Перейти к содержанию

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4


Рекомендуемые сообщения

Джиповоды, кто нибудь катается на АТ-шной резине зимой? Как машина себя ведет?

Предложили вот такой вариант резины:

 

c408212fcbf2.jpg

 

Как вообще себя АТ-шная резина ведет себя на зимней дороге?

Как на катке "Медео"! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно ездить, но очень аккуратно. Если вопрос стоит именно так, я бы взял лучше зимнюю резину с хорошим рисунком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно ездить, но очень аккуратно. Если вопрос стоит именно так, я бы взял лучше зимнюю резину с хорошим рисунком.

Аккуратно, на 4х4, можно ездить на всем, даже на лысой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну зиму отъездил на лысой, и по ощущениям пластмассовой Я-245, снятой с уазика и поставленной на ниву. Что могу сказать, хорошая практика. А вообще надо определиться с задачами автомобиля, и приоритетом. Если важно всегда и быстро летать по гололеду и дорогам, конечно нужно брать зимнюю липучку. А если важно проходимость там где Макар телят не гонял, то надо М/Т. Но истина где то посередине, и кроме тебя никто не решит, что тебе важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут в чем дело? Не тратить лишних денег, но и особо не потерять в безопасности ? Однозначно, хорошую зиму , с хорошим, злым рисунком. И летом  по грязям можно, и зимой норма. А летать по гололеду не надо, тьфу-тьфу-тьфу.

 Кстати, цена хорошая, можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил стоматологов пока на два зуба меньше вставить, повременить :)  Приобрёл на днях зимнюю резину Bridgestone, стразу поставил(Мицубиси Монтеро). Катаюсь я аккуратно. И вот узнаю не у одного человека, не бедствующих, что они ездят на зимней круглый год, года на три хватает, потом новую. Так стоит ли менять летом? Бабла то не напасёшься(в моей ситуации).

Вроде как и по грязи пойдёт летом, или подвеску будет разбивать раньше времени? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...они ездят на зимней круглый год, года на три хватает, потом новую...

Я восемь лет езжу на двух комплектах зимний/летний. Так, что ездить на зимней круглый год выгоды никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиповоды, кто нибудь катается на АТ-шной резине зимой? Как машина себя ведет?

Предложили вот такой вариант резины:

 

c408212fcbf2.jpg

 

Цена заманчивая, но как считаете в качестве универсального варианта подойдет? Как вообще себя АТ-шная резина ведет себя на зимней дороге?

 

Позвони мне завтра, я тебе по этой резине все расскажу.

 

Поскольку Юрий не перезвонил, расскажу все плюсы и минусы этой резины, т.к. докатываю такой комплект.

Один сезон катался зимой.

 

Итак Yokogama Geolander A/TS G-012

 

Плюсы:

- хорошая проходимость, особенно в начале эксплуатации

- весьма комфортна на трассе на больших скоростях

- хорошо держит дорогу в поворотах, как на асфальте, так и на грунте

- на мокрой дороге претензий нет

- довольно мягкая что зимой, что летом

- хорошие эксплуатационные показатели на износ и ремонт

 

Минусы:

- быстро изнашивается, хорошо изначально развитый, боковой протектор

- сильный гул (не шум, а именно гул, как от подшипников) на небольших скоростях

- рано срывается в юз при торможении на сухой поверхности

- на льду, как сказал Влад - Медео, очень точное определение, откатав один сезон, больше рисковать не стал

 

Покупал весной 2010г, через месяц сниму на свалку. 6 летних сезонов + 1 зимний. Ни одного ремонта.

 

Ну так как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении. На выходнывх предпочитаю отдыхать от компьютера. По этому и не ответил на некоторый сообщения.

Игорь, отдельная благодарность.

Все взвесив купил чистую зиму. Сэкономить не вышло, зато уверенности на зимней дороге прибавится.. Я ведь начинающий джиповод. Это будет первая зима на большой и тяжелой машине. Ее то и на сухом асфальте иной раз остановить не просто... Вот из этого и исходил.

Нет, наверное, в этом вопросе золотой середины. Зима - на зимней, летом - на летней.

АТ-шную приобрету ближе к весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на М/Т ездил когда нить? Попробуй, это заразно. Сразу почувствуешь себя взрослым.

Нет, Игорь, не ездил.

Но если выбирать между АТ и МТ для тебя выбор очевиден? В чем прелесть МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проходимости.

Нет. В ложной самоуверенности.

А выбор в пользу зимней - сделан правильно. 

АТ- не то, ни се... И МТ не нужна вам. Катайтесь по дорогам на нормальной дорожной резине.

Потребность в МТ может вообще не возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже и не думал. Если относится к внедорожнику как к внедорожнику. Внедорожник это не быстрая, но уверенная езда. Много где. М/Т даст уверенность на глине, в пашне, в лесу, она очень отзывчива увеличением проходимости если травить давление. Однако если тебе нравится отжигать на асфальте, это не то. На асфальте она летом ведёт себя примерно как зимняя. По льду тоже плохо. По неукатанному снегу хорошо. По песку хорошо. Особенно если травить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати , отличная резина . Не первый год на ней. На букву М можно забить.

Почему забить она не соответствует маркеровке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ни разу грязевая. Буква М там случайно...

 

Для внедорожно-городского использования считаю оптимальной BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 второго поколения. Практически не шумная, и очень мягкая. Износостойкость  очень хороша.

 

0008669911079_500X500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему забить она не соответствует маркеровке?

 А/Т резина, а что М значит , знает , наверное, только производитель. Меня устраивает полностью. Вот Игорь классную резину советует, но на  мои нужды , вроде как перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Игорь? как то делился инфой о местах, или людях, которые торгуют хорошими тросами... Не могу отыскать... Поделитесь инфой еще раз.

Не так давно Мерса из полей выдергивал, так 3 троса порвал. Запарился ездить на ближайшую заправку за ними...

Пишут на росе 5, или 7 тонн, а на практике обычную легковушку с брюха содрать не может... Амно...

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это название конкретной модели, имеющее к слову "MUD" отношение весьма опосредованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, возвращаясь к вопросу о целесообразности езды зимой на резине АТ, считаю этот шаг целесообразным только в случае тяжелого финансового положения. То есть - не критично, но и не нормально. Ибо при низких температурах такие шины имеют очень небольшое сцепление с дорогой - "дубеют" и "стекленеют". И МТ туда же... 

Вообще, любая всесезонность в шинах очень наглядно описывается всесезонностью в обуви. Вот, резиновые сапоги - они же всесезонные и вседорожные  :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ни разу грязевая. Буква М там случайно...

 

Для внедорожно-городского использования считаю оптимальной BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 второго поколения. Практически не шумная, и очень мягкая. Износостойкость  очень хороша.

Сейчас езжу на такой. Внедорожные качества супер, но при скорости больше 100 очень шумная. Зимой по льду и накату ехать ооочень аккуратно, сцепления 0. Но это был сознательный выбор для круглогодичного грязе - городского режима.

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...