ЕвгенийСт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Да, действительно: "Полный привод — со свободным коническим межосевым дифференциалом."(с) Этот "полный привод" хорош на ровных покрытиях, типа городских заснеженных улиц, скользких трасс Но в сугроб не заехать, чуть вывесился - там и остался. Для бездорожья вообще никак. Шурин владеет авто с подобной схемой, на песок и в грязь не лезет после первого же месяца владения. Женя, звони, я тебе все объясню популярно. Уже не требуется. Большой универсал "камри" не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Уже не требуется. Большой универсал "камри" не нужен Ну не только Камри, там много от Харриера. Но беспонтовый - да. Раньше в его сторону поглядывал, потом прознал про "корова на льду" и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Понты - это не по меня. 3 Литра, если бы боялся расхода, не брал бы, просто если есть возможность сократить расходы на топливо - почему нет-то? Если это конечно вредно для здоровья авто - буду на бензине ездить и в ус не дуть, за этим и вопрос задал. Если кто-то подумал что это крик души - вы ошиблись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В любом случае, если есть желание ставить ГБО, надо смотреть опыт эксплуатации именно на своем конкретном моторе. Знаю точно, что для многих движков газ - это медленный яд, как для высокооборотистых японцев, так и для карбюраторных газелей. Но есть и те, кто выживает А физика проблемы проста: газ горит медленнее, чем бензин, со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В любом случае, если есть желание ставить ГБО, надо смотреть опыт эксплуатации именно на своем конкретном моторе. Знаю точно, что для многих движков газ - это медленный яд, как для высокооборотистых японцев, так и для карбюраторных газелей. Но есть и те, кто выживает А физика проблемы проста: газ горит медленнее, чем бензин, со всеми вытекающими последствиями. Денис, а какие тут последствия, кроме снижения мощности? Ударный момент на поршень, а следовательно на всю группу деталей поменьше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Игорь, я про последствия, в смысле требуемой перенастройки топливной системы: если смесь горит иначе, то и форсунки должны как-то иначе поливать? Что там лямбда-зонды унюхают на нашем пропане-бутане и что ответят компу - вопрос. Т.е. мало врезаться и подать смесь, там еще с компом надо воевать, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вероятно да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тогда какой смысл иметь в салоне переключатель газ / бензин? Мозг настроен на 1 вид топлива. Неужели перенастраивается тем же тумблером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тогда какой смысл иметь в салоне переключатель газ / бензин? Мозг настроен на 1 вид топлива. Неужели перенастраивается тем же тумблером? Мозг водителя перенастраивается при установки газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Мозг головы водителя перенастроить можно, а вот голову движка (клапаны) - уже нет Вот, нарыл популярно: "Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен" (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну это про клапана. Это понятно, тем более, что газ является более высокооктановым топливом, это как лить 92й в машину предназначенную для 76го - клапана подгорят. Выше речь шла про поршневую и ее масляную пленку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну это про клапана. Это понятно, тем более, что газ является более высокооктановым топливом, это как лить 92й в машину предназначенную для 76го - клапана подгорят. Выше речь шла про поршневую и ее масляную пленку. Примерно 102-105 октановое число , но при меньшей скорости горения - не должны прогореть. Да и масленную пленку не всю снимет , так как в отличаи от бензина масло не разжижает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Примерно 102-105 октановое число , но при меньшей скорости горения - не должны прогореть. Да и масленную пленку не всю снимет , так как в отличаи от бензина масло не разжижает. Игорек, реально проблема с клапанами у газа. А высокое октановое число всегда меньшая скорость горения. Еще называется детонационная стойкость. Т.е. у низкооктанового топлива происходит бабах быстрее, что и отражается на стуках пальчиков, когда клапана в них ударяют. Про пленку. Да не снимет, но не потому, что масло не разжижает, а в принципе. Кстати, масло на газе ходит много дольше, чем на бензине. Тем самым и смазывает и чистит мотор лучше. Так, что плюсов, в принципе, побольше у газа, но дороговизна правильной установки правильного ГБО нивелирует все плюсы. Как отмечено выше, машина продастся быстрее, чем вся эта бижутерия окупиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Когда я торговал подержанными иномарками, оборудованными газобалонной установкой, то всегда говорил покупателю о том , как ему родимому повезло. А именно : - температура горения газа ниже температуры горения бензиновой смеси. Следовательно износ мотора меньше. Это факт. - при сгорании газа выделяется много воды, излишки которой попадают в систему выхлопа. И как правило у таких машин вечно ржавый глушак. а частенько и прогнивший насквозь бензобак из-за вечно малого количества бензина в нем. - единственный минус газобалонной установки в том, что при длительном использовании ( не переключении на бензин) на форсунках возникает парафиновая пленка, которая ничем вообще не растворяется ! И наоборот, когда покупатель мечтал купить машину с ГБУ, то ему говорили : - " Не дай бог ! Это же бомба на колесах !". Но тогда и газ был по 8 руб. ,а бензин по 16 рублей. Себе ни за что и никогда не купил бы авто БЕН-ГАЗ ! Изменено 15 января, 2014 пользователем Артур 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Тогда какой смысл иметь в салоне переключатель газ / бензин? А что б это понять надо холодный движок да еще в мороз попробовать на газу завести. Завелся на бензине , прогрел моторчег , заглушил - тумблер на газ и вперед. Изменено 15 января, 2014 пользователем хомяк 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А что б это понять надо на холодный движок да еще в мороз попробовать на газу завести. Завелся на бензине , прогрел моторчег , заглушил - тумблер на газ и вперед. Все современные ГБУ автоматически запускаются на бензине, а так же автоматом переключаются на газ. После прогрева мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Еще следует помнить о том, что обслуживать машину с ГБО у нас целая проблема. Как только на сервисе открывают капот и видят там ГБО, закрывают капот и вежливо просят удалиться, мотивируя тем, что не обслуживают машины с ГБО. Проверенно лично. И не один раз. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В конце концов, при очередных проблемах с ХХ, мне сняли ГБО, чтобы отсечь вероятные проблемы. Хоть дело было и не в нем, обратно уже не поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Два года отъездил на газе. Машина с турбированным двигателем-оппозитом в 177л.с., досталась с итальянской установкой. Проехал около 80 тыс.км. за всё время эксплуатации каких-либо отклонений в работе мотора не наблюдал, правда ездил и на бензине. Из плюсов, хорошо гонять на дальние расстояния. В сервисах проблем не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Правда, ездил на бензине... Вы все теоретики-алкобасы. Я вам говорю, газ - зло. Если немецкие или японские, шведские или любые другие инженеры придумали движок на бензине, вшили под него мозги, то некуй ставить в авто газовую установку. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Правда, ездил на бензине... Вы все теоретики-алкобасы. Я вам говорю, газ - зло. Если немецкие или японские, шведские или любые другие инженеры придумали движок на бензине, вшили под него мозги, то некуй ставить в авто газовую установку. +100500! Поставьте еще установку для заливки бензина в дизельный движок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Мда. Весело. Есть тут такие, кто ещё помнит, что были заправки для гостранспорта и отдельные, для частников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Некоторые еще и талоны приворовывали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Некоторые еще и талоны приворовывали... Таких не знаю. Адресы (заправок) слабо? Изменено 15 января, 2014 пользователем SSM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сергей, ночью надо спать. Я, например, за талоны (с работы) заправлял свой мотоцикл, и немножко Жигу успел позаправлять. (блин, нету на телефоне смайликов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.