигатель простой и беспроблемный, другие два,  именно за счет наличия системы ЕГР(рециркуляция отработанных газов), эл. ТНВД и вакуумн.датчиков  считаются более гиморойными , хотя в принципе если знаешь что и для чего, то ничего там сложного нет, сам владею МПС 2002г, 116 л.с. Первый простой,  ставился еще на Паджеры 90-х годов, но в динамике ощутимо проигрывает двум другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Гы... Пять минут позора.

Позорного ничего не вижу!

Игорь, а какой внедорожник еще так может ползать, без переделок?

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 105 крузак на той же резине почудесней будет. Да и твой я думаю не отстанет.

Гелик тяжелый. А вот 70й коротышка, на 33 резине грязевой вообще чудесен.

Сознательно не сравниваю с уазикои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ничо так, но за 1.2 ляма, ну его нафиг!  :blink:  :o  ;)

 

УАЗ «для танкистов» будет стоить на 119 тысяч дороже обычного!

https://auto.mail.ru/article/63334-uaz_dlya_tankistov_budet_stoit_na_119_tysyach_dorozhe_obychnogo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать, кто на своем не бензиновом и очень толковом "некирогазе" спустит лодку летом прямо с пляжа. Несколько раз подряд.

Владельци внедорожников дороже 600 т.р. прошу не беспокоится. Я и так знаю, что Прадо и Паджеро (не всякий) смогут.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой уазик справится, некоторые нивы. 

Собственно любой внедорожник с размером колес от 31 дюйма, с нормальной раздаткой и конечно водитель должен в голове иметь нормальный уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы знать, кто на своем не бензиновом и очень толковом "некирогазе" спустит лодку летом прямо с пляжа. Несколько раз подряд.

Владельци внедорожников дороже 600 т.р. прошу не беспокоится. Я и так знаю, что Прадо и Паджеро (не всякий) смогут.

Старую лодку 4,2, с мотором 25л.с. таскал постоянно по пляжу, иногда с людьми внутри.  :lol: Эту побаиваюсь, хотя сбрасывал с песка в Филино. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой уазик справится, некоторые нивы. 

Собственно любой внедорожник с размером колес от 31 дюйма, с нормальной раздаткой и конечно водитель должен в голове иметь нормальный уровень масла.

 

Видел беднягу уазика на пляже. Жалкое зрелище. Узкие колеса и мотор-доходяга, это не то, что надо на пляже.

Нива едет сама нормально. Но короткая база заставит практически четырьмя колесами заезжать в воду. Малейший накат и задница.

 

 

Старую лодку 4,2, с мотором 25л.с. таскал постоянно по пляжу, иногда с людьми внутри.  :lol: Эту побаиваюсь, хотя сбрасывал с песка в Филино. ;)

 

Филино не показатель. Да и в принципе Рав нежноват для таких нагрузок. Фрикционы в коробке придется менять после нескольких покатушек в песчаную горку. К тому же он наверное в два раза дороже моего Форда (не знаю года).

 

А вообще некоторым надо бросать дурную привычку поливать чужие вещи, о которых не имеешь ни малейшего представления. Сначала не плохо было бы прокатиться за рулем мощного американского внедорожника, а уже потом писать о них в негативном ключе.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких бедняг Фордов видал чаще чем чан море. И не потому что форд плохой, а потому что водила не для пляжа мягко говоря. Ответственно заявляю любой внедорожник с нормальной раздаткой и водителем. Мотор вообще не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, (может помогу продать Auris ;) ) некоторым надо бросать дурную привычку кататься по пляжам, даже для спуска посуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Филино не показатель. Да и в принципе Рав нежноват для таких нагрузок. Фрикционы в коробке придется менять после нескольких покатушек в песчаную горку. К тому же он наверное в два раза дороже моего Форда (не знаю года).

 

А вообще некоторым надо бросать дурную привычку поливать чужие вещи, о которых не имеешь ни малейшего представления. Сначала не плохо было бы прокатиться за рулем мощного американского внедорожника, а уже потом писать о них в негативном ключе.

