Влад Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пока пользуюсь ямаховским, потому как покупал бочку на 60 литров, просто шара подвернулась! Раньше пользовался "Шевроном" отличное масло, брал на опте, за недорого. Закончится ямаховское, перейду опять на шеврон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пока пользуюсь ямаховским, потому как покупал бочку на 60 литров, просто шара подвернулась! Раньше пользовался "Шевроном" отличное масло, брал на опте, за недорого. Закончится ямаховское, перейду опять на шеврон. А сколько литр обходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Немного не в тему ну все же про моторы и масла:Разговорился с Игорем (Chan) про масло, он грит давно беру Лукойловское масло для подвесных моторов и лью его. Проблем нет. Так или иначе работу оно делает и сгорает потом. А дорогие масла придумали экологи.Естественно разговор был про двухтактные движки и смеси масло и бензина.У кого какое мнение по этому вопросу.P.S. Сам склоняюсь к такому же мнению.Полностью не согласен. Сам начинал эксплуатацию с рекомендованного Квик сильвер. Дышать было нечем. По рекомендации перешел на Шеврон, стало намного лучше. Потом открыл для себя Петро канаду, Просто песня.На Лукойле не ходил, не знаю, Но своей рукой даже в автомобильные двигателя не лью, только клиенты сами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Первый раз слышу, чтоб у двухтак так происходило, может вы с 4так, путаете. Нет, именно двухтакники, на четырехтактном моторе масло в камеру сгорания не поступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 на четырехтактном моторе масло в камеру сгорания не поступает. Это мне известно, не первый год за румпелем! А вот про задиры,первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Немного не в тему ну все же про моторы и масла:Разговорился с Игорем (Chan) про масло, он грит давно беру Лукойловское масло для подвесных моторов и лью его. Проблем нет. Так или иначе работу оно делает и сгорает потом. А дорогие масла придумали экологи.Естественно разговор был про двухтактные движки и смеси масло и бензина.У кого какое мнение по этому вопросу.P.S. Сам склоняюсь к такому же мнению.Коллега на работе покупает масло где-то на складах на Ялтинской (не путать с Элементом), преднозначено для 2-х тактных моторов, косилок и подобного.Цена около 90 рублей за литр. Говорит разницы не почувствовал. Хозяин магазина ему пояснил, что использует данное масло уже несколько лет, доволен "выше крыши". Уточню название, отпишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Полностью не согласен. Сам начинал эксплуатацию с рекомендованного Квик сильвер. Дышать было нечем. По рекомендации перешел на Шеврон, стало намного лучше. Потом открыл для себя Петро канаду, Просто песня.На Лукойле не ходил, не знаю, Но своей рукой даже в автомобильные двигателя не лью, только клиенты сами..Дык в том то и вопрос. Лью именно ЛукОйл для 2х тактных моторов. Не вонючее, двигатель работает уже второй сезон только на нем. Есть проблемы после долгой работы на хх, но они были и раньше на дорогом масле. Цена вопроса что-то 150р. за 4литра. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Дык в том то и вопрос. Лью именно ЛукОйл для 2х тактных моторов. Не вонючее, двигатель работает уже второй сезон только на нем. Есть проблемы после долгой работы на хх, но они были и раньше на дорогом масле. Цена вопроса что-то 150р. за 4литра.А кто сколько масла в сезон съедает? О каких, как говорится, деньгах речь?Ну, и хотелось бы отметить, что тема плавно поменялась .Какой мотор-то брать человеку?Я третий сезон катаю Мерка 15/2т. Доволен. Лью, раз уж об этом тоже пошел разговор, 1/75. Пока всё ровно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ...Какой мотор-то брать человеку?...Тут 2 варианта:2-х тактная пятнашка (предпочтительнее), остановил бы свой выбор на Мерке;4-х тактная двадцатка (необязательный), взял бы Honda BF20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Я просто поражаюсь с людей, которые начинают говорить про экономию, между 15 - 2 такт, и 20 - 4 такт. Ну что вы там за сезон на экономите, 500р - 1000р, а спину надрывать это херня, купите на сэкономленные деньги медикаменты, уже на всю жизнь А вот вес в 10-15 кг это ну очень существенно, попробуйте дотащить до лодки или до дома, 15 -2 такт в 34-35 кг, или 4 такт в 45 - 50 кг, и посмотрите на себя со стороны как вас к земельки сгибает!Взял бы 15 - 2такт Ямаху! Изменено 30 августа, 2012 пользователем влад 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я просто поражаюсь с людей, которые начинают говорить про экономию, между 15 - 2 такт, и 20 - 4 такт. Ну что вы там за сезон на экономите, 500р - 1000р, а спину надрывать это херня, купите на сэкономленные деньги медикаменты, уже на всю жизнь А вот вес в 10-15 кг это ну очень существенно, попробуйте дотащить до лодки или до дома, 15 -2 такт в 34-35 кг, или 4 такт в 45 - 50 кг, и посмотрите на себя со стороны как вас к земельки сгибает!Взял бы 15 - 2такт Ямаху!