Влад Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Джиповоды, кто нибудь катается на АТ-шной резине зимой? Как машина себя ведет? Предложили вот такой вариант резины: Как вообще себя АТ-шная резина ведет себя на зимней дороге? Как на катке "Медео"! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Можно ездить, но очень аккуратно. Если вопрос стоит именно так, я бы взял лучше зимнюю резину с хорошим рисунком. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Можно ездить, но очень аккуратно. Если вопрос стоит именно так, я бы взял лучше зимнюю резину с хорошим рисунком. Аккуратно, на 4х4, можно ездить на всем, даже на лысой! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Одну зиму отъездил на лысой, и по ощущениям пластмассовой Я-245, снятой с уазика и поставленной на ниву. Что могу сказать, хорошая практика. А вообще надо определиться с задачами автомобиля, и приоритетом. Если важно всегда и быстро летать по гололеду и дорогам, конечно нужно брать зимнюю липучку. А если важно проходимость там где Макар телят не гонял, то надо М/Т. Но истина где то посередине, и кроме тебя никто не решит, что тебе важнее. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Тут в чем дело? Не тратить лишних денег, но и особо не потерять в безопасности ? Однозначно, хорошую зиму , с хорошим, злым рисунком. И летом по грязям можно, и зимой норма. А летать по гололеду не надо, тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, цена хорошая, можно брать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Попросил стоматологов пока на два зуба меньше вставить, повременить Приобрёл на днях зимнюю резину Bridgestone, стразу поставил(Мицубиси Монтеро). Катаюсь я аккуратно. И вот узнаю не у одного человека, не бедствующих, что они ездят на зимней круглый год, года на три хватает, потом новую. Так стоит ли менять летом? Бабла то не напасёшься(в моей ситуации). Вроде как и по грязи пойдёт летом, или подвеску будет разбивать раньше времени? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 ...они ездят на зимней круглый год, года на три хватает, потом новую... Я восемь лет езжу на двух комплектах зимний/летний. Так, что ездить на зимней круглый год выгоды никакой. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Джиповоды, кто нибудь катается на АТ-шной резине зимой? Как машина себя ведет? Предложили вот такой вариант резины: Цена заманчивая, но как считаете в качестве универсального варианта подойдет? Как вообще себя АТ-шная резина ведет себя на зимней дороге? Позвони мне завтра, я тебе по этой резине все расскажу. Поскольку Юрий не перезвонил, расскажу все плюсы и минусы этой резины, т.к. докатываю такой комплект. Один сезон катался зимой. Итак Yokogama Geolander A/TS G-012 Плюсы: - хорошая проходимость, особенно в начале эксплуатации - весьма комфортна на трассе на больших скоростях - хорошо держит дорогу в поворотах, как на асфальте, так и на грунте - на мокрой дороге претензий нет - довольно мягкая что зимой, что летом - хорошие эксплуатационные показатели на износ и ремонт Минусы: - быстро изнашивается, хорошо изначально развитый, боковой протектор - сильный гул (не шум, а именно гул, как от подшипников) на небольших скоростях - рано срывается в юз при торможении на сухой поверхности - на льду, как сказал Влад - Медео, очень точное определение, откатав один сезон, больше рисковать не стал Покупал весной 2010г, через месяц сниму на свалку. 6 летних сезонов + 1 зимний. Ни одного ремонта. Ну так как-то 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении. На выходнывх предпочитаю отдыхать от компьютера. По этому и не ответил на некоторый сообщения. Игорь, отдельная благодарность. Все взвесив купил чистую зиму. Сэкономить не вышло, зато уверенности на зимней дороге прибавится.. Я ведь начинающий джиповод. Это будет первая зима на большой и тяжелой машине. Ее то и на сухом асфальте иной раз остановить не просто... Вот из этого и исходил. Нет, наверное, в этом вопросе золотой середины. Зима - на зимней, летом - на летней. АТ-шную приобрету ближе к весне. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ты на М/Т ездил когда нить? Попробуй, это заразно. Сразу почувствуешь себя взрослым. Нет, Игорь, не ездил. Но если выбирать между АТ и МТ для тебя выбор очевиден? В чем прелесть МТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 В проходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 В проходимости. Нет. В ложной самоуверенности. А выбор в пользу зимней - сделан правильно. АТ- не то, ни се... И МТ не нужна вам. Катайтесь по дорогам на нормальной дорожной резине. Потребность в МТ может вообще не возникнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я бы даже и не думал. Если относится к внедорожнику как к внедорожнику. Внедорожник это не быстрая, но уверенная езда. Много где. М/Т даст уверенность на глине, в пашне, в лесу, она очень отзывчива увеличением проходимости если травить давление. Однако если тебе нравится отжигать на асфальте, это не то. На асфальте она летом ведёт себя примерно как зимняя. По льду тоже плохо. По неукатанному снегу хорошо. По песку хорошо. Особенно если травить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А почему не купить ат/м резину, в чем ее минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А что это такое - ат/м резина? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATN Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Аккуратно, на 4х4, можно ездить на всем, даже на лысой! После того как меня собрали в Саулькино, я бы так не говорил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) https://www.google.ru/search?q=резина+ханкук+атм&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AVqFQoTCNn46K7wnMgCFUS8cgodPxEFmA#imgrc=cGcr4KsxHJDtJM%3A Написано на резине Атм. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Сусанин39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 О, кстати , отличная резина . Не первый год на ней. На букву М можно забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 О, кстати , отличная резина . Не первый год на ней. На букву М можно забить. Почему забить она не соответствует маркеровке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 https://www.google.ru/search?q=резина+ханкук+атм&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AVqFQoTCNn46K7wnMgCFUS8cgodPxEFmA#imgrc=cGcr4KsxHJDtJM%3A Написано на резине Атм. Она ни разу грязевая. Буква М там случайно... Для внедорожно-городского использования считаю оптимальной BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 второго поколения. Практически не шумная, и очень мягкая. Износостойкость очень хороша. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Почему забить она не соответствует маркеровке? А/Т резина, а что М значит , знает , наверное, только производитель. Меня устраивает полностью. Вот Игорь классную резину советует, но на мои нужды , вроде как перебор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Помню Игорь? как то делился инфой о местах, или людях, которые торгуют хорошими тросами... Не могу отыскать... Поделитесь инфой еще раз. Не так давно Мерса из полей выдергивал, так 3 троса порвал. Запарился ездить на ближайшую заправку за ними... Пишут на росе 5, или 7 тонн, а на практике обычную легковушку с брюха содрать не может... Амно... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Юран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 https://www.google.ru/search?q=резина+ханкук+атм&newwindow=1&client=ms-android-sonymobile&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AVqFQoTCNn46K7wnMgCFUS8cgodPxEFmA#imgrc=cGcr4KsxHJDtJM%3A Написано на резине Атм. А, ну это название конкретной модели, имеющее к слову "MUD" отношение весьма опосредованное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вообще, возвращаясь к вопросу о целесообразности езды зимой на резине АТ, считаю этот шаг целесообразным только в случае тяжелого финансового положения. То есть - не критично, но и не нормально. Ибо при низких температурах такие шины имеют очень небольшое сцепление с дорогой - "дубеют" и "стекленеют". И МТ туда же... Вообще, любая всесезонность в шинах очень наглядно описывается всесезонностью в обуви. Вот, резиновые сапоги - они же всесезонные и вседорожные . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Она ни разу грязевая. Буква М там случайно... Для внедорожно-городского использования считаю оптимальной BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 второго поколения. Практически не шумная, и очень мягкая. Износостойкость очень хороша. Сейчас езжу на такой. Внедорожные качества супер, но при скорости больше 100 очень шумная. Зимой по льду и накату ехать ооочень аккуратно, сцепления 0. Но это был сознательный выбор для круглогодичного грязе - городского режима. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Рыбак Михалыч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.