Перейти к содержанию

Закон о маломерных судах (регистрация МС)


Гость Andreyka

Рекомендуемые сообщения

Если о регистрации МС, то тут даже и двоякости нет никакой. Если лодка весит до 200 кг и мотор установлен на эту лодку до 10 лошадей, то регистрировать не надо. Правда ГИМС не может определиться, как считать вес лодки, со всеми причиндалами и мотором, или только вес лодки указанный в паспорте. Но и на этот вопрос есть ответ.Для небольшой надувнушки, даже если считать её вес с мотором, регистрация не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет речь именно о правах, потому как в свободном доступе есть даже комментарии ГИМСА о том, что права не нужны ...Выложу сегодня, чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ГИМС не может определиться, как считать вес лодки, со всеми причиндалами и мотором, или только вес лодки указанный в паспорте.

Вес лодки - это вес лодки, а не со мной, с мотором, с кошками , собаками и рыбой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес лодки - это вес лодки, а не со мной, с мотором, с кошками , собаками и рыбой.

 

У меня другое мнение. Кошки, собаки и рыба и Вы - это "пассажиры".

В законе от 23 апреля 2012 г. №36-ФЗ нет выражения "вес лодки", а есть "маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей ... до 8 квт включительно." Поэтому я считаю, что масса судна включает в себя и массу двигателя (может быть стационарным, навесным и др.), движителя и др. неотъемлемых частей.

Изменено пользователем Norgen2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

http://velhod.ru/docs/img346.pdf

http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=494512&d=1339916529

И это комментарии самого ГИМСа. Правда не калининградского.

Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другое мнение. Кошки, собаки и рыба и Вы - это "пассажиры".

В законе от 23 апреля 2012 г. №36-ФЗ нет выражения "вес лодки", а есть "маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей ... до 8 квт включительно." Поэтому я считаю, что масса судна включает в себя и массу двигателя (может быть стационарным, навесным и др.), движителя и др. неотъемлемых частей.

 

Не правильно, ты дядя Федор бутерброд ешь... (С)

Масса судна это только масса судна, без всего того, что туда навалили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:http://velhod.ru/docs/img346.pdfhttp://www.rusfishin...12&d=1339916529И это комментарии самого ГИМСа. Правда не калининградского.Какие мнения?

Моё мнение такое, внутренние приказы и распоряжения, касаются только ГИМС, и для нас - владельцев МС они ровным счётом ничего не значат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое, внутренние приказы и распоряжения, касаются только ГИМС, и для нас - владельцев МС они ровным счётом ничего не значат.

Ровно так же как и пограничный о двух милях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но первый документ - не приказ, а разъяснение для простых смертных.В случае судебного разбирательства, конечно, силы никакой не имеет, но какой-никакой комментарий от первого лица.Тут ведь вопрос лично у меня только в том, чтобы получить достаточно ясный и точный ответ, а не потратить тупо деньги и время на обучение и права, а потом как всегда окажется, что они никому и не нужны ))

Изменено пользователем just.82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно так же как и пограничный о двух милях.

А что не так с 2 милями?

Согласен, но первый документ - не приказ, а разъяснение для простых смертных.В случае судебного разбирательства, конечно, силы никакой не имеет, но какой-никакой комментарий от первого лица.Тут ведь вопрос лично у меня только в том, чтобы получить достаточно ясный и точный ответ, а не потратить тупо деньги и время на обучение и права, а потом как всегда окажется, что они никому и не нужны ))

Разъяснение это в суде не будет иметь никакого значения. Трата денег и времени на получение удостоверения - не пустое занятие, особенно если есть планы на рост комплекта ;)Лучше выучиться, и спокойно бороздить просторы водоёмов, тем более, что при обучении знаний добавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно, ты дядя Федор бутерброд ешь... (С)Масса судна это только масса судна, без всего того, что туда навалили. :D

По-моему, масса судна указана в паспорте к лодке, и вес мотора ни при делах. А с мотором, это полная, снаряжённая масса. С топливом, ракетами, якорем, черпаком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с 2 милями?

Да, все ни так. В главном Законе РФ, ни чего не сказано о двух милях на море. Это их бзик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удостоверение на право управления маломерным судном. Если судно не считается таковым - зачем судоводителю права? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, масса судна указана в паспорте к лодке, и вес мотора ни при делах. А с мотором, это полная, снаряжённая масса. С топливом, ракетами, якорем, черпаком...

