Сава Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Спасибо всем! Вот и разобрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем откликнувшимся огромное спасибо! Буду пробовать чистить сам. Да, еще забыл спросить - из, так сказать, выхлопной трубы тоже идет вода вперемешку с выхлопом... Раньше не обращал внимания что от туда идет, а в связи забившейся форсункой обратил на это внимание... Это как! Нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Отлично 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Хорошо! В смысле - хорошо? Так и должно быть? Вместе с дымом из одного и того же отверстия должна брызгать водичка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В смысле - хорошо? Так и должно быть? Вместе с дымом из одного и того же отверстия должна брызгать водичка? Да! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В смысле - хорошо? Так и должно быть? Вместе с дымом из одного и того же отверстия должна брызгать водичка? Да! На маломощных ПЛМ есть рубашка охлаждения глушителя, вода из двигателя поступает туда, охлаждает его и сбрасывается в отверстие выхлопа. Поэтому и видим воду на выхлопе. Или у мощных ПЛМ, выполненных по системе "с водяными стенками", выхлопные газы проходят через циркулирующую в выхлопной системе забортную воду. Вот часть этой воды мы и видим на выходе из верхнего выхлопного отверстия на малых оборотах. На высоких оборотах, большое давление выхлопных газов "пробивает" водяной столб в глушителе и весь выхлоп осуществляется через винт. В эту же систему сбрасывается вода из контура охлаждения двигателя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Еще раз всем спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Нужна помощь другу. Мотор Сузуки 6 л.с, 4-х тактный. Вода в картере. Возможная неполадка? И где можно отремонтировать быстро и не сердито. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Нужна помощь другу. Мотор Сузуки 6 л.с, 4-х тактный. Вода в картере. Возможная неполадка? и где можно отремонтировать быстро и не сердито. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Нужна помощь другу. Мотор Сузуки 6 л.с, 4-х тактный. Вода в картере. Возможная неполадка? и где можно отремонтировать быстро и не сердито. Заранее благодарен Пробило прокладку! В Фишбот, либо в Подесту! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо. Прогноз подтвердился. Влад еще бы телефончики для друга, а то ему из г. Ладушкин далековато тестировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо. Прогноз подтвердился. Влад еще бы телефончики для друга, а то ему из г. Ладушкин далековато тестировать Фишбот 8(4012) 35-72-36 Дмитрий, Алексей, Денис! Подеста 8(4012) 36-87-08 Наташа! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васильевич Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем доброго времени суток.Вопрос по Сузуки 9,9. Регулируется ли угол опережения зажигания?Много кушает бензина.Мотор новый,куплен в Фишботе..После обращения к механику,ответом было,что много масла лью в бензин.Но норму никто не отменял.и попробовав соотношение 1:75 понял что этим дело не исправишь.Мотор продолжает дымить и расход все равно не уменьшился.Есть предположения,как помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Как тут поможешь, если мотор новый и на гарантии, зачем в него лезть! Обкатается будет все нормально, этож 2-х тактник! Расход 2-х такт мотора, должен быть 240 - 260 гр на 1 лошадиную силу! Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васильевич Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У друга такой же.Ходим вместе.Он после рыбалки доливает 4 литра,я 7.Обкатку то он прошел еще в начале лета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Дым у двухтактника напрямую связан с маслом, его качеством, зольностью и количеством в бензине. А расход может сильно зависеть от лодки, её обводов, загрузки, шага винта и многих других факторов. Я бы проверил уровень в поплавковой камере, завышенный уровень может приводить к переливу и богатсву смеси. Косвенный признак этого - копченая с "пушком" свеча. Также и качество бензина может влиять на расход. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ну и при обкатке расход должен быть слегка выше. А вот пропорциями 1/75 я бы не баловался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А мотор в 15 не переделывался? Лодки одинаковые? Винты ? Ограничительный винт на месте или снят? Масло лить 1 литр масла на 25 литров бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А вот пропорциями 1/75 я бы не баловался. А что здесь страшного то, в Сузуки, там по паспорту должно быть 1:100, а на деле лучше всего 1:75, а вот в Америкосовских 1:50! Какой ограничительный винт? И когда лить 1:25? Если он уже обкатан! Когда пишите, читайте внимательней, а то ща насоветуете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А что здесь страшного то, в Сузуки, там по паспорту должно быть 1:100, а на деле лучше всего 1:75, а вот в Америкосовских 1:50! Какой ограничительный винт? И когда лить 1:25? Если он уже обкатан! Когда пишите, читайте внимательней, а то ща насоветуете! Вова, пошли в тему про зиму, там веселее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вова, пошли в тему про зиму, там веселее! Я уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Как вариант- если на глиссе крутить ручку газа до упора, то прибавка в скорости 1 км , а расход топлива 10 литров. Конечно, это я утрирую. Это, что бы понятно было, если не знаешь. У друга такой же.Ходим вместе.Он после рыбалки доливает 4 литра,я 7.Обкатку то он прошел еще в начале лета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васильевич Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Лодки и все остальное один к одному.Но поплавковую камеру сегодня проверил.Да,поплавок немного был не в норме.Выставил в горизонт.Но ведь забор бензина идет через жиклер.Может установлен не тот?У меня сейчас стоит 125.Может кто подскажет,какой должен быть на 10 и какой на 15?Спасибо всем за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Лодки и все остальное один к одному.Но поплавковую камеру сегодня проверил.Да,поплавок немного был не в норме.Выставил в горизонт.Но ведь забор бензина идет через жиклер.Может установлен не тот?У меня сейчас стоит 125.Может кто подскажет,какой должен быть на 10 и какой на 15?Спасибо всем за участие. ВАСЯ мотору! Станет еще больше жрать, но меньше ходить! Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.