Перейти к содержанию

Фаркопы, прицепы, тралы и пр. утварь водомоторника


Рекомендуемые сообщения

Серега, а где взяли подшипники?

 У Димаса в гараже. :) Т.к. проблема с подшипниками на том прицепе проявлялись перманентно, подшипники  были в запасе.

Где Димас их доставал, завтра сам ответит. Как сегодня с Деном уехал мстить - ни слуху ни духу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ехать? Домой к тебе что ль? :)

Да, ты знаешь куда ехать. Если соберёшься, звони.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили! :) Юра, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в ремонте. Спасибо, что взаимовыручка среди форумчан на высшем уровне. 

 

Теперь по технической части:

 

Прицеп МЗСА 817708, коими активно торгует ФишБот и, которых много у наших СтароКордоновцев.

 

Изображение

Ступичный колпачек выглядел так:

 

Изображение

 

Подшипник стоял AL-KO R3060/581738, размеры следующие: внутренний диаметр 30мм, внешний 60мм, ширина (толщина) 37мм, т.е. 30/60/37 А это ничто иное, как задний ступичный подшипник от ВАЗ 2108(2109) :)

 

Были куплены такие кетайцы по цене 430 руб. за штуку:

 

Изображение

 

Не знаю на сколько хватит, но пока проблема решена. Буду запасаться качественными подшипниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее - подшипники брал на Сельмовском рынке, сразу оптом. Штуки 4 или 5.

Там есть 2 старичка, торгуют ими. Стоили по 220 руб за 2 штуки внешний и внутренний).

Менялось все за 30 минут. Главное сбить манжету с оси. Чаще приходилось пользоваться турбинкой, по этому долго и менялись.

Что касается сейчас - я на прицепе ступицу менял в сборе, та что сейчас у нового владельца - все ОК. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, я взял, где поближе, в первом попавшемся магазине. Теперь изучаю мат-часть и ищу хорошее качество, пусть лежат про запас. 

У тебя были другие подшипники, мои у оптовиков по 380р., я звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники закрытые с заводской смазкой? Игорь сколько от катал на предыдущих? Какая причина замены- захрустели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прицепе лодочном пою я песню.
 
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить... я верю, что русские самолеты и спутники делают не как прицепы.
Приобрел я свою телегу в 2009г. осенью. МЗСА 817708. Прицеп лодочный, заточен под лодку, ну почти... с небольшими доработками лодка легла, как в постельку. А именно: по совету Сергея (Пара) крылья опущены на 6 см (актуально для широких лодок). Ну и все сталкивались с тем, что лаги у этих прицепов как ни крепи, они все-равно ходят как хотят, норовят лечь на бок или еще куда... Короче, знакомый сварщик (Вадим63) прихватил чуток и теперь стоят, как памятник "себе нерукотворный". :D На этом как бы можно и остановиться и пользовать себе в радость, но по истечению небольшого времени столкнулся с проблемой:

Друзья, подскажите?
Столкнулся с проблемой. В прошлом году буксировал пустой лодочный прицеп по бетонке на Балтийской косе. Нужно было от поляны, где отдыхали доехать до слипа в гидрогавани. Пристегнул по-быстрому без электрики и страховой цепи и погнал. А дороги там сами знаете какие. На бетонке у меня отстегивается прицеп и едед в сторону, а там девушка с коляской Изображение Прям метрах в трех от нее прицеп втыкается в дерево. Девушка в шоке, я вообще чуть сознание не потерял... привели друг друга в чувства - она меня матом, я ее извинениями и своим полуобморочным видом. С косы в город не ехал, а крался на аварийке и на следующий день купил на замену в фишботе новое сцепное устройство....
Не прошло и года... Изображение В это воскресенье возвращался из Балтийска с прицепом и на сей раз с лодкой, ничего не предвещало беды. Как вдруг на стыке асфальта и брусчатки, в повороте у меня опять отстегивается прицеп... Изображение Благо, что я уже строго на строго использую страховочную цепь, прицеп остался со мной, но оцарапал бампер в момент торможения. Что за фигня??? Может я что-то не так делаю. Сцепное устройство пр-ва Германии, возраст менее года, зимой естественно прицеп не эксплуатируется. Фаркоп на моей Тойоте фирменный, установленный у диллера, лейба Тойота присутствует. Ума не приложу что думать...
Помогите разобраться?

