Перейти к содержанию

Давление в баллонах лодки.


Рекомендуемые сообщения

добрый день. собственно вопрос следующего характера. влияет ли на скорость лодки и выход на глиссер уровень давления в баллонах.в связи с тем, что я начинающий водомоторник, столкнулся со следующей проблемой - в выходные осуществил первый выход на своей новой лодке (лодка 310 см, жесткое дно, мотор Меркури 6 л.с.) штатным насосом накачал баллоны и киль до 200, хотя по паспорту в прочем как и у большинства лодок давление должно быть в баллонах 250, а киль вроде как 300-350. в итоге получилось следующее, как уже написал с давлением в баллонах и киле в 200, я - 100 кг и плюс все снаряжение, легко выходил на глиссер и достигал скорости в 25 км.ч., если вместе с женой (65 кг), идем как баржа, 10 км., что на полный газ, что в пол газа. ВОПРОС - думать о другом двигателе или давление в баллонах и киле так влияет на скорость. это я конечно проверю в выходные, но мысли покоя не дают. тем более, что в нете полно видео, где с моторами 5-6 лощадок в 2 человека глиссмируют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... где с моторами 5-6 лощадок в 2 человека глиссмируют....

Да, "глиссмируют", но пустые, т.е. без груза, если по науке, то движок в 6 лошадей обязан выводить на глиссирование ~ 150 кг (что он и делает в твоем случае, даже чуть больше), максимум, что сможет сделать - это ~ 190 кг . Попробуй перераспределить "багаж", накачать лодку по нормативу, и при попытке выхода на глисс - жену на самый нос. Также поэкспериментируй с наклоном двигателя. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно давление влияет на выход лодки в глиссирование. Но определяющим в Вашем случае является вес. Принято считать приблизительно, что 1л.с. выводит на глиссер 25кг. веса. У вас вес больше, чем 150кг. Увы! Возможно Вы видели 2х 60ти кг. людей без дополнительного груза?Тут либо худеть (шутка), либо другой мотор! :(

Ссылка на комментарий