TOPOR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Пилот стоя, пассажир сидя (на ведре большом 50-90 литров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Чем прихватами заниматься, лучше бы про "собак", че по чем имеется или планируется. Смотрю в окно, актуально. Хорошо. Открою секрет. Вот такая красотка с "Хондовским" сердцем абсолютно не подорожает до 01.01.0215. (49900 рублей.) В комплектации как на картинке. Напоминаю, влазит на заднее сиденье большинства автомобилей. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Это Ваш б\у или новый? Параметры. Может все же кореша уболтаю на двоих взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мой продан сразу, как было дано обьявление. А это новый. Длинна 1250мм, ширина 430мм вес 79кг, двигатель Honda 6.5 лошадок, трансмиссия с автоматическим сцеплением. Год гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Чтобы мне правильно объяснить напарнику - это не "собака", это "щен" Голый, без чехлов, шипов и санок. Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Доработка саней на 50% сделана! Осталось такую же рогатину на зад саней сварить, установить скамейку (легко съемную - 1.5 м.) и на конвейер! Пять точек опоры, защелкивается и санки не распирает в сторону. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 От лица компании поздравляю!!! 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Для купивших мотобуксировщики, доступно для скачивания новое руководство пользователя SnowDog 2015 http://baltmotors.ru/files/manuals/snow_dog_2015_RUS.pdf 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если бы не весенняя погода, то наверное на довел бы сани до ума. Предоставляю на обозрение: Осталось только четыре отверстия в доске просверлить и в путь! Хочется оставить всю длину доски сохранить. Если её подогнать под двух сидящих, то она будет короткой и дополнительной полезной функции не будет выполнять. Посоветуйте. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На края не садитесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вряд ли одну доску стоит для переправы применять, точно утопишь пса. Вывод - нафига попу гармонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я так понимаю, что два седока сидят на скамейке, а при прохождении торосов, амортизатором будет служить дно саночного корыта. Дно рано или поздно проломится. Советую сварить санки из профиля, а корыто приспособить между полозьями для поклажи. Ну Вы же видели, что используют ледовые таксисты из Морского и Рыбачьего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я так понимаю, что два седока сидят на скамейке, а при прохождении торосов, амортизатором будет служить дно саночного корыта. Дно рано или поздно проломится. Советую сварить санки из профиля, а корыто приспособить между полозьями для поклажи. Ну Вы же видели, что используют ледовые таксисты из Морского и Рыбачьего. Сколько читал форумов, не встречал, что бы писали про отваленное дно. Про стирание "до дыр" да, но не про проломы. В санях от Балтмоторс ребята учли ошибки и наложили накладки, толщиной сантиметр и шириной сантимов 5. Материал похож на пластик. Ну и такие сани для двух человек самое то. А два человека для них, это не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Материал - полиэтилен низкого давления. Устойчивый к истиранию, скользкий на снегу и не ломающийся на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Так обрезать или нет? Хотелось бы оставить данную длину, кузов позволяет, но не очень красиво. Вряд ли одну доску стоит для переправы применять, точно утопишь пса. Вывод - нафига попу гармонь. Не согласен, т.к. доска 25 см в ширину и 6 см в толщину. Тогда почему рекс по этой доске залазит на борт и не падает и не ломает доску! Все, вопрос решен. Если я её обрежу то как заезжать то в кузов буду! 110 кг даже вдвоем не поднять на кузов. На края не садитесь. Нет, края поганить грязными задами не будем! Там будет скатерть - самобранка, ну там грибочки, огурчики, мяско с чем нибудь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Все, вопрос решен. Если я её обрежу то как заезжать то в кузов буду! 110 кг даже вдвоем не поднять на кузов. Вова, заезжать это конечно отлично, а ты что каждый раз ее будешь снимать и ставить? Если да, то какое крепление ты собираешься туда поставить? На доске не очень удобно сидеть, одно дело 500 метров проехать, другое 5 км. в одну сторону. Её надо бы обтянуть паралончиком и дермантинчиком. Где фото твоего удлиненного дышла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Вова, заезжать это конечно отлично, а ты что каждый раз ее будешь снимать и ставить? Если да, то какое крепление ты собираешься туда поставить? На доске не очень удобно сидеть, одно дело 500 метров проехать, другое 5 км. в одну сторону. Её надо бы обтянуть паралончиком и дермантиньчиком. Где фото твоего удлиненного дышла? Будет тебе фото. Надо сначала на доску сесть и промерять все. Делать надо все без посторонних, т.е. закрыться в гараже, а то много насмешек от соседей, когда по зеленой травке на санках перед гаражом! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А лучше сиденья от велосипеда поставить. 2 штуки. Сел себе и едешь. Красота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Друзья, мотобуксировщик и санки сцепляются специальным дышлом (у кого есть те поймут). В связи с тем, что в санках хочу сделать рундучок на котором будут сидеть два человека, это дышло надо удлинить. Вопрос как это сделать? В голове сначала родился вариант сделать новое, что бы сразу было длиннее на 40 см. А потом родилась другая идея. А не легче ли сделать просто из арматуры удлинитель нужной длинны и все. Но будет ли это правильноПрото Просто сделай длиннее центральную часть с резьбой где пружины и все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Просто сделай длиннее центральную часть с резьбой где пружины и все. Я об этом сегодня думал. Но тогда надо удлинять трубу в которой проходит центральная часть с резьбой, чтобы пружины, а их две работали. Сейчас принесу из машины это дышло сфотаю на обсуждение. Подождите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Я об этом сегодня думал. Но тогда надо удлинять трубу в которой проходит центральная часть с резьбой, чтобы пружины, а их две работали. Сейчас принесу из машины это дышло сфотаю на обсуждение. Подождите. Вместо прицепного кольца сделай муфту с внутренней резьбой и удлинитель (шпильку) любой длины, на ее конец кольцо прицепное и контргайка, как то так. Или квадратную трубу, с одной стороны гайка с другой шпилька под кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вместо прицепного кольца сделай муфту с внутренней резьбой и удлинитель(шпильку) любой длинны, на ее конец кольцо прицепное и конргайка , как то так. Или квадратную ртубу, с одной стороны гайка с другой шпилька под кольцо. Всем спасибо, на этом и остановился. Все разобрал. Шпилька на 25 см длиннее той что была. Центральная труба наращивается на 25 см и косая конструкция к саням не нарушается! Уже в работе, а пока готовлюсь завтра на корюшку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Учитывая дельные советы, родил дышло. Нарастил центральную шпильку на 25 см, а разницу в трубе сделал квадратной. Оси на крепление не сбил. Пока не красил. Все к зиме 2015 - 2016 готов! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Учитывая дельные советы, родил дышло. Нарастил центральную шпильку на 25 см, а разницу в трубе сделал квадратной. Оси на крепление не сбил. Пока не красил. Все к зиме 2015 - 2016 готов! Вова, а 25 см. не мало? Я когда насчитывал, получалось на 40 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.