Гость Sergey K Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Спасибо, понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Сергею Козлову! Со стопором двигателя при заднем ходу разобрался и бак оказывается здесь не при чем. Серега все ОК!!! ВО КАК!Саша я рад, что ты со всем разобрался!!! *good* А бак действительно не имеет никакого отношения к стопорению мотора при заднем ходе... ;DСерега бак то действительно к заднему ходу не имеет никакого отношения,разве были сомнения.Разговор у нас был по поводу клапана воздуха на крышке бака и еще если помнишь по присоединению шланга топливного. Так получилось,что именно при втором выходе на воду я вставил штырь и взял оригинальный бак на 12л,вот и грешил на купленный 24л(по тел ты мне советовал клапан открутить,открыл,но воздух в бак зашел только после открытия крышки бака),пока пост Штурмана не прочел.Короче по неопытности и не такое бывает.Согласен? Радует,что проблема решена.Надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А я не смог убедить товарищей, что угол атаки и глубина погружения винта - это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А я не смог убедить товарищей, что угол атаки и глубина погружения винта - это разные вещи. Не повезло вам с товарищами! Шутка! Сами то прочувствовали разницу при изменении угла атаки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 В том то и дело, что лодка не моя, а товарища. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А как выставить этот самый угол, а то у товарища тоже провалы случаются? Спасибо!Всем привет! Чтобы особо не мучаться покопайтесь здесь: http://www.boatyard.ru/index.php или здесь: http://www.clubneva.ru/lib/mot.htm#stih1. Я думаю, найдете ответы на все свои вопросы и сомнения *ok*. А вообще, если сомневаетесь, то лучше спросите и все перепроверьте, потом не будет мучительно больно за какую-то мелочь :-o, в результате которой возник больш-о-ой ремонт :-$! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Штурман, привет! Ещё раз спасибо. Сам то я прочёл... Ссылки понравились, я примерно так и предполагал, после первого совета. Но узнал и новое основательно порывшись здесь: http://www.boatyard.ru/index.php . Оказалось - двигатель устанавливать лучше не посередине, а несколько правее! И узнал разницу в показателях для винтов из разного материала. http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pa...page&pid=68 Всегда интересно познавать нюансы. *ok* Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ming39 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вопрос есть по эксплуатации лодки. Может подскажет кто? Суть в следующем. Купил себе лодку с мотором Хонда 320 с V айрдэком и мотор хонда 5л.с. В разных публикациях читал, что такой комплект может ходить со скоростью 20-25 км/ч с одним пассажиром и до 15-17 с двумя. А у меня при всех раскладах больше 13 км/ч не выходит. Уже и угол менял и сам с удлинителем румпеля вперёд садился. Ничего не выходит. Я , правда, недолго пока на полных оборотах хожу, обкатка второй бензобак. Либо все врут, либо я чего то не то делаю. И ещё заметил, что у меня от наклона мотора не особо меняется поведение лодки на воде. Задирает нос к небу и с натужным рёвом едет аж 8-9 км/ч. Ничего не понимаю. Есть версии у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вопрос есть по эксплуатации лодки. Может подскажет кто? Суть в следующем. Купил себе лодку с мотором Хонда 320 с V айрдэком и мотор хонда 5л.с. В разных публикациях читал, что такой комплект может ходить со скоростью 20-25 км/ч с одним пассажиром и до 15-17 с двумя. А у меня при всех раскладах больше 13 км/ч не выходит. Уже и угол менял и сам с удлинителем румпеля вперёд садился. Ничего не выходит. Я , правда, недолго пока на полных оборотах хожу, обкатка второй бензобак. Либо все врут, либо я чего то не то делаю. И ещё заметил, что у меня от наклона мотора не особо меняется поведение лодки на воде. Задирает нос к небу и с натужным рёвом едет аж 8-9 км/ч. Ничего не понимаю. Есть версии у кого?