Перейти к содержанию

Выбираю авто. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Сын продает нисан сани, год и состояние я не знаю. Должно быть нормальным т.к. знаю вкладывал в первую свою машинку. У же взял другую.

Если не определишься с выбором, то к выходным позвонит и можно будет смотреть. Сейчас он в госпитале.

Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так что? Нету что ли?

А что на неё смотреть? Главное что-бы документы были в порядке. С наружи думаю сам всё увидишь. Поднять на подъёмник и глянуть снизу обязательно. Так же подвеску и мотор с коробкой. Ну и самое главное при осмотре записать все косяки и посчитать на что придётся потратиться в ближайшем будущем, + страховка + оформление + Т.О. = Стоит ли покупать данный авто. 

Кузовщину могу посмотреть бесплатно. Тел. в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Помогите с выбором! Есть свободные 50 000 руб. Хочу приобрести авто для наработки водительского стажа. В последствии использовать как средство передвижения моего тела до места рыбалки.

Может у кого пылится не нужный автомобильчик?

Месяц назад покупашки дрались за моего гольфа за 35 тыщ рублей. Сегодня его перепродают в Советске за 45. 

Почему гольф хорошо:

1) запчасти есть даже в некоторых булочных.

2) никому нах не нужен, потому дешев.

 

Смотри при покупке минусы: Перво-наперво дверные ручки. Гольфов с дверьми без придури не бывает. 

Кузовщину. Гниет днище. Может даже на вполне внешне целой машине провалится сиденье.

Экземпляр за эти деньги будет скорее всего без обслуживания последних три-четыре года потому на подходе три агрегата: стартер, генератор, акум.

Карбюратор будет вечной головной болью, пока один раз не сделаешь. Вот с карбюраторщиками проблема в городе. Электрика как повезет, в принципе вполне надежна, но зависит от того как криво туда лазили.

Вечная проблема с кулисой, начинающие постоянно путают задний с первой передачу.

Двигатели, по крайней мере от 1,6-1,8 вполне надежны.

 

Если что звони, помогу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про Гольфа. За последние несколько месяцев все-таки угнали несколько экземпляров. Кто до дома добраться, кто на запчасти. Открывается ножницами, заводится легко. Про карбюратор верно отмечено - проблемный, а вот инжекторный 1,8 (был у меня такой) - не мог нарадоваться! Педаль сцепления в месте её крепления к кузову лопается, в сервисах разводят на снятие КПП, хотя достаточно услуг сварщика. Ручки видел от Ауди-100 (утопленные) ставят. Ну и датчик давления масла постоянно сигнализирует, лечил его заменой. В целом автомобиль достойный для начинающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, осторожнее с мотором 1,8 на карбюраторе, может быть версия GU это реально прикол рассчитан под бензин 98й мин. Естественно ездит и на 92м, но уже не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, осторожнее с мотором 1,8 на карбюраторе, может быть версия GU это реально прикол рассчитан под бензин 98й мин. Естественно ездит и на 92м, но уже не так.

У меня такой был. 95 переваривал нормально, на 92 работал на выключенном зажигании, детонировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе на рыбалку ездить VW джетта 83 года. Покупал в апреле прошлого года. Купил за 50 тыров. Торговаться некогда было, на следующий день надо было на рыбалку ехать, а с фаркопом он один был на продаже в эти дни.

ДвИжка 1,8  карбюратор. Плюсы - можно самому разобрать и собрать при желании, что и сделал частично, высокий клиренс, можно оставить на берегу не закрывая двери т/к нах никому не нужен.  Минус - гниет. 

Изменено пользователем ВАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 33 года! :)

Гниет конечно! Современные машины начинают гнить после 5 лет службы.

Мне вот интересно, сколько Крузаков и Х5 доживут до такого возраста, как Сашина Джета?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Современные машины начинают гнить после 5 лет службы.

Мне вот интересно, сколько Крузаков и Х5 доживут до такого возраста, как Сашина Джета? :)

 

Ну не знаю, Серега... 

У меня был Пассат B5+ 2002 года, кожа, рожа, мониторы в подголовниках, ввезен из Калифорнии в 2007 (проходной тогда был бибик, менее 5 лет). Брал для сэбе.  :) Давно продал, до сих пор вижу авто у третьего хозяина, и ни малейшего намека на кариес. Прошло 14 лет. 

С Ауди было - аналогично. Хлам не надо брать и все будет нормуль. В противном случае, себе дороже. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по существу?

Вопрос не закрыт! Тема та же: "Авто за 50 000" (руб.)

 

Олег, в такой ситуации, совет дать очень сложно. Авто надо смотреть и слушать вживую, с опытными товарищами, желательно загнать тачку на подъемник.

Ну а прибежать по объявлению и заявить - "БЕРУ", сам понимаешь, лотерея, причем, не в пользу покупателя.

По кузову, за 50 рублей, правильно было сказано - возраст... тогда все авто гнили.  Двигатель - сердце, и это первое, что надо смотреть в авто за такие деньги. Не торопись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, продавая такой авто, даже в сервис не согласятся поехать. Да что там говорить, продавая за 350-400 тыров, продаваны не всегда готовы на это. Проходили... Хочешь, грит, бери так, на сервис не поеду, некогда, мол. Много было у меня автомобилей, разных. Однако, продавая, сам всегда предлагал потенциальному покупателю сделать диагностику в любом (на его выбор) сервисе, а по результату диагностики - аргументированный торг.

Если время терпит, Альберт правильно сказал, не торопись. Изучай рынок, ежедневно контролируй Авито, не пропускай предложения из области. Нужна будет помощь в осмотре - готов помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня галант с , шести ВЭобразным сердцем, работавшим как часы. Только вот рычаги верхние из прогнивших стаканов вырывало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев список автомобилей на Авито, выложенный выше, начал-бы с этого:  https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/nissan_primera_1993_718533958

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня галант с , шести ВЭобразным сердцем, работавшим как часы. Только вот рычаги верхние из прогнивших стаканов вырывало :)

 

И...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по существу?

Вопрос не закрыт! Тема та же: "Авто за 50 000" (руб.)

Мои Светловские друзья, занимаются кузовными работами, знают толк в машинах. Так они все ездят на пассатах с моновпрыском. Говорят, что это самые удачные машины, год 91-93. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 33 года! :)

 

Сергей, это я взял вместо "Аксаны" Опель Аскона 1981 года была у меня. Коробка автомат крякнулась после сервиса. Думал, что столько лет машина ездит по рыбалкам без сервиса коробки, решил поменять масло и фильтр. В результате масло вытекло, и коробке кирдык наступил. Если-бы не сервис, то ездил-бы и по сей день! Машина просто палочка выручалочка была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этом авто надо внимательно смотреть задние лонжероны и задние стаканы. Как правило, на автомобилях этих годов, их нет или заварены на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...