RU2FJ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Алексей, ты совершил стратегическую ошибку переделывая прицеп. Надо было тебе к той раме, которую сварил, приделать дышло, и переставить подвеску с хилой рамы. Денис тут абсолютно прав - ты на хилую родную раму водрузил свою, крепкую, правильную. Получилось - рама на раме. Причём ты потерял в том, что добавилась высота. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Алексей, ты совершил стратегическую ошибку переделывая прицеп. Надо было тебе к той раме, которую сварил, приделать дышло, и переставить подвеску с хилой рамы. Денис тут абсолютно прав - ты на хилую родную раму водрузил свою, крепкую, правильную. Получилось - рама на раме. Причём ты потерял в том, что добавилась высота. Вова, я думал об этом, но на старой раме сцуко заводской номер набит. Была еще наклейка, но она осталась на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Сегодня "спускал" и поднимал лодку вместе с мотором. Понравилось очень. Во время транспортировки мотор оставил в вертикальном положении и стяжкой прижал к каркасу. Хочу сделать упор для мотора. Вопрос: как правильно транспортировать мотор, вертикально или горизонтально? И еще: лебедку брать лучше с тросиком или со стропой? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Алексей Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне кажется мотор надо поднимать хотя бы для того, что б не зацепить ногой какой нить камень. А на лебедке веревка лучше. У меня на прошлом прицепе был трос, его надо постоянно смазывать, а когда смажешь постоянно пачкается. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне кажется мотор надо поднимать хотя бы для того, что б не зацепить ногой какой нить камень. А на лебедке веревка лучше. У меня на прошлом прицепе был трос, его надо постоянно смазывать, а когда смажешь постоянно пачкается. По поводу стропы мне тоже больше нравится. А вот по поводу зацепить камень, это навряд ли, т.к. винт находится выше чем площадка прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сам склоняюсь возить мотор вертикально и сделать вот такой упор (что то подобное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А смысл такого упора? Мотор должен амортизировать на упоре, для того он (упор) и нужен! И советую купить готовое изделие, стОит не дорого. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А смысл такого упора? Мотор должен амортизировать на упоре, для того он (упор) и нужен! И советую купить готовое изделие, стОит не дорого. Заводское мне не поместится, оно очень длинное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сам склоняюсь возить мотор вертикально и сделать вот такой упор (что то подобное). При таком расположении центр тяжести мотора находится за транцем, т.е. сила прикладываетсяк транцу с рычагом. Что не есть хорошо. Когда мотор в горизонтальном положении и с амортизатором, основная нагрузка вертикально вниз на транец, который жестко стоит на лагах прицепа. Т.е. транец не не выламывает. Физика, однако... 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Сегодня "спускал" и поднимал лодку вместе с мотором. Понравилось очень. Во время транспортировки мотор оставил в вертикальном положении и стяжкой прижал к каркасу. Хочу сделать упор для мотора. Вопрос: как правильно транспортировать мотор, вертикально или горизонтально? И еще: лебедку брать лучше с тросиком или со стропой? При таком расположении центр тяжести мотора находится за транцем, т.е. сила прикладывается к транцу с рычагом. Что не есть хорошо. Когда мотор в горизонтальном положении и с амортизатором, основная нагрузка вертикально вниз на транец, который жестко стоит на лагах прицепа. Т.е. транец не не выламывает. Физика, однако... В инструкции для мотора картинка есть, в каком положении его перевозить, в том числе и на транце, но это связано сугубо с особенностями впускной системы! Как писАл японо-Ден, наши дороги не идеальны - когда нибудь обязательно стукнешь об рельсу при вертикальном расположении. И не забывай при перевозке ставить мотор на скорость. Уж если прицеп переделал, то и для штанги место сделаешь! У Вячеславовича продаются специальные штанги (кстати в двое дешевле, чем в Элементе)! Насчёт всякой там физики - уйня полная! Ибо транец при движении лодки в различных режимах (при правильном подборе двигла к лодке) испытывает такие нагрузки, что его перевозка это разговор ни о чём! Написано основываясь на личном опыте и курении многих форумов! Удачи! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Bobs12 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В инструкции для мотора картинка есть, в каком положении его перевозить, в том числе и на транце, но это связано сугубо с особенностями впускной системы! Сегодня обязательно полистаю. Но мотор у меня 2-х тактный, возить можно как угодно. Как писАл японо-Ден, наши дороги не идеальны - когда нибудь обязательно стукнешь об рельсу при вертикальном расположении. И не забывай при перевозке ставить мотор на скорость. Уж если прицеп переделал, то и для штанги место сделаешь! Как можно задеть препятствии на дороге при таком расположении? Если только "прыгающая" рельса будет. А про штангу вопросов не было, она нужна, вопрос был в каком положении фиксировать мотор, как на фото выше или приподнимать. Мне хочется фиксатор сделать когда мотор в вертикальном положении. Насчёт всякой там физики - уйня полная! Ибо транец при движении лодки в различных режимах (при правильном подборе двигла к лодке) испытывает такие нагрузки, что его перевозка это разговор ни о чём! По этому вопросу мы с Романом (Roman) спорили обсуждали как правильно направляющие для лодки делать, под стрингерами или под баллонами? Пришли к выводу что для лодки ПВХ лучше под баллонами, т.к. на воде, транец так же "опирается" на балоны, а на нем еще и работающий движек, который "пытается" вырвать транец из лодки, а нагрузки при этом не малые. Да и расстояния которые надо преодолеть до водоема у нас не большие. На дальняк лучше перевозить мотор в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Но мотор у меня 2-х тактный, возить можно как угодно. Леша, там речь не об этом. Речь о развесовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Леша, там речь не об этом. Речь о развесовке. А по подробней? С чем это "едят"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 О нагрузке на транец и элементы мотора при перевозке. В инструкциях к моторам есть картинки как возить мотор на транце лодки. Но, упорная нога с аммортизатором, на мой взгляд - самый щадящий вариант для лодки ПВХ и мотора. Ни в коем случае нельзя жестко крепить мотор к элементам прицепа. ИМХО 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не знаю, как объяснить, чтобы было понятно, но... Главная проблема при перевозке мотора на лодке на прицепе, это нагрузка на транец лодки, а не опасность удара о препятствие. Прочность любой конструкции определяется направлением/распределением нагрузки. Еще раз повторю. Если центр массы (сила тяжести) давит вниз, а под ней транец и жесткие лаги прицепа, нагрузка минимизируется. Транец остается целым. Физика 6-7класс. Правило рычага. Нарисуйте схему приложения сил и все будет понятно. Если лаги прицепа под баллонами, то мотор на транце будет прыгать разрушая место соединения транца с баллонами. По- моему, это очевидные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не знаю, как объяснить, чтобы было понятно, но... Главная проблема при перевозке мотора на лодке на прицепе, это нагрузка на транец лодки, а не опасность удара о препятствие. Прочность любой конструкции определяется направлением/распределением нагрузки. Еще раз повторю. Если центр массы (сила тяжести) давит вниз, а под ней транец и жесткие лаги прицепа, нагрузка минимизируется. Транец остается целым. Физика 6-7класс. Правило рычага. Нарисуйте схему приложения сил и все будет понятно. Если лаги прицепа под баллонами, то мотор на транце будет прыгать разрушая место соединения транца с баллонами. По- моему, это очевидные вещи. Не парься и купи спец упор под мотор. Пользую три года, не нарадуюсь. 