Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Насчет 60 м - согласен. Откуда знаешь, если ссылки просишь? По России 24 с самого утра вещают. Но водолаз мог ошибиться (под водой все-таки) замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, рулеткой. А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру. ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Я вот не пойму... Тела пристегнутые должны быть в самом большом фрагменте фюзеляжа. Нашли этот фрагмент недавно, может прояснится что-то еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, рулеткой. А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру. ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор. По схеме самолет в берег летел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага, рулеткой. А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру. ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор. Ты думаешь 30-ти метровая часть (без хвоста), весом тонн так 70 прохерачела по дну 3 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 По воде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да он носом к берегу должен был быть развернут. Я нихера не пойму, чесслово, либо звездят все направо и налево, сцуко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 По воде. Да нырнет он почти сразу, движки отвалились, сопротивление воды колоссальное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ты думаешь 30-ти метровая часть (без хвоста), весом тонн так 70 прохерачела по дну 3 км?Откуда 70тонн, если хвост отвалился, скорее всего и крылья. По воде.Именно так. Да он носом к берегу должен был быть развернут. Я нихера не пойму, чесслово, либо звездят все направо и налево, сцуко.Откуда взялась схема с разворотом в первые часы, я тоже не понимаю. Ну никак бы он не успел это все за 2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да нырнет он почти сразу, движки отвалились, сопротивление воды колоссальное.Смотря под каким углом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Игорь, под любым. Это не камешек, брошенный вдоль поверхности воды. Самолет скакать не будет.Вот для примера посадка на песок: Такие большие конструкции, как самолет, только на вид прочные и монументальные. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем hans-zemmer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не, не, Вова, если он бы брякнлся под значительным углом, а не как у тебя на гифке, то остался бы на месте. https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Откуда 70тонн, если хвост отвалился, скорее всего и крылья. Крылья разве нашли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов. Вчера МО обороны подтвердило факт начала расшифровки речевого самописца. По состоянию на вчерашний день все самописцы найдены. Ну это со СМИ. В 23-00 Первый канал тоже эту информацию подтвердил. Надо подождать, намешали все в одну кучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Крылья разве нашли? Ну, если не отвалились, то он без хвоста, на крыльях мог еще дальше проскользить. Но думаю от такого плюха, крылья в клочья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не, не, Вова, если он бы брякнлся под значительным углом, а не как у тебя на гифке, то остался бы на месте. https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces Ну где (даже с работающими двигателями) ероплан прошел по воде 3 км. Мутная история с этой тушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну, если не отвалились, то он без хвоста, на крыльях мог еще дальше проскользить. Но думаю от такого плюха, крылья в клочья... А топливо у него где хранится? Если видели пятно со спутника, значит та часть, где оно хранится - в клочья. Если в крыльях, то никуда он не скользил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здесь про аэропорт можно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов. Вчера МО обороны подтвердило факт начала расшифровки речевого самописца. По состоянию на вчерашний день все самописцы найдены. Ну это со СМИ. В 23-00 Первый канал тоже эту информацию подтвердил. Надо подождать, намешали все в одну кучу. Только что первый канал разъяснил ситуацию с самописцами. Работа ведется в Москве над речевым самописцем. Параметрические найдены, но пока находятся под водой, сейчас ведется работа по их извлечению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Новости 11-00, смотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 МК» на второй день после трагедии тоже писал, что версия о нештатной работе закрылков озвучивалась представителем Минтранса. Однако один из летчиков, более 10 лет пролетавший на Ту-154, рассказал, что на этом самолете установлена следящая система, которая контролирует выпуск и уборку закрылков. Другой наш эксперт, в прошлом так же пилот Ту-154, подтвердил его информацию, однако, учитывая новые данные – предварительную расшифровку «черных ящиков», развил эту тему более широко. Он объяснил: - Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку. Далее наш эксперт поясняет: - Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа. Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так: - Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов… Взято отсюда: http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vmesto-shassi-ubrali-zakrylki-eksperty-poyasnili-rasshifrovku-peregovorov-na-tu154.html 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну где (даже с работающими двигателями) ероплан прошел по воде 3 км. Мутная история с этой тушкой. Даже с неработающими больше прошел. Гудзон, А320 2009г. Алик, тебе просто хочется чтоб было мутно, вот и высасываешь. Давай подождем? Будет и реконструкция, и поле обломков, и параметры, и разговоры с хронологией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 18 минут назад, источник: РИА Новости Второй черный ящик Ту-154 подняли на поверхность https://news.mail.ru/incident/28282318/?frommail=1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 От одного только слова самоПИСЕЦ уже нехорошо. Вечная память достойным людям... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.