Разобрался со временем. Надо постоянно смазывать шар фаркопа! Иначе со временем появляется выработка на языке замка, начинается люфт и характерный стук на фаркопе при движении - частое металлическое брякание. Смазка наше все! :)
 
Далее постоянно сталкивался с тем, что светотехническое и электрооборудование (громко сказано, да?) выходит из строя. Но там же ломаться нечему, скажете вы! А вот ни фига! С завидным постоянством приходится менять фишку разъема розетки фаркопа и вилку на прицепе. Контакты окисляются и провода обламываются. Выкрутить болтик клеммы не представляется возможным из-за коррозии. Замена розетки или вилки. :( За 3,5 года менял уже раза 4. Вчера очередной раз состоялся. Может чем мазать? Не придумал пока,кроме WD40 ничем не обрабатывал. Буду рад, если кто-то поделится своим успешным опытом.

Также постоянно беспокоила проблема фонарей. Постоянно не работают какие-либо лампочки. Фонари не герметичны, насасывают воду или влагу, контакты окисляются и кирдык. Этому вопросу был посвящен мой прошлогодний пост:

Уважаемые друзья и клубни! :) Все сталкивались с проблемой плохих контактов в фонарях прицепов? Я задолбался с ними :angry: Осенью прошлого года пришла идея сделать их герметичными на светодиодах. Присмотрел "пробивные" сборки мощных диодов в одной конторке. Не дешевые, но есть надежда, что проработают долго. Для модификации купил на рынке "Сельма" похожие на мои фонари, но немецкого производства.Они сделаны более добротно из качественного пластика, цена около 700р. за пару.
Выбросил все внутренности. Протянул трехжильный кабель питания... 
бла-бла-бла...
Получилось это:

Изображение
Надеюсь для меня вопрос дурацких контактов в фонарях прицепа закрыт. Сезон покажет. Нужно до выходных успеть поставить :D
Весь бюджет около 2000р.

Я для себя вариант нашел. Ни о чем больше думать не надо :D

Как же я ошибался. :)
 По началу было все отлично. Но я сделал несколько ошибок. Во первых использовал разные смолы для заливки. На последнюю смолы вообще было мало и я решил силиконом исправить ситуацию. В результате фонари проработали почти год. Постепенно сборки светодиодов выходили из строя, в конце концов коротнули с выходом из строя предохранителей в машине. Вскрытие показало, что силикон вообще неприменим для этих целей, он плохо отводит тепло, плохо контактирует со смолой. Вода беспрепятственно проникала между слоями, со временем образовались полости. Диоды греются, полость расширяется, заехали в воду - охлаждение и всасывание воды. Клизма короче :) А там, где смолы хватило укрыть сборки все хорошо. Ну и ладно, еще сделаем. :) И как же был приятно удивлен, что те же фонари на рынке уже не по 700р. за штуку, а по 200р. :wub:  Вова RU2FJ полностью проконсультировал по смолам: где, что, как, какие, по чем, зачем и т.д. Спасибо тебе огромное, дружище! Небольшая проблемка вышла со сборками светодиодов. Там, где раньше брал, больше нет. У меня осталась пара только оранжевых для поворотников. Ну остальное собрал из того, что нашел. Вот "работа над ошибками":
 
Изображение
Фонарь, кстати, залит почти по буртик смолой. :) Такая вот она прозрачная. 

Будем посмотреть.  :rolleyes: 
 
А это из недавнего:

Друзья, требуется помощь-консультация. Прицеп со ступицами, на которых написано AL-KO. Умерли подшипники. Какие там, от чего? Есть ли альтернатива получше? Прицеп конца 2009г. и уже кончились. В воду заезжаю крайне редко.
В общем: где купить, где поменять?