Кстати, в первом документе и по весу разъяснения есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все ни так. В главном Законе РФ, ни чего не сказано о двух милях на море. Это их бзик.

Про две мили - это как вроде УКАЗ губернатора. Будучи отловленным и пребывая наборту "погранца" от них это слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема для меня сейчас актуальная. Купил мотор 6 л.с. Позвонил в ГИМС. Ответили уклончиво. Вроде и надо, вроде и не подходишь под гильотину.

Пока двойственное положение. Ждут разьяснений по закону. Как-то так.....

 

По данному "спорному " вопросу я уже писал выше и приводил пример ПОСТ #90 что выше. Пока не вступили поправки в статью 11.8 и 11.13 КоАП, вас не могут оштрафовать за отсутствие документов или укомплектованности лодки, просто статьи нет по которой это можно сделать. (если вы почитаете закон новый, то там сказанно - не применяются до их дальнейшего уточнения) а когда это произойдет, может завтра, а может через год. Как только внесут поправки, все вернется как и было. Права на ПЛМ до 5 л.с. не требуются, сейчас же до 10 л.с. а точнее до 8 кВт включительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные статьи 11.8 и 11.13 КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному "спорному " вопросу я уже писал выше и приводил пример ПОСТ #90 что выше. Пока не вступили поправки в статью 11.8 и 11.13 КоАП, вас не могут оштрафовать за отсутствие документов или укомплектованности лодки, просто статьи нет по которой это можно сделать. (если вы почитаете закон новый, то там сказанно - не применяются до их дальнейшего уточнения) а когда это произойдет, может завтра, а может через год. Как только внесут поправки, все вернется как и было. Права на ПЛМ до 5 л.с. не требуются, сейчас же до 10 л.с. а точнее до 8 кВт включительно.

 

Статья 11.8 состоит из двух частей.

По части первой наказание следует за управление МС не зарегистрированным, т.е. права есть, а лодка без регистрации. При наличии прав, но управляя лодкой не подлежащей регистрации, никто слова не скажет. В ФЗ-36 в первую часть этой статьи были внесены изменения, и мы все это знаем.

Но что нам глаголит часть вторая?

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html

 

Это значит, что до 5 лошадок никто прав не спросит, а вот более 5 сил, будьте любезны предъявить. А какой вы лодкой будете управлять - не суть важно, может она будет не подлежащей регистрации, а может быть баркасом под 300кг весом, и тогда ещё судовой придётся показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удостоверение на право управления маломерным судном. Если судно не считается таковым - зачем судоводителю права? :)

 

Как не считается? Наши лодки маломерные, и многие из них не подлежат регистрации, но остаются поднадзорными ГИМС. Всего делов-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 11.8 состоит из двух частей.

По части первой наказание следует за управление МС не зарегистрированным, т.е. права есть, а лодка без регистрации. При наличии прав, но управляя лодкой не подлежащей регистрации, никто слова не скажет. В ФЗ-36 в первую часть этой статьи были внесены изменения, и мы все это знаем.

Но что нам глаголит часть вторая?

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

http://www.consultan...koap/13_12.html

 

Это значит, что до 5 лошадок никто прав не спросит, а вот более 5 сил, будьте любезны предъявить. А какой вы лодкой будете управлять - не суть важно, может она будет не подлежащей регистрации, а может быть баркасом под 300кг весом, и тогда ещё судовой придётся показать.

 

К сожалению нет время пересмотреть все изменения и в частности внесены ли поправки в данной части:

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, проводить процедуру снятия с государственной регистрации можно только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ не применяются до их дальнейшего уточнения в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов – без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Фому, он про Ерёму...

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ не применяются до их дальнейшего уточнения...

Это вроде цитата из ГИМСовского разьяснения? Нас, граждан не работающих в ГИМС это не касается.Мы читаем официальные, опубликованные документы, и ориентируемся на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Во многих странах на моторы до 10 кобыл права не нужны , наши в ВТО пруться , вот и послабления -типа как в европе.

 

Ну что нового по этой теме? Вот чую одним местом (под которым стул скрипит ) , что отменят права до 10 сил. А если нет, то весной вместо рыбалки придется ходить на учебу. Не хочется месяц терять на занятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем терять? Идите сейчас. Все равно, со временем придете, к 15-20-25и сильным моторам. Да и отменить все обратно им ни кто не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...