Dimon Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Друзья, помогите решить вопрос с покупкой нового мотора, интересует производитель, тактность и мощность.1. Район рыбалки: в основном залив, как Калининградский так и Куршский, но и по нашим рекам я активно рыбачу. В море я не выходил, хотя давно мечтаю поймать лосося, следовательно это тоже хотелось бы учесть (про ловлю с берега не надо, тема не та). А вот треска пока не интересует, поэтому походы в море за многие километры отпадают. 2. Лодка 3,90 м. весом около 75 кг. 3. Как правило на борту два человека, не слишком увесистых.4. Ловить люблю в заброс, тролингом не очень.Лодка еще не куплена, может кто нибудь исходя из моих потребностей посоветует комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) А деньги на мотор есть? Если есть, бери четырехтактного ипонца. лошадей так 15-20. И наступит щастье (на некоторое время) Изменено 29 августа, 2012 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 На зту тему было много споров. Вот мой совет:1. Если права и деньги есть, то бери Ямаху-15 или Мерк-15 двухтактные, новые.2. Если права есть, а денег мало, то бери Ямаху-15 или Мерк-15 б/у. Если найдешь продавца. Не найдя, бери любой другой двухтактный мотор весом до 40 кг.3. Если прав нет а деньги есть, то Ямаха-8 или Тоха-9.9 или Мерк-9 (хотя он тяжелее).4. Если нет ни денег ни прав, то бери любой мотор бу до 10 л.с. или новый 2-4 л.с.Четырехтактные не советую на этих мощьностях в принципе. Они дороже, тяжелее, а топлива экономят мизер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Если хватает бабла, двухтактные моторы в ж...! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Вопрос хранения лодки, мотора и транспортировки до водоема еще есть.Оптимал, по-моему, 20-ка Хонда, 4-х тактная, хранится на транце лодки в гараже, транспортируется так же, на транце. Но тут сразу появляется гараж и прицеп.Короче, мало исходных данных. Изменено 29 августа, 2012 пользователем SAS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 дело не в экономии. И какая экономия на топливе у 20ти лошадного мотора? Ты чего, на нем на работу будешь ездить? дело в чистоте выхлопа, тишине работы. кстати экономия причем, но в другом смысле. Когда у меня был двухтактник я на длительную рыбалку на неделю брал с собой 60 литров топлива. И соответствующее количество масла. А хонда 20 за такой же пробег сьела всего 20 литров топлива. представляешь на сколько в лодке было комфортнее без двух дополнительных канистр. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вопрос хранения лодки, мотора и транспортировки до водоема еще есть.Оптимал, по-моему, 20-ка Хонда, 4-х тактная, хранится на транце лодки в гараже, транспортируется так же, на транце. Но тут сразу появляется гараж и прицеп.Короче, мало исходных данных.А вот этого я вообще не понимаю. Нахрена покупать надувную лодку, если хранишь её на прицепе в гараже? Это как спать все время на раскладушке, да простите за сравнение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Пару моментов я не учел:1. Права есть2. Если 20- ка для моих потребностей лучше, то я лучше немного подожду, чтобы денег накопить или кредит возьму. А так Денег (бабла) лишних нет.3. Б/у мотор очень не хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А вот этого я вообще не понимаю. Нахрена покупать надувную лодку, если хранишь её на прицепе в гараже? Это как спать все время на раскладушке, да простите за сравнение.Не совсем понял, ты намекаешь на то, что если лодка надувная, то обязательно ее нужно постоянно спускать-надувать? Или если есть гараж-прицеп, то пластик-железяка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Или если есть гараж-прицеп, то пластик-железяка?Вот вот. И обводы и скоростные и экономические характеристики лучше. И эхолот есть куда прикрутить. И прикуриватель. Штурвал возможен настоящий а не румпель. Но у нас народhttp://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Мерк мне нравится у меня не было, но у знакомых три штуки. И я ходил и с ними катался, хороший мотор. Сузуки есть у одного, на мой взгляд он громче и вибрация по боле. Но он по старше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь.По поводу Б/у спорить не буду, но после мойки двигатель любой машины будет, как новый. Значит ли это, что машина такая же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Для целей выше и лодку 3,9 посоветую 15ку и именно два такта из-за малого веса. Вес ставлю на первое место из плюсов, остальное у 2х тактов только в минусе. Если здоровье есть и не пугает 50кг. таскать, то однозначно 4х тактник. Хонда BF20 очень не плоха по соотношению цена-качество.Сам имею Яму 25ку 52кг. исключительно для моря. Напрягает такой вес, но пока справляюсь. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Если прицеп есть - бери хонду 20, если нет -15 мерк. Такое моё мнение... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь.+ услуги диагностики в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Сам имею Яму 25ку 52кг. исключительно для моря. Напрягает такой весНаилегчайший мотор, пушинка А на счёт шита- так всё в деньги упирается. Были бы деньги все бы рибы покупали 5 метровые, движки ставили 200 , а к нему джип с прицепом, а к нему эллинг прямо на море и радовались жизни. Но "неглавного" не хватает Изменено 29 августа, 2012 пользователем Vetrov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 В какую цену? Сколько стоит надувнуха 4 метра? А лодка цельносварная из АМГ стоит 90 000 руб. В таком же размере. При этом мотора и прицепа потребует того же что и например BUSH например в таком же размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 дело не в экономии. И какая экономия на топливе у 20ти лошадного мотора? Ты чего, на нем на работу будешь ездить? дело в чистоте выхлопа, тишине работы. кстати экономия причем, но в другом смысле. Когда у меня был двухтактник я на длительную рыбалку на неделю брал с собой 60 литров топлива. И соответствующее количество масла. А хонда 20 за такой же пробег сьела всего 20 литров топлива. представляешь на сколько в лодке было комфортнее без двух дополнительных канистр.Давайте будем говорить о расходе в час работы, а не о недельных рыбалках. Не поверю, что у хонды он в три раза меньше. М.б. процентов на 30 мах я еще поверю. При расходе в 5-6 литров в час на максимальных оборотах это не существенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактныеМеркури однозначно, он легче и удобнее. А лучше Ямаху поискать. Правда она стоит прилично дороже.Про вес еще скажу. Не забывайте о нагрузке на транец при транспортировке на прицепе. Тяжелый мотор, как его не крепи, может и повредить транец на наших ямах. Изменено 29 августа, 2012 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактныеХожу на Мерке уже 5 год интенсивно (залив, море). Брал новый. Никаких проблем. Очень доволен.У друга Сузуки, тоже брал новый. Работает громче, вибрация больше, процентное отношение масла в бензин больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Давайте будем говорить о расходе в час работы, а не о недельных рыбалках. Не поверю, что у хонды он в три раза меньше. М.б. процентов на 30 мах я еще поверю. При расходе в 5-6 литров в час на максимальных оборотах это не существенно.На треть больше расход у двухтактного мотора, и не забудь приплюсовать масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 У двухтактного мотора есть три неоспоримых преимущества:простота устройства, вес и возможность перевозки в любом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Не правда. Яма 25. перевозка стоя или на румпеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.