Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы не был столь категоричен. Не все судьи такие. Прецеденты есть.

Да, да. Вот, например, признан лучшим судьей за последние 25 лет...

61063_600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя вчерашняя встреча с ГИМСом (Калининградским), оставила только приятные впечатления. Был наш косяк, обходили фидеристов по фарватеру. Общались крайне вежливо и пару раз извинились за то, что остановили наш процесс. Вместо косаря выписали на сто рублей штраф и предупредили где стоит балтийский ГИМС, который, по их словам-поблажек не сделает. Нормальные мужики оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вместо косаря выписали на сто рублей штраф и предупредили где стоит балтийский ГИМС, который, по их словам-поблажек не сделает. Нормальные мужики оказались.

На последней рыбалке, в прошедшее воскресенье, получил первый в своей жизни штраф от ГИМСа в Балтийске, хотя хожу под мотором не первый год. Договориться действительно не удалось, но написали минимальную сумму, раз пять объяснили за что и ответили на все мои вопросы. Поэтому считаю, что балтийский ГИМС то же нормальные мужики.

 

П.С. Всегда имею на борту всё снабжение по судовому билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней рыбалке, в прошедшее воскресенье, получил первый в своей жизни штраф от ГИМСа в Балтийске, хотя хожу под мотором не первый год. Договориться действительно не удалось, но написали минимальную сумму, раз пять объяснили за что и ответили на все мои вопросы. Поэтому считаю, что балтийский ГИМС то же нормальные мужики.

 

П.С. Всегда имею на борту всё снабжение по судовому билету.

 

А штраф то за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра встречаюсь с начальником центра ГИМС МЧС России по Калининградской области Ястребовым Геннадием Андреевичем.

По тому же вопросу - действиям ИО ст. государственного инспектора г.Светлый, будем разбираться с моей жалобой. Я сам напросился. Очень хочется задать правильные вопросы столь высокому начальнику, коль предоставилась такая возможность.

А именно:

 

1. Могут ли патрули ГИМС подходить и инспектировать маломерные суда, стоящие в разрешенных местах на якоре? В регламенте (приказ 607) ситуация не описана вообще, соответственно единственным основанием для подхода к судам на якоре может быть нахождение в запрещенном месте, судовой ход, например.

 

2. Почему, в нарушение регламента, инспекторы останавливают все подряд маломерные суда, без каких либо признаков совершения административного нарушения?

 

3. Почему сотрудники ГИМС чаще всего не озвучивают основание для проверки документов и досмотра маломерного судна?

 

Если вас интересуют еще какие-либо вопросы, просьба написать, я завтра обязательно задам. Напишите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К президенту или премьеру когда на приём пойдёшь? :rolleyes: Вопросов много накопилось! :D

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основание какого документа требуют одевать спасательный жилет во время движения судна. В наличие всегда есть на судне с избытком. В Карелии не надо одевать. На Бело море только при объявление штормового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересует, зачем на надувной лодке нужно столько пожароопасной пиротехники. Ведь её применение легко может прожечь баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил вопрос.

 

4. На основании какого документа требуют одевать спасательный жилет во время движения судна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересует, зачем на надувной лодке нужно столько пожароопасной пиротехники. Ведь её применение легко может прожечь баллон.

 

Этот вопрос не смогу задать. Есть нормы снабжения, не Калининградский ГИМС их писал. Задача инспекции контролировать исполнение законов, действуя в правовом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то, что бы подавать сигналы бедствия.

Озадачился, изучаю нормативную базу по пиротехнике. Прикольно. Потом напишу.

 

Один из инспекторов Калининградского ГИМС задвигал мне на воде, что белый фальшфейер нужен для подачи сигнала бедствия в тумане. :D Оказывается белый фальшфейер вообще не является сигналом бедствия. Это сигнал привлечения внимания по международным правилам. Т.е., если мы видим на воде такой огонь, то отмечаем для себя, что в данном направлении находится судно, по какой то причине обозначающее себя остальным участникам движения. Не более того. Каким боком эти огни попали в мой судовой билет, как обязательно требуемые? Разбираюсь... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в судовой это вписывается, а потом требуется при проверке. Вот и ищу документы с какого хрена?.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы снабжения по- Калининградски , может быть кому- то понадобятся...http://www.39.mchs.gov.ru/activities/detail.php?ID=2238

Но, как вариант, где- то есть еще какие-либо дополнения, в других документах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем вы болтаете ерундой? Какой заводик?

 

Разобрался. Технический регламент Таможенного Союза №33 от 15 июня 2012г, действует с 1 февраля 2014г. Согласно приложению 5 этого регламента, в зависимости от типа судна и категории сложности плавания, устанавливаются нормы снабжения. Мне многое там не понятно, с какого перепуга, но тем не менее... Что касается моей лодки, пиротехнику внесли в билет верно. Слава Богу, что не внесли спасательные круги и термокостюмы по числу находящихся на борту...

 

Занимательный документ. Тут и про удаление, и про оснащение, и про освидетельствование и пр. http://www.qgc.ru/upload/medialibrary/5c6/5c6bb2a376ed820e7f5d489dd35f34e3.pdf

 

Так, что вопрос по комплектации не к нашему ГИМСу, а к Совету Евразийской экономической комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы снабжения по- Калининградски , может быть кому- то понадобятся...http://www.39.mchs.gov.ru/activities/detail.php?ID=2238

Но, как вариант, где- то есть еще какие-либо дополнения, в других документах?

Эти правила действуют для судов, не прошедших освидетельствование по новому регламенту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по прежнему вопросы выглядят так:


 


1. Могут ли патрули ГИМС подходить и инспектировать маломерные суда, стоящие в разрешенных местах на якоре? В регламенте (приказ 607) ситуация не описана вообще, соответственно единственным основанием для подхода к судам на якоре может быть нахождение в запрещенном месте, судовой ход, например.


 


2. Почему, в нарушение регламента, инспекторы останавливают все подряд маломерные суда, без каких либо у них признаков совершения административного нарушения?


 


3. Почему сотрудники ГИМС чаще всего не озвучивают основание для проверки документов и досмотра маломерного судна?


 


4. На основании какого документа требуют одевать спасательный жилет во время движения судна?


 


До 10-00 утра можете еще написать вопрос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью столько гранат в лодке, ведь никто не придет, по понятным причинам.

Если просто запускать, то конечно никто не придëт. А вот если что случится и тебя будут искать, то они очень помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон с навигатором очень помогут :D  Больше всего остального, а то пока искать начнут, ты уже очканув все расстрелял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил вопрос.

 

4. На основании какого документа требуют одевать спасательный жилет во время движения судна?

Надевать... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем вы болтаете ерундой? Какой заводик?

 

Разобрался. Технический регламент Таможенного Союза №33 от 15 июня 2012г, действует с 1 февраля 2014г. Согласно приложению 5 этого регламента, в зависимости от типа судна и категории сложности плавания, устанавливаются нормы снабжения. Мне многое там не понятно, с какого перепуга, но тем не менее... Что касается моей лодки, пиротехнику внесли в билет верно. Слава Богу, что не внесли спасательные круги и термокостюмы по числу находящихся на борту...

 

Занимательный документ. Тут и про удаление, и про оснащение, и про освидетельствование и пр. http://www.qgc.ru/upload/medialibrary/5c6/5c6bb2a376ed820e7f5d489dd35f34e3.pdf

 

Так, что вопрос по комплектации не к нашему ГИМСу, а к Совету Евразийской экономической комиссии.

Молодец! Уже весной разбирались и обсуждали, где-то в соседней ветке! :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...