Решили! :) Юра, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в ремонте. Спасибо, что взаимовыручка среди форумчан на высшем уровне. 
... 
Подшипник стоял AL-KO R3060/581738, размеры следующие: внутренний диаметр 30мм, внешний 60мм, ширина (толщина) 37мм, т.е. 30/60/37 А это ничто иное, как задний ступичный подшипник от ВАЗ 2108(2109) :)

Ну что тут скажешь? Еще одно слабое место этих прицепов. Снаружи на ступице стоит герметичный колпачок, закрывающий подшипник, а вот со стороны оси стоит некий пыльник, который может и отбивает песок, но воду 100% пропускает к подшипнику. Была надежда найти "фирменный" подшипник, предназначенный для жестких условий эксплуатации, но данное "г" изобретено в СССР и применяется только в нашей технике. Зарубежные аналоги (не кетай) не обнаружены.

Вчера решил окончательно довести прицеп до ума перед сезоном многочисленных рыбалок. Поставил новые брызговики, протянул все болты и гайки, подмазал, протер, поправил... ну и решил установить окончательно подсохшие фонари на место. Делов то на 20 минут. И о, блин... Не все работает. Грешу на разъем фаркопа на авто, но там все ОК после проверки. Проверяю вилку, тоже все на месте. Прозваниваю проводку - обрыв, блин. Решаю протянуть новые провода, используя старые. Когда вытаскивал старый жгут обнаружил проблему - обрыв на скрутке, заизолированной медицинским лейкопластырем. На заводе!  :blink:

Ну и замена вилки на прицепе, само собой. Благо была под рукой. Тож говно советское. Не берите вилки с дырками под провода сбоку клемм!  :angry:


В общем вчера к 23-00 добрался до дома. Грязный, с разбитыми в кровь руками, матерился даже...  :D

 

Но! Справедливости ради, надо отметить, что рама на прицепе просто шикарная! Оцинковка хорошая, коррозии нет. Это единственный узел, к которому не притрагивалась "рука человека". Млять!  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил провести "обгрейт" своему прицепу, точнее заменить его.

Мне предложили прицеп Алиса. Точнее нашел у друзей в "закромах", прицеп 92 года использовался по одному разу в 5 лет, даже ПТС еще книжечкой. (сколько еще таких по гаражам стоят, сам бог не знает).

 

Естественно предстоит небольшая большая переделка, хочу сделать учитывая все замечания которые у меня были раньше.

Кто нибудь использует такого "зверя" у себя в хозяйстве.

Поделитесь, как он в эксплуатации?

 

P.S. Прицеп выбираю не сколько из-за стоимости, сколько исходя из места в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, могу дать провод от фуры, если нужен  приезжай, я сегодня дома. Звони.

Я уже закончил с прицепом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю фирменный жгут и очень компактный, витой, ну смотри сам, он мне не нужен, просто лежит.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А длина какая?

Длина там хорошая. Если растянуть, метра 4 точно будет. Потрошил на днях такой, когда проводку со штекером менял на бибике. Но провода внутри  оказались гофрированно-деформированными, наверно от КЗ. Пришлось выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прицепе лодочном пою я песню. ...

Это хорошо когда руки из правильного места растут. Но боюсь все зря. И фонари на прицепе  и розетку на машине все равно раз в год менять придется. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо когда руки из правильного места растут. Но боюсь все зря. И фонари на прицепе  и розетку на машине все равно раз в год менять придется. :P

Добрый ты...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина там хорошая. Если растянуть, метра 4 точно будет. Потрошил на днях такой, когда проводку со штекером менял на бибике. Но провода внутри  оказались гофрированно-деформированными, наверно от КЗ. Пришлось выкинуть.

4м. очень мало. Надо 6м. минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное залить правильно! Посмотрим на то, что сейчас у меня получилось. Вова Руфь тож поехал за смолой. Эксперименты продолжаются.

Может и вилку залить смолой? А чо? :huh:

 

Забыл же написать!  :lol: Я подверг глубокому тюннингу прицеп! Поставил брызговики Sparco, колпаки на колеса и фонари поставил вверх ногами. Болид Формулы 40*  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...