Перейти к содержанию

Выбираю авто. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрев список автомобилей на Авито, выложенный выше, начал-бы с этого:  https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/nissan_primera_1993_718533958

Продает перекупщик, в машине синие габаритки, это говорит о пред идущем владельце. Особенно умиляет пробег... Я бы даже смотреть не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему, как и многие голосую за Г2.

Был у меня такой 10 лет назад. Мотор 1.6. Горя не знал. Ушел, по неприлично дорогой цене, на первом же звонке.

До сих пор жалею, что продал. 

Понятно что в таком состоянии, за 50 тыс не купить. Но более или менее живой думаю можно. 

 

130c4650f4d3.jpg

b1ded7b83eff.jpg

Изменено пользователем Антоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните 3 года назад, искал себе "поджопник" ?

http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13181&page=5

Ну и что я вам скажу?

Булка, отличный авто на каждый день. За 3 года владения были косяки, такие как дергалась (решено заменой дозатора 3.5 тыс), АКБ поменял сразу (2 тыс), ну и по подвеску раз в год делаю по мелочи. По кузову ни намека на ржавчину.

Эту уже машину планирую оставить, для поездок на рыбалку, грибалку!

 

5add9b287261.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги нужно в первую очередь смотреть состояние кузова. Мотор, подвеска и прочее на второй план. Это все можно отремонтировать на крайний случай. Если вместо кузова будет решето с "пламенным мотором", сделать что либо будет не просто. Если вообще возможно.

ИМХО всякие древние опеля фтопку. Астры, Вектры А... Они гнилые с конвейера сходили.. Там нет ни намека на антикор. Опеля стали покрывать антикором позже гораздо.

Поддержу тех, кто рекомендует Гольфа, или Ауди 80 ("бочку"). Можно поискать более-менее живой аппарат. Опять же запчастей полно. Стоят копейки.

Да, еще японцев лохматых годов тоже фтопку. Делать по любому что то придется по ремонту. Запчасти выйдут в копеечку. Да и гниют старые япошки только в путь...

Все ИМХО, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, не кричи. :) Все по разному эксплуатируют машины, некоторые просто убивают и, что естественно, красят.

Игорь, ну покажите мне хоть одного "Крузака" сгнившего по своей воли? Не битого естественно, тама все понятно!

Если чо, я не про раму, и сопутствующие, я про кузов!

Ездил на многих, жуков как в Мерсах, Паджерах, не замечал не разу, хотя каждые выходные на охоте, естественно осень-зима! А как сгнивает Мерседес, Геленваген в особенности, со своей стоимостью, :blink:  отдельная тема! Хотя и хочу ЕГО, этого проходимца! :P

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните 3 года назад, искал себе "поджопник" ?

http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13181&page=5

 

Каких 3? 2-а года, но сути не меняет :)

 

Главное все же определится с маркой авто, приоритетным мотором и мониторить каждый день рынок, как что появилось тут же ехать. Живые машины в такой ценовой категории уходят на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продает перекупщик, в машине синие габаритки, это говорит о пред идущем владельце. Особенно умиляет пробег... Я бы даже смотреть не поехал.

Игорь, в том списке заявленные пробеги всех авто умиляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ну покажите мне хоть одного "Крузака" сгнившего по своей воли? Не битого естественно, тама все понятно!

...

Я про покраску. Про коррозию не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

ИМХО всякие древние опеля фтопку. Астры, Вектры А... Они гнилые с конвейера сходили.. Там нет ни намека на антикор. Опеля стали покрывать антикором позже гораздо.

...

 

Астры начали цинковать начиная с 1994г, они вообще не ржавеют пока не битые. Но именно таких авто у нас почему-то очень мало.

 

Opel_Astra_Hatchback%205%20door_1994.jpg

 

Остальные Опеля пошли с хорошим антикором чуть ли не на два-три года позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астры начали цинковать начиная с 1994г, они вообще не ржавеют пока не битые. Но именно таких авто у нас почему-то очень мало.

 

29a3f24s-960.jpg

 

Остальные Опеля пошли с хорошим антикором чуть ли не на два-три года позже.