Всё очень просто, если учесть, что 1 л/с вытаскивает на глиссер приблизительно 25 кг общего веса судна, то не сложно будет посчитать, 5-ти сильный мотор вытаскивает на глиссер 125 кг, отнимаем от них 38 кг, это вес лодки, отнимаем 27 кг вес мотора и получаем 60 кг, вот исходя из этого можно сказать, что всё соответствует данным расчётам. Если помнишь, то я тебе говорил, что при таком комплекте лодка будет глиссировать только с одним человеком... Поэтому не заморачивайся, всё ОК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Вопрос есть по эксплуатации лодки. Может подскажет кто? Суть в следующем. Купил себе лодку с мотором Хонда 320 с V айрдэком и мотор хонда 5л.с. В разных публикациях читал, что такой комплект может ходить со скоростью 20-25 км/ч с одним пассажиром и до 15-17 с двумя. А у меня при всех раскладах больше 13 км/ч не выходит. Уже и угол менял и сам с удлинителем румпеля вперёд садился. Ничего не выходит. Я , правда, недолго пока на полных оборотах хожу, обкатка второй бензобак. Либо все врут, либо я чего то не то делаю. И ещё заметил, что у меня от наклона мотора не особо меняется поведение лодки на воде. Задирает нос к небу и с натужным рёвом едет аж 8-9 км/ч. Ничего не понимаю. Есть версии у кого?Сергей Козлов почти правильный расчет сделал - это по минимуму 25 кг на 1 лс. Для современных надувнушек, в принципе, можно считать 30 кг на лс, но в данном, конкретном случае не важно, т.к. 30х5-(38+27+12)=73 кг - это вес полезной нагрузки, которую данный мотор может вынести на глиссирование и все (меня одного в плавках на глисс не выведет, а хочется еще и снасти и якорь и еще и еще...). Что-то из него можно еще выдавить за счет подбора винта (но это крохи), а дальше ни наклоны двигателя, ни глубины погружения винта - НЕ ПОМОГУТ :*(. Если хочешь уверенно ходить на глиссе, то надо менять движок минимум на 9,8 - 9,9 лс, а лучше 15 лс. *ok* И будет тебе счастье *good*.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ming3, привет!Почитай по ссылкам которые дал Штурман, там всё есть. *ok*Ребята, вы даже про бензобак забыли. Или у пятёрки он никакой? Но вот так по мелочи, как говорит Штурман, кил 30-50 набирается. А если на десятке двое на треску вышли, да хорошо поймали - туда на глиссе, а обратно - Что случилось? :-$Очень полезные ссылочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ming39 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Понятно. Я особо ничего и не ожидал по скорости. Мотор брал такой из-за веса. Вот вчера сходил на рыбалку. Один в машину со второго этажа лодку+мотор+снаряжение, на реке всё это на воду, а вечером так же один обратно. Мотор десятка уже почти 40 кг весит. Спину сломаешь. Я комплектом очень доволен. Просто иногда встречаю сообщения, которые немного смущают. год выпуска 9-ХХ какой-то сейчас точно не помню, прошу 15000 но если есть интерес поторгуемся ))). Состояние хорошее, работает чисто заводится с пол пинка. Одного на фрегате 280 тянет 24 кмчас. Предлагайте свою цену думаю договоримся. Это с нашего же форума продают мотор сузуки 4.Или в интернете нашел тесты. Сводный отчет о тестировании надувных лодок с надувным днищем низкого давления. http://velhod.ru/good-inform/articles/arti...-davleniya.html Сводные таблицы скоростных показателей Двигатель Сузуки 5 4т. Солар 400 Флагман 420 Ротан 380Ротан 380Э Флагман 350 С одним шкипером 14-16км/ч 19-22км/ч 27км/ч 29км/ч 21-22км/ч Со шкипером и пассажиром - - 20,1км/ч 24км/ч - Со шкипером и двумя пассажирами - - - 17км/ч - Вот такие цифры получаются. Много где ещё встречал такие цифры по скорости, быстро сейчас не найду. Получается все врут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ming3, привет!Почитай по ссылкам которые дал Штурман, там всё есть. *ok*Ребята, вы даже про бензобак забыли. Или у пятёрки он никакой? Но вот так по мелочи, как говорит Штурман, кил 30-50 наберается. А если на десятке двое на треску вышли, да хорошо поймали - туда на глиссе, а обратно - Что случилось? :-$Очень полезные ссылочки.Я про бензобак не забыл +12 - это он и есть, внешний на 12 л. А если треску, да хорошо поймать :-o, то и пятнашки мало будет. ;DУдачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Я про бензобак не забыл +12 - это он и есть, внешний на 12 л.