Как говорил мой бывший командир: "Не хотите слушать меня, слушайте умных людей" Пять лайков предыдущему сообщению. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 По работе улетает бочка 200 л в за пару дней, добавляю туды 4 л японского масла, моторов в распоряжении: - 4 шт. один, чисто японской сборки. этот, один, мой любимый, везу восемь человек, а скорость 22 км\ч, лодка конечно влияет, но все таки. и вот это чудо. Так вот, все работают отлично, без замечаний, с маслом экспериментов никто не ставит, пропорция только эта. Четырехтактники вообще отсутствуют у профессиональных рыбаков прибрежного лова на о. Сахалин, ну на нескольких предприятиях, где я был, точно, как Вы думаете почему, аргумента два, простота эксплуатации и отсутствие прогрева, так как в большинстве случаев, старт на пробойной волне, где необходимо сразу после запуска отойти от берега. Дома имеется это создание , всем хорош, но сука тяжелый и прогревать на прибое напрягает. Выбирай не выбирай, а на веслах в современных условиях спортивного рыболовства особо не находишься, разве, что через КМК на острова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 этот, один, мой любимый, везу восемь человек, а скорость 22 кмч, лодка конечно влияет, но все таки. Как говорят французы: " C'est fantastique". По русски: "Сказка сто вторая" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Как говорят французы: " C'est fantastique". По русски: "Сказка сто вторая" .Не понял улыбки, нравится двигатель, или не верите в возможности силовой установки маломерного судна ? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Не понял улыбки, нравится двигатель, или не верите в возможности силовой установки маломерного судна ? .Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки , кстати у них было менее 35 кг на одну лс. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Штурман 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки , кстати у них было менее 35 кг на одну лс.Штурман, снимаю шляпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки , кстати у них было менее 35 кг на одну лс.Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг, почему вдруг 22 км/ч -скорость глиссирования, домыслы не более. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Shika Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг, почему вдруг 22 км/ч -скорость глиссирования, домыслы не более.22 км/ч: как правило, для маломерных судов с ПЛМ выход на глиссирование происходит на скорости 14-16 км/ч, при 22 км/ч это уже должно произойти однозначно.По поводу всего остального, прочти, если не затруднит, здесь http://www.inter-marine.ru/part5.html . Я это все изучил лет 10 назад, когда брал свою первую лодку, поэтому, когда слышу "чудеса" о достигнутых скоростях при такой-то мощности двигателя, с такой-то нагрузкой, то улыбаюсь. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) ... современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, Прошу прощения, фраза должна звучать так: "современные двигатели выводят на глиссер до 30 кг/лс (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг", поэтому и возник вопрос Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг..., домыслы не более. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Штурман 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ну явно не может быть. 15ка это гарантированные 375кг. на глиссер, ну пусть 450кг, хрен с ним. 8 человек, лодка, мотор, шмурдяк... это чуть меньше тонны вес. Видимо речь идет о самой первой вверху сороковке. Ну попутал человек, у него там уже шарики за ролики переходят. Давление снизу знаете ли не шутка На море 15ка в волну с трудом выводит на глисс троих, а с приличным уловом только водоизмещающий. От лодки конечно зависит, но не сильно. Поэтому я ушел на бОльшую лодку и мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Если лодка длинная, то почему бы нет. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Джон 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А этот на глиссер выйдет, если ногами подгребать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А этот на глиссер выйдет, если ногами подгребать будет?Не надо над Димасом издеваться.Он приедет и обидется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Нормальный автомикс добавляет масло в пропорциях зависящих от оборотов мотора.ЮраА, а лодку вы не носите? Вес мотора в пределах 40-50 кг считаю нормальным для переноски. Легче конечно лучше, но тут надо выбирать - или легко носить, или приятно кататься без запаха и лишнего расхода.Вот про вертикальную нагрузку ничего не понял Упор необходим, чтобы мотор не раскачивал транец, и не выломал его.Лодка в двух сумках. Одному тащить 45-50 кг мотор тяжело и с этим спорить нет смысла. Транец надувной лодки 50-ти килограмовым мотором можно сломать вертикальной нагрузкой на дорожной яме. Изменено 31 августа, 2012 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 И не забывам что советуем мотор для Суз-390. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.