Ножки, да! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочно выложил не ту модель авто, купился на бамперы, они просто перекинуты с рестайла. :) Хотя и они не с рестайла, просто покрашены так. Блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф-2! Исключительный вариант! Как говорили выше-до сих пор жалею что продал! Четыре года назад, 91-го года в хорошем состоянии за 80 рублёв. И ждал чел три месяца, пока я себе машинку не нашёл взамен. Авто-супер! Кто-то про дверные ручки говорил. Так надо смотреть и регулировку сделать вовремя! Ездил на 1,3, 1,6, 1,8 движках. Больше всего понравился 1,8 моновпрыск!  Одна поездка к правильному механику , потом 5 лет беззаботной езды! Просто бешеная табуретка!  :blink:

Задрал повыше, и в путь! И в грязь и в снег. Только положительные воспоминания! Зачем поменял? Думал что пятый гольф  не хуже второго. Но... Назад дороги нет. А два содержать нет возможности. И не один я живу! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если вместо кузова будет решето с "пламенным мотором", сделать что либо будет не просто. Если вообще возможно.

 

Юра, если решето, смотреть дальше и не нужно. Никто этого и не предлагает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось во второй гольф не влезет.  :lol:  Чо вы ему тут все предлагаете. 

Не шути так. Видел бы ты моего знакомого ростом под 2 метра и весом под 130кг, садящегося в Форд-Фиеста. Кстати он тогда в Советске жил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шути так. Видел бы ты моего знакомого ростом под 2 метра и весом под 130кг, садящегося в Форд-Фиеста. Кстати он тогда в Советске жил. :D

Кстати, тот кто купил моего "козлика" весит около 140 кг! И никаких проблем! Я и сам немаленький, 110 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тот кто купил моего "козлика" весит около 140 кг! И никаких проблем! Я и сам немаленький, 110 кг.

Авто разрабатываются для всех, поэтому в любой авто влезет за руль любой человек. Болезненный экстрим не берем. В СССР люди всех комплекций ездили на малолитражках ВАЗ и не жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рассматриваю вариант покупки L200 2007-2008 г.в. На что обратить внимание? С дизелями не сталкивался, как и турбированными агрегатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю вариант покупки L200 2007-2008 г.в. На что обратить внимание? С дизелями не сталкивался, как и турбированными агрегатами.

Как обычно при покупке авто, надо смотреть абсолютно всё. За 4 года эксплуатации Л-200 (2009г), поменял ГРМ (100 тыс пробега), задние подшипники (видимо из-за того, что лодку спускаю, заезжая в воду), рессоры ремонтировал на третьем году жизни авто. Стучит рейка, но стук был и при покупке. Никто так и не нашёл, где люфт.( Из-за этого люфта поменял шаровые и рулевые тяги :angry: .) Не держат ограничители задних дверей. Сцепление уже слегка пробуксовывает при резком нажатии на педаль газа (когда включается турбина), а так при спокойной езде не ощущается. Ржавчины нет, не считая рамы. Вроде всё. В целом машиной очень доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно при покупке авто, надо смотреть абсолютно всё. За 4 года эксплуатации Л-200 (2009г), поменял ГРМ (100 тыс пробега), задние подшипники (видимо из-за того, что лодку спускаю, заезжая в воду), рессоры ремонтировал на третьем году жизни авто. Стучит рейка, но стук был и при покупке. Никто так и не нашёл, где люфт.( Из-за этого люфта поменял шаровые и рулевые тяги :angry: .) Не держат ограничители задних дверей. Сцепление уже слегка пробуксовывает при резком нажатии на педаль газа (когда включается турбина), а так при спокойной езде не ощущается. Ржавчины нет, не считая рамы. Вроде всё. В целом машиной очень доволен.

 

Где лучше проверить движок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю, что сказать :) . Я обычно смотрю, что бы мотор был сухой, но не "отмыт вчера", если движок и все агрегаты сухие и слегка припылённые, то всё гуд. Надо подключить комп к машине и просканировать на наличие ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю, что сказать :) . Я обычно смотрю, что бы мотор был сухой, но не "отмыт вчера", если движок и все агрегаты сухие и слегка припылённые, то всё гуд. Надо подключить комп к машине и просканировать на наличие ошибок.

 

Это если машина в пользовании, а если на стоянке...

P.S. это на счёт внешнего вида агрегатов.

Изменено пользователем Олег Олегович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вызвать хозяина или представителя конторы и поехать с ним в сервис, где и "лохматить" машину полностью. Обычно реальным покупателям продавцы в удовлетворении этого желания не отказывают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...