Прошу пардону. *konfuz* Хотя, 12кг. это только бензин, а сам бак? ;D Шланг с грушей пустим на разницу в плотности. Да уж, при такой мощности - каждый грамм на счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Понятно. Я особо ничего и не ожидал по скорости. Мотор брал такой из-за веса. Вот вчера сходил на рыбалку. Один в машину со второго этажа лодку+мотор+снаряжение, на реке всё это на воду, а вечером так же один обратно. Мотор десятка уже почти 40 кг весит. Спину сломаешь. Я комплектом очень доволен. Просто иногда встречаю сообщения, которые немного смущают.Вот такие цифры получаются. Много где ещё встречал такие цифры по скорости, быстро сейчас не найду.Получается все врут?Получается лукавят, господа петербуржцы! Не поверю, чтобы "пятерка" вытащила на глисс 3-х человек :-o, да и двоих тоже. Тем более, что там же в сводной таблице г. Москва "пятерка" на Фл380 на глисс ни одного, ни двоих не вывела, а в Питере Р380 и Р380Э носятся со скоростью 27-29 км/ч с одним и 20,1-24 км/ч соответствено, с двумя челами на борту :-o, наверное, плотность воды сильно отличается ;D.Более менее реальные цифры для TOHATSU 9,8 - сам эксплуатировал 3 сезона (движок весит, кстати, те же 27 кг *ok*), но троих и он ни разу на глисс не вытащил (SUZUMAR 320AL), не дистрофики, да и спиннинги с блеснами и грузами брали.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ming39 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Короче не буду заморачиваться. Буду копить на прицеп, что бы на горбу всё не таскать, а с прицепом возьму помощнее мотор.2х тактник не хочу, они значительно шумнее 4х тактных. Шум на природе напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Пятерка хонда трещит похлеще 10 двухтактной двухцилиндровой. На глисс выходить лодка должна с одним челом, при условии, что лодка нормально накачана, и мотор правильно установлен.И еще, не забывайте господа про винты, с которыми проводятся тесты. На грузовом винте веселее на глист выходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Пятерка хонда трещит похлеще 10 двухтактной двухцилиндровой.За счет чего :-o? Обоснуй. 5 лс - они и в Африке 5, а не 10.И еще, не забывайте господа про винты, с которыми проводятся тесты. На грузовом винте веселее на глист выходить Да, но только скорость при этом пониже будет (после выхода). Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Добрый день. Народ, а кто-нить пробовал подводные крылья для надувнухи? http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pa...age&pid=107 Говорят и мотор поменьше можно применять и скорость, и более лёгкий выход на глисс, и экономия топлива - всё имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Добрый день.Народ, а кто-нить пробовал подводные крылья для надувнухи?http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pa...age&pid=107Говорят и мотор поменьше можно применять и скорость, и более лёгкий выход на глисс, и экономия топлива - всё имеет место быть.По моему, хрень эта называется транцевые плиты и возрасту ей сто лет в обед. Ставил такие самопальные несъемные на короткий "Сузумар". Изменения существенные, так что про плюсы не врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Случилась неприятность - прокрутился винт на гарантийном моторе Меркурий15. Гарантия распространяется на такие поломки или нет? Повреждений на винте нет, даже краска вся целая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 И можно ли поменять где-нибудь втулку винта (впрессовать что ли), а то мне в магазине советуют покупать новый винт... И что же - каждый год новый винт покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Проконсультировался в Элементе. Посоветовали добиваться гарантийной замены винта в месте покупки. Там были не очень рады... Борюсь с ними за правду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Всё получилось!!! Пришлось взять с собой знакомого юриста и пригрозить судебным разбирательством. Неделя раздумий - и мне поставили новый винт!!!Теперь я снова на плаву. Рыба - держись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Miha Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Почитал забугорный форум по лодочным моторам и там проскочила тема по редукторным маслам......так вот многие используют автомобильные масла для редукторов типа GL5 SAE 80W90 и говорят что нас разводят на бабки продавая "фирменное"масло с водоотталкивающим эффектом.Про обычное моторное масло разговора нет,оно везде едино TC W3.Кто что может добавить к этому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.