89216175757, Сергей. И прицеп у него брал. На мой взгляд, конструкция уникальная. Лодку с мотором, один, спускаю при глубине в 70-80 см. В обратном, один гружу лодку с мотором на этот прицеп. Лодка 3.80 м., мотор Honda 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Конечно, мотор длолжен быть "завален" в почти гоизонтальное положение на транце. Амортизатор в помощь. Двух или четырехтактный мотор значение не имеет. В таком положени можно возить любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Конечно, мотор длолжен быть "завален" в почти гоизонтальное положение на транце. Амортизатор в помощь. Двух или четырехтактный мотор значение не имеет. В таком положени можно возить любой. Ошибаешься на счёт заваливания по горизонту. Мотор должен быть зафиксирован нормально - да. Упор с амортизатором выполняет данные функции. Он разгружает транец, что и требуется. Тебе дают совет. Как им воспользоваться, твоё дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ошибаешься на счёт заваливания по горизонту. Мотор должен быть зафиксирован нормально - да. Упор с амортизатором выполняет данные функции. Он разгружает транец, что и требуется. Тебе дают совет. Как им воспользоваться, твоё дело. Алексей, совет спрашиваю я, а Вячеславович как специалист в продажах лодок и моторов дает мне советы. Не знаю, как объяснить, чтобы было понятно, но... Главная проблема при перевозке мотора на лодке на прицепе, это нагрузка на транец лодки, а не опасность удара о препятствие. Прочность любой конструкции определяется направлением/распределением нагрузки. Еще раз повторю. Если центр массы (сила тяжести) давит вниз, а под ней транец и жесткие лаги прицепа, нагрузка минимизируется. Транец остается целым. Физика 6-7класс. Правило рычага. Нарисуйте схему приложения сил и все будет понятно. Если лаги прицепа под баллонами, то мотор на транце будет прыгать разрушая место соединения транца с баллонами. По- моему, это очевидные вещи. 1. Про лаги под баллоном или под стрингерами я понял. Благо сделал правильно. 2. Про физику процесса: о том что мотор не только давит на транец но и пытается его вырвать тоже понятно. Но если стоит упор, то сила направленная на вырывание сравнивает ее. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Просто нарисуй схему приложения сил. И определи центр тяжести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Алексей, совет спрашиваю я, а Вячеславович как специалист в продажах лодок и моторов дает мне советы. 1. Про лаги под баллоном или под стрингерами я понял. Благо сделал правильно. 2. Про физику процесса: о том что мотор не только давит на транец но и пытается его вырвать тоже понятно. Но если стоит упор, то сила направленная на вырывание сравнивает ее. Или я не прав? Если мотор висит на транце, то нагрузка будет естественно на транец, единственную точку опоры. Транец будет принимать и гасить все колебания и потрясения при передвижении, разруха. Если между мотором и (в моём случае прицепом) будет амортизирующая нога, то большая доля нагрузки приходится на прицеп и амортизатор. Я не физик, но мотор с амортизатором стоит на лодке три года. Лодка цела, мотор цел и мне удобно. Если на то пошло, то не с проста эта нога существует в продаже? Многого мы ещё не знаем, что поможет облегчить наше существование, быт и комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Просто нарисуй схему приложения сил. И определи центр тяжести. Лучше вискарика накачу, а ты рисуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Просто нарисуй схему приложения сил. И определи центр тяжести. Попробую завтра поэкспериментировать. Если мотор висит на транце, то нагрузка будет естественно на транец, единственную точку опоры. Транец будет принимать и гасить все колебания и потрясения при передвижении, разруха. Если между мотором и (в моём случае прицепом) будет амортизирующая нога, то большая доля нагрузки приходится на прицеп и амортизатор. Я не физик, но мотор с амортизатором стоит на лодке три года. Лодка цела, мотор цел и мне удобно. Если на то пошло, то не с проста эта нога существует в продаже? Многого мы ещё не знаем, что поможет облегчить наше существование, быт и комфорт. Алексей, ты прочитай сначала вопрос! О том что нужен упор никто не спорит. Вопрос в том можно но ли перевозить мотор на транце в вертикальном положении применяя упор или надо его переводить в горизонтальное положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Лучше вискарика накачу, а ты рисуй...О том и речь, что при использовании амортизатора мотор завален горизонтально и нагрузка направленана транец прямо сверху, без рычага. Прада что ли, рисовать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Да не надо ничего рисовать. Лучше накатить! 30 лет ездили и еще поездим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.