 

Юра, 9 лет ездит по пескам, грязям, а уж сколько буксовал... Ты бы уже пять раз сцепление поменял. И 8 лет с лодкой сзади. У меня автомат не убиваемый! :P

 

А вообще мы тут шутим иногда! ;) Может я из зависти? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких бедняг Фордов видал чаще чем чан море. И не потому что форд плохой, а потому что водила не для пляжа мягко говоря. Ответственно заявляю любой внедорожник с нормальной раздаткой и водителем. Мотор вообще не причем.

В горку по песку, запас мощности мотора очень важен. Соответственно скорость с которой осуществляется заход на гору.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горку по песку, запас мощности мотора очень важен. Соответственно скорость с которой осуществляется заход на гору.

Найди на раздатке понижайку. Впечатлит, в грязи особенно. Не в луже с грязной водой, а в настоящих вЯзких какахах, где сапоги теряются. А как ты думаешь, нива с мотором 1,3 (1,3 КАРЛ!) агрономов по полям возила? А уазик 469 с его дохлым мотором?

 

Запас мощности, он для гонок по трассе. Потому на геликах, что участвуют в Ладоге (Ладоге, Карл!) самый распространенный мотор 2,2 дизель со спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездим на охоту на одном Гелике, брабус , 5,5 бензин + 2 компрессора, короче 500 кобыл, 2011г, еще и взял его залифтовал, денег у человека хватает почему нет, колеса чуть мне не попояс, и протектор мощный как у 66 газа на колесах, короче, где ползает 157, там ползает и этот, я просто, ахерел, у нас в коллективе 2 Уаза, военных, с редукторами, короче переделанные, и колеса такиеже как у Гелика, так вот на пршлой охоте встали все, акромя Гелика, он их всех вытащил, еще и буханку из канавы, где другие не смогли! Когда с ним еду, не то что ремнями, еще и привязываюсь всем что есть, так ездить нельзя, тем более с такими башмаками, на них всего то написано, не больше 90 км/ч, а он 150-180, больше не поеду, это гроб на колесах!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди на раздатке понижайку. Впечатлит, в грязи особенно. Не в луже с грязной водой, а в настоящих вЯзких какахах, где сапоги теряются. А как ты думаешь, нива с мотором 1,3 (1,3 КАРЛ!) агрономов по полям возила? А уазик 469 с его дохлым мотором?

 

Запас мощности, он для гонок по трассе. Потому на геликах, что участвуют в Ладоге (Ладоге, Карл!) самый распространенный мотор 2,2 дизель со спринтера.

Вообще не согласен. Роется Уазик в песке, роется, а в горку не едет. Да колеса будут крутится. Ехать по песку надо по возможности быстро. Особенно в гору. Есть определенный эффект резкого уменьшения сопротивления качению при разгоне на песке. Особенно это ощутимо если давление в шинах не понижалось. Сколько раз видел захлебывающиеся моторы Фронтер, Патфандеров и тд при попытке подняться с пляжа в просвет между дюн.

 

Р.С. Игорь и не надо мне "найди понижайку". Это ты Игорю Чану советуй, пусть он у себя в Раве поищет. Я уже много, много лет езжу на машинах с раздаткой. И многих могу сам поучить в этом плане.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последнего 173 лошади, этого разве мало для дизеля?

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не согласен. Роется Уазик в песке, роется, а в горку не едет. Да колеса будут крутится. Ехать по песку надо по возможности быстро. Особенно в гору. Есть определенный эффект резкого уменьшения сопротивления качению при разгоне на песке. Особенно это ощутимо если давление в шинах не понижалось. Сколько раз видел захлебывающиеся моторы Фронтер, Патфандеров и тд при попытке подняться с пляжа в просвет между дюн.

Даже, если и понижалось. Я называю этот эффект пескопланированием. :) Под соточку гонял по Балткосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, если надо объяснять, то тогда уже не надо объяснять.

Есть люди придумывают если арэродинаку, есть люди придумывают мощные моторы.

А есть кто используюя что имеет еще использует голову.

На этом заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...